Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Auragroup.by, интернет-магазин мебели" 29.01.2024 14:48
// Елена [Гость]
Магазин агрупп обманывает покупателей!!! Покупали ноутбук, просили в невскрытой заводской упаковке. В итоге наклейка Lenovo заменена на наклейку Agroup. На клавиатуре была сломана клавиша. Возврат только через сервисный центр. Решение сервисный центр принимал неделю. Это решение - обмен товара. Так как аналогичного товара в невскрытой упаковке в магазине не оказалось, согласились вернуть нам деньги. Но и тут не обошлось без уловок с их стороны. Сервисмен уговор, вернуть нам деньги на карту, сказал так будет быстрее. В итоге деньги возвращали еще неделю. Как результат 2 недели нервов и минус 65р с нашей карты (комиссия банка).
Отзыв на "Auragroup.by, интернет-магазин мебели" 13.09.2022 07:18
// Владимир [Гость]
Заказывали электрогриль на подарок!
Менеджер позвонил подтвердил заказ!!доставку сказали ждать через 5 дней!!!
Через 5 дней никто ничего не привёз и не перезвонили!
На товар уже стоит другая цена!
Ребята,чем так работать-лучше не работайте!
Отзыв на "Auragroup.by, интернет-магазин мебели" 28.01.2016 15:37
// Дмитрий [Гость]
Выбирал увлажнитель воздуха в районе 2-2,5 млн. Определившись на модели и почитав отзывы о магазине определился на Актив-групп. Когда связался с менеджером, меня убедили в более лучшем варианте в этом бюджете и убедили взять увлажнитель воздуха Leberg LH-85. Получив покупку, она была отложена в качестве подарка на несколько дней. Когда прибор распечатали и включили, он сразу оказался неисправным. Я связался с интернет-магазином и объяснил ситуацию, что прибор не работает, на это мне было предложено обратится в сервисный центр. Меня такой вариант не сильно устраивал и я объяснил, что увлажнитель покупали для ребёнка...и этот прибор нужен именно сейчас в исправном состоянии, когда очень жарко и душно в комнате у маленького ребёнка, а не через месяц, пока Leberg будут ремонтировать! Я попросил номер человека, который в состоянии пообщаться по этой проблеме и мне посоветовали обратится к старшему менеджеру Анне и дали номер телефона. Пытался связаться несколько дней, когда дозвонился, то объяснил ситуацию и то, что мне нужно решение вопроса, я не хочу забирать у них деньги, а готов поменять товар на рабочий такой же....если его нет, то доплатить и взять другой. Рассказал Анне, что сам работаю в торговле и проблема решаемая, если она свяжется с поставщиком и получит решение на обмен, т.к. прибор новый, но не рабочий, и проблему можно решить таким образом, главное попытаться. На это меня снова отправили с прибором в сервисный центр - пусть там вам его ремонтируют и разбираются в чём причина. Как оказалось, данный товар не подлежит возврату в установленные законодательством 14 дней. Я ей объяснил, что они поступают некрасиво, что проблема решаемая, главное уделить ей 5 минут времени, если они отказываются помочь, то я буду вынужден написать отрицательный отзыв о работе команды Актив-групп, на что получил краткий ответ: "Вы всё сказали? До свидания!" После этого она кинула трубку. Я перезванивал, но меня сбрасывали. Спустя некоторое время, скорее всего мой номер поставили в блок, т.к. при наборе всё время были короткие гудки или сброс. Из компании Актив-групп мне больше никто не перезвонил. Я в интернете нашёл сам импортёра, который ввозил эти увлажнители и связался с ним, объяснил суть неисправности и мне сразу предложили поменять прибор на новый рабочий. Подъехал в офис импортёра, где показал прибор и видео проблемы. Ребята в течении 3х минут произвели замену на новый, без всяких проблем и пожелали хорошего дня! Впечатления от работы интернет-магазина Актив-групп жутко отрицательные!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.