При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Satio" 16.08.2011 10:59
// ОБО "Белорусский детский хоспис"
Сотрудники и подопечные Белорусского детского хосписа выражают огромную благодарность частному учреждению образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга «ЦСБТ САТИО» в лице директора Гринюк Жанны Владимировны за подаренные нашим детям 50 билетов в цирк! Цирк это всегд красивое представление, чудеса, великолепие и красота! Благодаря Вам наши дети смогут окунуться в этот волшебный мир! Спасибо!
Отзыв на "Satio" 11.08.2011 12:23
// Фармэксперт Аналитика и Консалтинг
От лица компании «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг» выражаем искреннюю благодарность специалистам УП «ЦСБТ САТИО» и лично Ковалеву Дмитрию за успешно проведенное количественное маркетинговое исследования с использованием метода личного стандартизированного интервью. Стоит отметить высокий уровень профессионализма и качество работы всех сотрудников компании, ответственность при выполнении сроков проекта и соответствие результатов предъявленным критериям. Особо ценным для нас остаются стабильность качества выполняемых работ, грамотность и аккуратность деловой коммуникации.
Рекомендуем УП «ЦСБТ САТИО» как надежного партнера и блестящего специалиста в сфере маркетинговых исследований.
В жизни пришлось посотрудничать с Гринюк, теоретически грамотный человек. Но все её теории хороши для государственных структур, где любят поговрить. Хотя там маркетинга нет и не скоро будет, пусть в начале научатся продавать, потом будут "муркетингом" заниматься.
Отзыв на "Satio" 09.08.2011 16:07
// Коллектив ОАО «Могилевская фабрика мороженого»
Выражаем благодарность за корректную подачу материала понятным языком, было не только интересно, познавательно, но основано на практических примерах. Знания, полученные на тренинге «Технологии эффективных продаж», проведенный для ОАО «Могилевская фабрика мороженого»стали толчком для дальнейшего самосовершенствования. Компания САТИО занимается нужным и важным делом. Особо отметим, что компания всегда идет на шаг впереди.
Бренд года - вымер. Уровень конкурса в последнее время - ниже среднего. На самом деле много слов, причем воды, а дела - 0. Некоторые работники, а в том числе и руководитель ЖВГ разговаривать вообще не умеют, если вдруг что-то идет не так, как они хотят. так что абсолютно ни о чем.
Бренд года - отлично, только перестаньте спамить и приглашать в штаб проведения конкурса (как вы красиво выражаетесь).
Госпожа по........ва (фамилия мне уже снится) сначала спамить по полной, потом контрольный выстрел -звонок с вопросом: Вы не хотите посетить?
Глупые. Хотел бы - откликнулся. Хватит бегать так за клиентами, вы же демонстрируете свою неуспешность...
Более вопиющего случая в белорусском "бизнесе", в котором руководитель ведет себя совершенно неэтично по отношению даже к своим собственным сотрудникам, найти просто нереально. Много красивых слов про крупность, стабильность и надежность мега-компании, в которой на деле работают ребята-студенты за копейки, в которой чудовищная текучка кадров - просто без комментариев!
В этом году брендом года как ни странно были в основном выбраны те кто присутствовал в жюри. СМЕШНО :-) Когда же белорусские проснутся и перестанут себя награждать липовыми наградами???? самолюбование и только!!!!!
Номинация "социально ответственный бренд" - победитель Бритиш Американ Табако!!!
Просто нет слов.
предлагаю в следующем году в номинации "за вклад в здоровье нации" дать Заводу "Кристалл" или пивзаводу Крыница, - и это будет в вашем амплуа.
мы отказались от сотрудничества с данной компанией из-за не желания их руководителя находить копромисы,вести диалог, попытки завысить цены на услуги после того ,как они уже были согласованы. Качество услуг довольно низкое, клиентам пытаются пустить пыли в глаза.
Наша компания так и не стала Вашим клиентов по целому ряду причин: руководитель принимая и выслушивая абсолютно не была готова к разговору, хотя краткую инфо выслали заранее (не умеет ценить время свое и клиентов), при разговоре говорит много но не по существу, много пыли, ощущение что над тобой работает сетевик, стоимость услуг завышена не реально (впрочем как всегда у нас: цены европейские качество совковое). К сожалению все больше и больше компаний работает по такому правилу.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.