Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Заказал микрофон с самовывозом утром в пятницу 25 ноября через корзину на сайте с применением промокода чёрной пятницы. При заказе написал, что в пятницу и на выходных не смогу забрать, а желательно в понедельник вторник 28 или 29 ноября, в качестве уведомления о доставке заказа на пункт выдачи выбрал оповещение по sms/viber.
Перед заказом уточнил через переписку с магазином в vk про отсутствие подсветки (логичный вопрос - ведь в крупных магазинах с доставкой из РФ предлагались модели именно с подсветкой - что меня разочаровало, скорее мешала бы) и есть ли ветрозащита в комплекте т.к в прошлые годы судя по обзорам её клали а в этом году перестали, - оператор Михаил быстро и правильно ответил на мои вопросы и предложил другую модель у которой есть ветрозащита и поп-фильтр. Скидка на микрофон который я выбрал исходя из обзоров и сравнений в ютубе была небольшой, в некоторых других магазинах Минска ещё за неделю до чёрной пятницы такая цена была без скидки - но там пункты самовывоза находятся значительно дальше. Можно было взять ещё другой микрофон - подороже, скидка на который с учётом промокода была почти на 50% по сравнению с ценами в других магазинах, но именно эта модель которую я взял мне подходила лучше по звучанию исходя из тестов в видео обзорах, зачем переплачивать.
Сегодня 29.11.2022 в 14:00 видя что уведомление по sms/viber ещё не пришло (другие магазины обычно уже утром в день выдачи как только открывается пункт в первый же час присылают уведомление) спросил в переписке с магазином в vk о моём заказе - Михаил ответил что он уже на пункте выдачи. В 16:45 я пришёл забирать а уведомления так и не было.
Пункт выдачи на Рафиева совместный с другим магазином (озон) который принимает оплату только онлайн, здесь же можно оплатить на месте - я так и выбрал, ведь при оплате заранее онлайн судя по информации могут потребовать документы и придётся ждать возврата если что-то не получится. Знал что можно оплатить картой на месте, но у меня в этот день такой возможности не было, только наличные. У продавца не оказалось необходимой суммы сдачи с 5 рублей (хотя на сайте я указывал сумму с которой она потребуется - приятно удивился наличию такого поля при оформлении заказа, но увы - убедился что на практике не работает). Приятная молодая женщина из пункта выдачи попыталась помочь и обратилась в соседние торговые точки в поле зрения павильона но и там необходимой суммы не оказалось (Спасибо ей (не запомнил имя и фамилию). Так что хоть и павильон намного ближе чем у остальных аналогичных магазинов, пришлось потерять некоторое время на решение возникших трудностей с оплатой.
Комментарии на AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин:
Комментарий на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 01.12.2022 08:10
//
Елена [Гость]
Добрый день, благодарим вас за оставленный отзыв и выбор нашего онлайн-гипермаркета. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые покупатели как Вы. Ваше замечание учтем в работе обязательно. Проверим настройки уведомлений, так как уведомления, в целом, поступают клиентам. И в части функционала оплаты возьмём вопрос на доработку. Надеемся, что следующая покупка оставит только положительные эмоции о выполненной работе! Ждём снова!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.