Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 31.01.2012 23:33
// СИрина
Я уже зарекалась у них ничего не заказывать. Но.... пришлось, т.к. у нас особого выбора нет. Теперь точно не буду с этим магазином связываться и другим не советую. Первый раз заказала еще прошлой весной. Еле "вызвонила" свой заказ. Якобы потерялась посылка на почте. Кое-как прислали. Теперь заказала 12.11.2011 - номер заказа 8524; 20.11.2011 - номер 8823 и 10.12.2011 -номер 9494. Завтра уже февраль, а от них ни слуху ни духу. Ауууууу! Раз 15 пытылась дозвониться-глухо. Не отвечают. Какая-то" [censored] контора".
Комментарии на KNIT.by, интернет-магазин пряжи:
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 08.02.2012 00:02
//
УлыбкаЧеширскогоКота
Для начала научитесь писать правильно название ЭТОГО сайта,а потом обращайтесь.И,кстати,какое "окончание"?
И обращение "Я" это не выдумка,это ответ всем клиентам без исключения "Я посмотрела...","Я проверила..".Кто Я?
А работает "Я" действительно плохо,о чем я написала выше.И это суждение не голословно,достаточно посмотреть на то количество ограничений,которые "Я" выставляет на сайте и как пренебрежительно относится к клиентам.
И принимать меры научитесь сначала для себя.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 02.02.2012 17:52
//
смешно
смешная вы компания)))) ха-ха-ха
ау- это грубость, если правда всё на столько глухо, как в танке.
Какое обращение, какие окончания, какие меры???? ха-ха-ха
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 02.02.2012 17:17
//
Ответ компании
Судя по Вашим комментариям, уважаемая Улыбка чеширского кота на данном сайте otzivy.by Вам вообще ничего не нравится и все у Вас хамы, все плохие, все плохо работают. Уважаемый покупатель, поднимите трубку хоть раз в ответ на 10 звонков, тогда будем говорить дальше. Далее, Ваш обращение ко мне переходит все границы, что за окончания? Я обращусь к руководству этого сайта, что бы приняли к Вам меры.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 01.02.2012 20:22
//
УлыбкаЧеширскогоКота
Что это "Я" посмотрело?Потерялось на почте?Этому "Я" надо заполнять нормально,чтобы был ЧЕТКО написан адрес того,кому эта посылка предназначалась.И есть такое чудо техники,как код слежения посылки.Этому "Я" на заметку.И если это "Я" звонит клиенту,а там не поднимают,можно перезвонить или написать СМС,тем более что клиент не первый раз заказывает.
Не понимаю,как такие ""компани"" до сих пор существуют?
Только "Я"-шники,появится нормальная конурентносппособная компания-посмотрю как это г.а.л.и.м.о.е. "Я" запоет.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 01.02.2012 19:14
//
Ответ компании
Посмотрела Я ваши заказы. Оформлены правильно, телефон, эл. адрес есть. Сейчас конечно сложно посмотреть бумаги с пометками склада, потому что мы их не храним так долго. По поводу первой посылки, разбирать не буду, но если сказали, что потерялась на почте-значит потерялась. Каждый думает о других по себе. Если Вы думаете, что мы говорили неправду, зачем снова заказывали? НЕ можете дозвониться? А не думали, что возможно до Вас тоже не дозвонились?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.