Отзыв на "Центр косметики AVON" 22.12.2012 23:27
// рыжая [Гость]
В этом году компания "Коннект" меня огорчила. 1.Хамский разговор девушки Анжелики несмотря на то что ведётся запись разговора она продолжала мне хамить,пока я её не напомнила,что ведётся запись разговора. 2.Проблема с каталогами на декабрь месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Центр косметики AVON" 16.12.2012 12:15
// татьяна [Гость]
Здравствуйте.Я покупатель продукции компании Avon.Последнее время компания работает очень плохо,в частности с доставкой заказа в республику Беларусь.Последний заказ (13.12.12)вообще не известно когда придет,и это в период новогодних праздников.Возникает вопрос можно ли положиться на такую компанию,при заказе подарков близким? Конечно же нет.Начинайте работать или вы потеряете многих клиентов.
Отзыв на "Центр косметики AVON" 14.12.2012 11:38
// Юлия [Гость]
Я представитель компании Avon. Очень не доволна организацией работы сайта Avon.by компании Конект, работой персонала в офисе на П.Бровки. Если Вы такая крупная компания, неужели нельзя организовать нормальную работу заказа продукции, вечно проблемы в дни заказа, товар который заказал не значит что он будет, в итоге вместо полного заказа приходится ехать за какой-то единицой продукции, больше бензина спалишь, чем стоимость покупки. Больше связываться с Вашей компанией не имею желания!!!
Отзыв на "Центр косметики AVON" 18.07.2012 21:09
// Алёна Бокач
А вот что касается меня, то если бы меня попросили дать отзыв на организацию работы, еще месяц назад, центра Коннект в г. Барановичи я бы дала отличный отзыв, в офисе всегда приветливая и дрброжелательная координатор Марина, которая работает целый день, заказ можно было забрать в любое удобное для МЕНЯ время и еще очень много хороших отзывов.... А теперь .... нет слов.... и даже неприличных..... Офис без окон, который все время закрыт и даже ручки на входных дверях нет, нет режима работы и контактного телефона. В субботу 14.07.2012 не смогла забрать свой заказ ( в силу сложившихся обстоятельств) , ну думаю как всегда заберу в воскресенье, как это было при Марине, ан нет не тут-то было . Вообщем оплатила заказ,более 500 тысяч белорусских рублей, а теперь думаю удасться ли мне забрать свой заказ или ... Дозвонилась вчера в Минск на инфолинию цента, сказали, что смогу забрать свой заказ сегодня с 17,00 до 18,000 не поверите но за час в офис никто так и не пришел. Очень разачарована.Еще есть надежда забрать заказ, правда пока не знаю как, но уверена это мой последний заказ в центе Коннект.
Отзыв на "Центр косметики AVON" 08.06.2012 20:14
// Сотрудник СООО "Конект"
Уважаемые наши Покупатели! Я сотрудник СООО "Конект". Хочу сказать, что, конечно, недочеты в нашей работе есть. За пять лет нашей работы в качестве единственного официального дистрибьютора AVON в Беларуси мы, начиная практически "с ноля", вносили много изменений в работу нашей компании, но всегда старались сделать нашу работу более удобной для Покупателей и, конечно же, полностью соответствующей нормам РБ. Не исключен и человеческий фактор отдельных работников. Мы постоянно стараемся улучшить сервис. Если у Вас возникают пожелания, пожалуйста, отправляйти их на электронную почту operator@avon.by и мы рассмотрим все Ваши предложения.
С благодарностью и уважением к Вам, наши дорогие Покупатели.
СООО "Конект"
Отзыв на "Центр косметики AVON" 31.07.2011 20:06
// kottto
Первый раз пришла в офис и была приятно удивлена-все грамотно, быстро, удобн. Первый заказ тоже н еразочаровал, н есмотря на отсутствие некоторых товаров.Очень удобно ,чт оесть маленький магазинчик. где можн опосмотрпть бижутерию и некоторые товары.но второй раз , когда пришел совершенно некаческтвенный тональник( он просо лилс как вода)-была немного огрчена.пришлось ждать 20 минут, пока обратят внимаенеи и оформыт отказ!!!и после такого, вообще отношение к кампании немного ухудшилось!
Отзыв на "Центр косметики AVON" 14.05.2011 14:36
// verdandi
меня и многих моих знакомых устраивает качество косметики. но больше всего нравится бижутерия, действительно бьльшой выбор и за такие цены неплохое качество. сама заказываю через СООО"Конект" и особых проблем не было. Да конечно не вся продукция порой приходит, и не очень нравится стаять в очередях чтобы забрать заказ. Были ситуации когда уже только дома, когда открыла коробочку с пудрой увидела что баночка разбита, но приехав на офис после выходных без проблем её поменяла.
Отзыв на "Центр косметики AVON" 31.03.2011 12:34
// [Гость]
Качество продукции чаще всего устаивает, но просто бесит то, что заказы (особенно перед праздниками) приходят не по графику!!!! Клиенты ждут и мы представители просто теряем их! А еще из-за нерасторопного координатора тоже много не самых приятных проблем возникает, на такие места надо ставить людей которым это интересно и для которых это важно!!! Как так может быть, что за все время в моем городе координатор не провел ни одного собрания, обучения и т.д. нам (представителям) хочется расти и развиваться, но приходится это делать за свой счет, т.е. покупать всякие брашуры, журналы!!! Одно дело прочитать, но совсем другое когда ты видишь товар своими глазами!!!
ООО "Конект" исправляйтесь, а то растеряете всех клиентов!!!!!
Отзыв на "Центр косметики AVON" 15.03.2011 13:49
// lilxxl
слушайте, это возмутительно. первый раз зарегилась у них 4 марта, тогда же сделала заказ первый раз (обращаю внимание, ибо во всех тонкостях не смыслю). блондинка "на ресепшн" с каким-то одолжением и неохотой выдавала все документы, и в конце объяснила, что после заказа надо звонить 14-15 марта после 9 и узнавать стоимость заказа. Я еще подумала, чего так долго, но там уже какая-то тетка подпирала меня в бок и я не спросила, почему аж 14. Да и она с такой уверенность говорила об этом, что в принципе я посомневалась и забыла.
И что вы думаете? Звонила сегодня и оказывается, надо было звонить 7-8! Эта коза просто посмотрела не на ту дату, а рядом (как я сейчас поняла) и сказала мне другие числа, из-за чего на меня наложили штраф 10.000.
Теперь из-за тормознутости ваших, "Конект", консультанток, я вынуждена терять свое время и деньги! Почему?!
Сегодня - последний раз, когда я переступлю ваш порог, а у меня очень много родственников и друзей, которые хотели покупать косметику AVON.
Так что, народ, проверяйте сведения, которые получаете от этих мадам.
Отзыв на "Центр косметики AVON" 01.09.2010 13:07
// Викусик
Косметика AVONскидки 1527%. Бесплатная подписка + каталог в подарок. Возможно построение структуры (по вашему желанию). Интернет заказ. Индивидуальный подход к каждому. Доставка по м/г бесплатно. Тел: 393-24-78 (Velcom), 797-54-47 (MTC) Виктория
Отзыв на "Центр косметики AVON" 09.08.2010 10:03
// ou_li
Была с "Коннект" с самого начала открытия. Много чего пришлось пережить, увидеть, испытать. Сейчас всё вроде выравнялось. И приезжаю я, как все, после работы за заказом, и людей там нет. Можно спокойно забрать, проверить. Наконец заработал нормально сайт. И стало очень удобно делать заказ, а потом смотреть сумму оплаты. Даже квитанцию можно распечатать со всеми данными. Но всё же ещё много минусов:
1. оплата в банке. Надо же такой банк найти, что по Минску придётся полдня искать.
2. Отсутствие каталогов в офисе.
3. Вложение сервисного комплекта за текущий каталог, а не за следующий ( я понимаю, всё закончилось, и надо же что-то ложить в пакет)
4. Упаковка самих заказов (это я в сравнении с Орифлейм)
5. Самое больное место - распродажа. Стоят красивые баночки, тюбики, коробочки,за смешные деньги. А срок годности истекает чуть ли не завтра. Уважаемые покупатели! Проверяйте срок годности на месте, просите показать вам продукт. И помните: срок годности продукции - 3 года! Это касается и распродаж по вкладышам. Уже не в первый раз я оказывалась в неудобном положении перед подругами, когда срок годности истекает через месяц. И вроде годен продукт, а вот подарить его уже как-то стыдно. Хотя, конечно, формально никакого обмана нет...
Из плюсов:
1. Вежливый персонал. Как ни странно. По телефону всегда дозваниваюсь, и мне вежливо ответят на все мои глупые вопросы))
2. Выбор передачи заказа (интернет, факс или лично в офисе)
3. Возможность забирать заказ третьему лицу по доверенности (насколько я понимаю, без ненужной юридической волокиты, как в Орифлейме)
4. Стало удобнее время работы офиса.
5. Сама продукция (пусть и не вся) - огромный плюс.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.