Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 26.10.2010 19:53
// Елена Ф.
Отврательное отношение к клиентам.
До покупки интересующей продукции так и не дошло, да и настроение существенно испортили.
Составила список интересующих товаров и позвонила Светлане, т.к. находилась недалеко от офиса. Эта сотрудница разговаривала со мной очень резко и раздраженно, сообщила, что я отнимаю у нее время (общались минуты 3) и "порекомендовала" идти побыстрее. На мою ремарку о том, что с клиентами стоит разговаривать более вежливо, бросила трубку. Выходит, некоторым сотрудникам магазина просто некогда тратить время на исполнение своих прямых обязанностей...чужое время при этом в расчет не берется. Это называется - хамство и неуважение. К сожалению, именно такое впечатление у меня сложилось.
Комментарии на KNIT.by, интернет-магазин пряжи:
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 27.10.2010 13:15
//
Knit.by
Здравствуйте, Елена.
Меня зовут Наталья.
С Вами разговаривала моя коллега Светлана. Я приношу свои извинения за возникшие недопонимания.
Но дело в том, что Вы звонили нам из метро и, к сожалению, из-за гула поездов Вас не было слышно - и Вас попросили перезвонить, когда Вы выйдете из метро. К сожалению, наша сотрудница не могла всё это время, пока Вы выходите из метро быть с Вами на телефоне и поэтому попросили Вас перезвонить попозже. Может быть, Вам показалось, что с Вами разговаривали на повышенных тонах, но она просто пыталась перекричать шум поездов. Светлана признаёт, что, возможно, была несколько резка. Но согласитесь, что объяснять дорогу, постоянно прерываясь, пока не пройдёт очередной поезд не очень удобно. На тот момент у нас уже были люди, которые ждали, пока им отдадут заранее заказанный и уже собранный товар. Я думаю, ничего страшного не случилось бы, если бы Вы перезвонили, уже выйдя из метро, и уточнили дорогу. А Светлана не бросила, трубку, а сказала: "Ну, всё, я Вас жду, до свидания".
Я думаю, что этого недоразумения можно было бы избежать и сэкономить и Ваше, и наше время, если бы Вам нам позвонили заранее и предупредили нас, что Вы едете, озвучили нам Ваш список товаров. И мы бы тогда спокойно Вам объяснили дорогу, и Вы смогли бы записать её. Тем более на сайте мы просим людей нам предварительно звонить - именно для того, что бы наши клиенты не ждали долго, пока дойдёт их очередь, и мы сможем их обслужить. Сейчас сезон, приходит много людей, много звонков. Мы очень стараемся, что бы все до нас добрались, помогаем сделать выбор, если надо советуем. А все хотят побыстрее. И у нас всё-таки не магазин, а интернет-магазин. Мы работаем совершенно по другой системе. Мы торгуем по образцам. К нам можно прийти и посмотреть всё на месте. Просто мы просим людей - звоните предварительно, подумайте заранее, что бы вы хотели посмотреть. Потому что у на с в наличии более 4000 видов товаров и мы просто физически не можем показать всё сразу и побыстрее.
Надеюсь, Вы забудете возникшее недоразумение, а мы будем рады видеть Вас среди наших покупателей.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.