При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Musicmarket.by" 09.02.2022 14:41
// Андрей [Гость]
Достоинства:
Клиент всегда прав
Недостатки:
Если и есть,то от них мало зависят
Всегда заказывал дорогие девайсы из штатов,либо из европы,но "Черная пятница" и гарантия подкупили меня обратится в MusicMarket.Чуда я конечно же не ожидал.И каково было мое удивление,когда утром перезвонил менеджер и подтвердил мой заказ на покупку Line 6 Helix lt (дорогая игрушка для диванного гитариста)Позже со мной связался директор,еще раз оговорили заказ и доставку,после чего наступили долгие два месяца тревожного ожидания.Долго? Да,но повторюсь,эти недостатки слабо от них зависят и это надо понимать.Заказ пришел в Витебск на неделю раньше оговоренного срока и теперь я счастливый обладатель данного девайса,плюс положили приятных плюшек,за что отдельное спасибо!!!Но мой пост не о том как мне повезло,а о том,как данный магазин относится к своим клиентам,решая сложные вопросы,без обмана,и не пуская все на самотек!!! Спасибо вам огромное,удачи,и долгих лет процветания!!! P.S. Теперь я верю в Деда Мороза и в MusicMarket!!!
Отзыв на "Musicmarket.by" 31.12.2021 15:53
// [Гость]
Одним словом Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.! Присылают смс с готовностью заказа , приезжаем- дверь закрыта. Хотя по графику должны работать. Почему не соблюдается ежим работы? Почему лгут клиентам? О каких продажах и репутации может идти речь с таким халатным отношением к покупателю. Кошмар!
Отзыв на "Musicmarket.by" 11.01.2021 18:59
// Евгений [Гость]
Кроме , как негатива и испорченного НГ, нет не чего . Заказ микшер Behringer XR18 на 18,12,20 в указанный срок не чего не приехало , даже через неделю нет звонка ,стал звонить сам , не было даже извинений .Приехал пульт 30,10,20 , привез домой и он проработал ровно 40 мин и перестал выходить на связь .Отдал на следующий день по гарантии и СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ , это как ??? У меня оказывается ,кругом статическое электричество ,нет заземления ( В доме оно есть) и плохой юсб(По нему юзаю и цифровое фоно и рабочую станцию). Связался с обществом прав потребителей -будем делать экспертизу и судиться . Товар явно с браком
Отзыв на "Musicmarket.by" 04.11.2020 00:18
// Иван [Гость]
Стремный магазин. Классические гитары Alhambra возят из рашки, причем такое ощущение, что с какой-то уценки. В каждом из 3-х осмотренных экземпляров были какие-то изъяны внешнего вида. При этом отношение манагеров абсолютно пофигистическое.
Отзыв на "Musicmarket.by" 30.09.2020 14:50
// Александр [Гость]
Заказывал инструментальный кабель и джеки к нему. Продали кабель Klotz AC110SW(самый дорогой) и порекомендовали джеки Neutrik NP2X(далеко не нижний диапазон цен). Так вот кабель с джеками НЕ СОВМЕСТИМ по толщине! Налицо некомпетентность менеджера. Стандартный перекуп - продать что подороже и плевать на покупателя.
Отзыв на "Musicmarket.by" 24.03.2020 18:11
// Александр [Гость]
Этот магазин - пример того, как НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ. Заказал процессор эффектов. Обещали доставить в четверг. Согласился. Пришел четверг, пятница, суббота и никаких звонков и информации с магазина. Звоню сам - говорят, извините, но привезем только во вторник. ВТОРНИК! Это почти на неделю позже. Все это рвет планы... Соглашаюсь на вторник. Жду... Тишина... Звонок. И во вторник не смогли привезти... Терпение заканчивается. Предлагают четверг. Снова иду на поводу их некомпетентности. Тут начинается "История одного курьера". Звонят утром и интересуются в какое время доставить? Говорю: -буду дома в 14 часов. Всем подходит. Жду... 14 часов, 15,16... Тишина. Звоню сам, этот курьер уже отработал и передал заказы другому. Но другой не в курсе времени доставки. Интересуется, где я буду около 21 часа - отвечаю, где.. Предлагают доставить туда. Ок. И с опозданием минут на 20-30 приходит ПЕШИЙ КУРЬЕР. Спрашиваю, гарантия есть? Заполнена ли? - на эти и другие вопросы один универсальный ответ - "Я просто курьер. Я ничего не знаю"...
Это все, что Вам нужно знать об этом магазине.
Отзыв на "Musicmarket.by" 24.04.2019 14:22
// Вадим [Гость]
Заказал в этом магазине 3 листа акустического поролона. Пообещали что оформят доставку ко второй половине дня. На следующий день приходит смс от курьера, что доставка с 9 до 11. Сразу звоню курьеру уточняю, он мне отвечает что только в это время будет. Ладно, пришлось с работы бежать забирать. Доставка ужасная, заранее вообще не сообщают во сколько будут. Позвонили со словами: "мы у дома, забирайте". Класс, а я то не дома, заранее нельзя было позвонить?. В итоге забрал товар, начал распаковывать, и вижу, что один из листов порван посередине и виден отпечаток грязного ботинка на поролоне, видимо когда складывали становились на него и порвали, в итоге решили этот лист в середину рулона засунуть, между листами, чтобы сразу в глаза не бросилось. Начал писать в магазин разбираться. Написал на вайбер, сказали извините, будем решать что делать. Ладно, жду, ответа нет, пишу через два часа, сказали в понедельник новый отправят на замену. Окей, жду понедельника, в понедельник ни ответа ни привета, снова пишу, уже не отвечают. Начал писать в чат на сайт, ответили, снова извиняются. Обещали же доставить в понедельник, снова перестали отвечать, пишу в чат с другого компьютера, снова отвечают, сслылаются что чат плохо работает, завтра будет. Ладно жду вторника, снова ничего не слышно, снова долблюсь в чат магазина. Отвечают: "да-да, сейчас отправим". Ужас, я уже думал, что просто кинули. Ладно, затра жду. Отвечают что в четверг только будет. Хорошо, Терпения уже нет, подожду до четверга. И снова в четверг ничего нет. Снова пишу, и снова завтра. И алилуя, в пятницу реально доставили, опять же приехал курьер и по факту звонит что он у дома, забирайте товар. Хорошо, что жена была дома, смогла забрать. В общем столько времени потерял из-за этого магазина, ужасно недоволен ни работой с клиентами ни качеством поролона (поролон разрезан прямо по пирамидкам и склеить листы незаметно вместе никак не получится). Даже после этого магазин не догадался хоть как-то задобрить клиента, и хоть как-то возместить моральный ущерб. Никому не посоветую этот магазин, лучше закажите там, где чуть дороже, чем здесь и с таким геморроем.
Отзыв на "Musicmarket.by" 09.11.2016 15:52
// _Leeder_
Приобрёл сегодня микшерный пульт BEHRINGER QX1202USB в магазине bysound. Очень впечатлён работой сотрудников, получил подробную консультацию и очень дельные советы, которые и помогли определиться с моделью. Доставили все, как и заказывал, в установленное время, цена соответствовала той, что и на сайте.
Молодцы! Сейчас редко встретишь такого продавца. Следующую покупку несомненно буду делать у вас.
Отзыв на "Musicmarket.by" 25.09.2016 17:17
// алеся [Гость]
Спасибо за вашу работу. все на высоте - выбор на сайте разнообразный, курьер вежливый, поменяли товар ( не подошел по размеру) , даже не пришлось никуда ехать ,оплатить можно Халвой. Так держать
Отзыв на "Musicmarket.by" 15.06.2016 13:31
// Виталий П.
Заказывал в магазине BYSOUND две стойки под студийные мониторы BESPECO PN90FL. Заказ был выполнен в тот же день. Сначала определились с менеджером по телефону о времени и месте доставки заказа, затем курьер оперативно доставил заказ. Обслуживание магазином - на высочайшем уровне плюс индивидуальный подход к каждому клиенту. Спасибо вам за оперативность, ребята. Успехов и процветания вам и магазину!
Отзыв на "Musicmarket.by" 13.04.2016 15:37
// Александр [Гость]
Очень хороший магазин!
При первом заказе возникло недоразумение с товаром, которое разрешилось очень быстро. Отношение к клиентам отличное. Сервис тоже.
Если рассматривать реалии РБ с кидаловом, не лучшим отношением к покупателям и прочими нюансами, то в этом магазине такого не наблюдается: можно смело заказывать!
Отзыв на "Musicmarket.by" 31.07.2015 01:10
// Гурин Артур
Не будет преувеличением, если я скажу, что это самый лучший магазин музыкальных инструментов. Помимо того, что отличные цены и ассортимент, здесь золотые сотрудники. Всё подробно объясняют, подсказывают, беспокоятся, сами перезванивают... Уже дважды покупал в этом магазине инструменты и остался предельно доволен.
Особая благодарность Павлу. Человек работает на ура! С такими людьми приятно иметь дело. В общем, спасибо вам за работу!
Отзыв на "Musicmarket.by" 18.07.2015 22:52
// defog
Магазин просто замечательный. Присматривался Я уже давно к покупке укулеле Oscar Schmidt OU3. И просто звёзды на небе сошлись, как в магазине на этот инструмент началась акционная скидка. Конечно же инструмент моментально был заказан. Менеджер оперативно перезвонил и были оговорено время доставки. И сам инструмент в хорошо упакованном виде был привезён в точно оговоренное время.
Так что Я очень остался доволен как и самим инструментом (звучание просто супер благо есть с чем сравнивать) таки самом магазином (спасибо ему за акционные скидки, а также за скидки по купонам).
Так что всем рекомендую.
Отзыв на "Musicmarket.by" 09.03.2015 19:20
// Дмитрий [Гость]
Заказывал струны Elixir и масло Dunlop через сайт 23 февраля. На почту в Гомель товар пришёл только 6 марта. Рассчитывал на 2-4 дня (как указано на сайте), звонить и выяснять судьбу заказа пришлось самому. Остальное - по-честному - товар оригинальный, цены демократичные. Буду обращаться ещё, замечания, надеюсь, учтутся.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.