Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск)" 31.05.2018 16:02
// Виктор [Гость]
К сожалению обслуживаюсь этим банком по зарплатному проекту. Комиссии за всё - СМС, снятие денег, перевод. Причём у кого-то из коллег они есть, у кого-то нет, у кого-то не было и появилось. Мобильный и интернет банк постоянно сбоят. А 31.05 скомпрометировали пароли от интернет банка у большинства коллег и пришлось их менять. Уходят непонятно куда деньги, звонишь разбираться и потом возвращают. А если не заметишь? В кассах банка нет бел.рублей, даже в головном офисе искали. Очереди. Банкоматы зависают, один раз зажевало 500 рублей, 2 недели бегал для возвращения, даже не извинились. Ужас. [censored] банк.
Комментарии на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
Комментарий на "Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск)" 11.06.2018 17:24
Добрый день, Уважаемый клиент.
Мы глубоко обеспокоены Вашей негативной позицией по отношению к Банку и хотели бы развеять заблуждения по некоторым описанным Вами моментам.
С переходом на новый процессинговый центр Банк предоставил возможность своим клиентам самостоятельно выбирать пакет услуг по карточкам, оформленным в рамках зарплатного проекта.
Наиболее востребованный клиентами пакет «Классик», стоимость обслуживания в месяц по которому составляет всего 1,2 BYN, предоставляет клиентам возможность:
выпуск и сервисное обслуживание банковской платёжной карточки ;
бесплатного снятия наличных в устройствах Банка и банков партнеров;
бесплатного подключения Интернет-Банка и Мобильного Банка(MMBANK-Online);
бесплатного подключения и пользования услугой 3D Secure;
бесплатного подключения услуги SMS-оповещение и бесплатного пользования услугой в течение первого месяца, при этом Банк предлагает клиентам гибкую тарифную политику по данной услуге и предоставляет возможность выбора клиентом 1 из 3-х пакетов, включающих разные возможности (подробнее Вы можете ознакомиться в п. 8.16 Тарифов комиссионного вознаграждения https://www.mmbank.by/uploads/userfiles/files/tariffplan_pdf.pdf);
бесплатный перевод денежных средств между карточками Банка одного клиента (Р2Р) в MMBANK-Online и многие другие возможности.
Услуги Интернет Банк и Мобильный Банк MMBANK-Online постоянно дорабатываются становясь более удобными и предоставляя клиентам всё большие возможности.
Компрометации клиентских данных, тем более массовой, не было и не может быть, т.к. при разработке услуг СДБО были реализованы механизмы обеспечения информационной безопасности, которые, в свою очередь, постоянно совершенствуются. Блокировка незначительной части личных кабинетов и необходимость изменения простых паролей, не обеспечивающих гарантию безопасности, на более сложные, соответствующие нашей политике информационной безопасности, была произведена исключительно в целях сохранности денежных средств наших клиентов и является следствием совершенствования данной политики. Обеспечение безопасности удалённого доступа к средствам наших клиентов - это то, чем банк не имеет право пренебрегать, даже если её обеспечение, порой, связано с незначительными и краткосрочными неудобствами. Надеемся, что Ваше понимание важности данных мероприятий, изменит Ваше отношение к ним, как к действиям, совершаемых банком в Ваших интересах.
Кассы Банка регулярно подкрепляются необходимыми объемами той или иной валюты, при этом наш Банк предлагает клиентам одни из наиболее выгодных курсов обмена валют на рынке.
Банкомат программно-техническое устройство, в котором в зависимости от различных факторов, может произойти технический сбой. Но такие ситуации крайне редки и наши специалисты оперативно реагируют для решения проблемы.
Мы рассчитываем, что данные комментарии внесли ясность по описанным Вами вопросам.
От имени руководства Банка приносим искренние извинения за возникшие в процессе обслуживания неудобства и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
С уважением, Банк Москва-Минск.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.