При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 24.08.2022 12:13
// ВВК
Скорость доставки уже не то что впечатляет а ОЧЕНЬ впечатляет. В час ночи заказываешь, а в 9 утра этих суток уже смс - прибыло. Большое спасибо за скорость и низкие цены.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 15.08.2022 11:31
// Ксения [Гость]
Сделала заказ на 2 товара, но пришел один, хотя заплатила за 2. В пункте приема оказалось, что второго товара не было на складе, но деньги списали. Возврата денег до сих пор нет. Очень странно снимать деньги за товары, которых нет в наличии. Хорошо,что товар был на маленькую сумму. Недовольна!
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 05.04.2022 18:40
// Алла
Emall.by отличный интернет магазин. Бесплатная доставка через Европочту всегда радует. Заказываю ежемесячно продукты питания, бытовую химию, консервированную продукцию, корм коту. Цены устраивают. Ассортимент конечно меняется, не всегда есть любимые товары, дешевые и вкусные продукты быстро раскупают. Когда подняли минимальную сумму заказа до 70 рублей, мы в Горках были в шоке. Думали, прощай Emall.by, твои условия нам не по карману. Но пришло сообщение - Сумма минимального заказа на Emall.by теперь всего 40 рублей!128077; И вот мы опять сделали заказ! Спасибо всем работникам, особенно комплектовщикам! Успехов в вашем нелёгком труде!
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 31.03.2022 21:41
// Марина [Гость]
Это что за минимальная сумма заказа 80 руб? Загруженность ПВЗ? А может это просто таким образом магазин решил поднять свои продажи, навязывая людям кучу лишних покупок. Если мне нужны будут продукты, я пойду в "Грошык" - цены там такие же. В emall я покупала корм коту, так как он там всегда дешевле чем где, а в "Грошыке" его нет. Теперь придётся искать какие-то другие варианты, жаль конечно.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 28.03.2022 23:06
// Андрей [Гость]
Каталог товаров радует, а цены особенно. Радость ровно до того момента пока не выберешь адрес доставки. Магазин решил проводить дискриминацию покупателя по территориальному признаку. После выбора адреса доставки совпадающего с адресом из перечня от 24.03.2022 https://emall.by/news/202.html с суммой минимального заказа 50 руб. вдруг оказывается что всё разнообразие пропадает и процентов 70 ассортимента просто не доставляется. При этом ссылаются на загрузку по доставке. Не хочу гадать почему так происходит, но факт есть факт.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 26.03.2022 18:48
// Владимир [Гость]
Изначально компания позиционировала себя, как интернет-магазин с большим выбором дешевых товаров и минимальной суммой заказа всего от 10 белорусских рублей. При этом товар доставляли на ПВЗ за 1-2 дня. Через достаточно короткое время срок доставки увеличился до 1-2 недель, а сумма заказа поднялась до 25 рублей. Компания ссылается на большое количество заказов, хотя на ПВЗ очередей не наблюдается. На сегодняшний день ассортимент существенно уменьшился (в основном за счет отсутствия дешевых товаров), зато минимальная сумма поднялась до 50 рублей. Спасибо, но подобный "сервис" не красит компанию.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 24.03.2022 20:45
// Ольга [Гость]
Сделали с мужем заказ стирального порошка (жидкий и сыпучий). На следующий день я позвонила специально ещё специалисту и уточнила придет ли точно то, что мы заказали так как появился очень высокий спрос. Она меня заверила, что все придёт и мне незачем волноваться. За день, до получения заказа пришло сообщение о том, что завтра мы сможем все получить. По факту при получении заказа жидкого порошка не оказалось. А сейчас он уже стоит в 2 раза дороже. Если бы мне объяснили, что товара может не быть, я бы пошла в магазин и купила бы его ещё по старой цене. У меня вопросы к руководителям данной организации: зачем вы подтверждаете заказы, если товара нет в наличии? Зачем вы обманываете людей? Очень хочется верить, что руководство увидит этот отзыв и сделает соответствующие выводы. В связи с очень резким подорожанием, стоимость жидкого порошка увеличилась и сейчас я должна буду его купить по более высокой стоимости.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 22.03.2022 11:57
// Иван [Гость]
Недоволен работой магазина. Сформировал заказ и оплатил, половину товаров не привезли. После этого в течении 20 дней не было возврата суммы. Случайно вспомнил, позвонил, только тогда обещали вернуть, до сих пор жду. Будьте внимательны с этим магазином!!!
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 22.03.2022 11:26
// Tihiy
Магаз интересен низкими ценами на некоторые (далеко не на все) товары. С момента не столь давнего запуска кое-как работал, после 24.02 потихоньку фактически перестал. Сейчас ситуация такая: если полностью разлогиниться, то можно видеть даты доставки, а если залогиниться -- все они пропадают. То есть магазин как-то фильтрует покупателей. В приложении, по отзывам, идет чехарда с товарами: меняется цена и наличие на глазах до и после заказа. То есть магаз активно торгует, но с кем непонятно. Независимой активной площадки для отзывов покупателей нет. Но если судить по знакомым торгует магаз не с обычными белорусскими покупателями, у таких ни у кого доступных дат заказа нет. Либо магаз выделил среди покупателей наиболее крупных и в ущерб остальным отдает им предпочтение. Либо это какие-то совсем особые покупатели. На такую мысль наводит и то что даты заказов пропали прежде в приграничных с Украиной областях. А в остальных областях, прежде чем тоже пропали даты, уменьшился ассортимент на складах. Вебкамеры в ПВЗ больше не транслируют, но по отзывам ПВЗ нигде не перегружены.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 13.03.2022 12:44
// Олег [Гость]
Еще совсем недавно заказ можно было делать только на 2 недели вперед, а сегодня вообще нет доступных дат.
Странная организация работы службы от е-доставки.
Пишут что большая загруженность службы, но в пунктах выдачи товаров европочты наплыва клиентов за своими заказами отсутствует.
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 20.02.2022 10:46
// Анастасия [Гость]
Хочу предупредить тех, кто планирует покупать что-либо в данном магазине. Заказала смарт часы, пришли в какой-то подранной упаковке в пункт самовывоза Европочта. Меня это сразу насторожило, но девушка, которая там работает сказал, ну внутри же сами часы нормальные, не стоит беспокоится. Заполнял она гарантию на них в первый раз, это видно, тоже конечно насторожило. В итоге придя домой зарядив часы, я увидела, что там пол экрана в полоска. Плюс к тому они сильно глючат. Не знаю кто ими пользовался или это подделка, сложно сказать. Когда попыталась их вернуть, телефоны магазина уже не отвечали, пришла в пункт выдачи, но там сказали они ни при чем(само собой). В итоге кое как дозвонились по другим номерам и в ответ было, что теперь я вынуждена нести часы в сервисный центр, проходить экспертизу и возможно потом я увижу деньги(пока не ясно увижу ли я их). Вывод: хотите рискнуть деньгами и получить браковыйн товар и потом потратить кучу времени на их возврат, вам сюда. Но ещё раз убеждаюсь, чтостоит покупать такие вещи в проверянных магазинах с хорошей репутацией, куда хотя бы можно отнести вещь, если с ней что-то не так. А тут ещё должна ждать, когда же заработает сервисный центр через несколько дней и потом пока он сделает экспертизу. Итог ни денег ни часов. ОБМАН!
Отзыв на "eMALL.BY, интернет магазин" 12.10.2013 05:44
// Светлана
Доброго всем времени суток.
ИЩУ отзывы рейтинг выше указанного интернет магазина. ПО МОИМ поискам увы, может по принципу или только хорошее или ничего? Интересны отзывы клиентов проживающих в Беларуси. Заранее спасибо.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.