Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!
Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 10.06.2013 21:29
// Дмитрий [Гость]
На прошлой неделе договорился на установку натяжного потолка в ванной комнате с «Гармонией уюта». Приезжал замерщик. Сделал работу. По моей просьбе пообещали дополнить договор (формальность). За это спасибо. Цена меня устроила, и я готов был оплатить работу. С диспетчером, которой я продиктовал свои данные, по телефону (017)327-08-20 мы договорились, что рабочие приедут ко мне в понедельник 10.06.2013 и начнут работы в 10.00. Также она пояснила, что договор мне должен был передать замерщик, в какой день не уточнила. То есть при отсутствии требований предоплаты ситуацию я оценил как возможность оплаты по факту выполненной работы, а подписание договора возможно и в день выполнения работ и не влияет на наши договоренности. Итак, в выходные я подготовил комнату к работе. Демонтировал бойлер, убрал мебель, белье и гигиенические принадлежности. С боями отпросился с работы. Сижу, жду. Однако в назначенное время никто не приехал и не позвонил. Тогда я сам связался с диспетчером, которая пояснила, что ко мне сегодня никто и не должен был приезжать, поскольку в соответствии с внутренним порядком без наличия договора производство не подготовило материалы. Но откуда мне об этих тонкостях было знать? Я с представителем фирмы на время начала работ договорился? Договорился! Подписать договор и оплатить деньги за работу согласился? Согласился! Тогда почему я должен думать о том, какие внутренние технические процессы по подготовке материалов, составлению документов происходят в организации, и о том кто аккумулирует информацию и принимает решения, или, например, о взаимодействии сотрудников в организации? Это ведь не забота клиента. Неужели сложно было позвонить и предупредить заранее о переносе или отмене встречи? О том, что при этом испытывает заказчик, может убедиться каждый, поставив себя на мое место. Диспетчер и замерщик, конечно, извинились, извинения приняты, но они мне были не нужны, ведь у меня нет к ним претензий. Эти сотрудники простые исполнители и действовали по существующему алгоритму. Руководителю фирмы следует учесть, что сделав их крайними, не решится основная проблема организации труда и порядок их работы в будущем не изменится. Поэтому в данной ситуации несет ответственность исключительно руководитель, который должен был это все предусмотреть и проконтролировать. На сайте www.garmonia.by размещена информация об участии в бизнес-тренингах Ваших сотрудников, хотя по фотографиям с сытыми и не совсем уставшими от работы лицами и не скажешь, что это простые менеджеры, поэтому, очевидно мировой бизнес-тренер довел полезную для работы информацию ни тем людям, и уж точно ни тем, кто со мной общался. Поэтому рекомендую не тратить средства на дорогие семинары, а пройти курсы повышения квалификации и для начала законспектировать такие основополагающие и элементарные дисциплины из системы экономического образования Республики Беларусь, как «Основы менеджмента» и «Управление предприятием», а также же привлечь действительно квалифицированных специалистов и построить бизнес-цепочки, которые позволят работать организации без сбоев. Обращаясь к директору организации, хочу напомнить, что основной человеческий ресурс это время, которое не вернешь. По ценам Вы проходные, но это не означает, что так можно работать с каждым, даже если велико количество заказчиков и ничего страшного, если одним станет меньше. Хотите завоевать авторитет и доверие научитесь ценить ВРЕМЯ клиента и думать за него. Сейчас уже и не знаю, стоит ли Вас кому-то рекомендовать. Пока работа не сделана и делать этого я не буду.
Завтра 11.06.2013 в то же самое время мне пообещали, что работники приедут. Надеюсь, они действительно приедут, полотно подойдет по размерам, рабочий инструмент будет исправен и в машине не закончится бензин, а если что-то и произойдет, то найдется сотовый телефон, чтобы предупредить заказчика об опоздании или отмене встречи.
Замечательные мастера, вежливые, внимательные к заказчику. Профессионалы.
Большое спасибо!
Всем успехов! Уважаемая администрация. Обратите внимание на замечательных. Поощрите материально.
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 10.06.2013 15:50
// Вола Г В
Работники компании "Гармония уюта" работали на отлично. Быстро приехали, замерели, быстро и качественно установили. Вопросов нет никаких. С ними приятно иметь дело. Просто молодцы. Будем и в будущем устанавливать потолки только их фирмы.
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 07.06.2013 17:17
// Анна
Выражаю большую благодарность ребятам по монтажу и по обмеру. Прекрасные ребята, для нашего времени редкость. Вежливые, культурные то, что хотелось бы видеть во всех молодых людях.
Желаю процветания компании "Гармония уюта". Пусть исполняются все Ваши мечты и желания и материальный уровень растет.
Работай ваших мастеров остался довольна. Могут посоветовать и проконсультировать по вопросам связанным с их работой.
Аккуратные, вежливые, компетентные.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.