При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 10.04.2017 21:33
// Валерия [Гость]
Здравствуйте!
Хотелось бы обратится к руководству компании!
Прошу обратить Ваше внимание на рабочий персонал магазина по адресу г. Минск, ул. Козыревская, д. 33. Так как после посещения этого магазина (09,04,2017) у меня остался очень неприятный осадок!
Дело в том, что после длительного моего отсутствия в Белоруссии я решила посетить Ваш магазин (так как мне его рекомендовали). Где и столкнулась с некорректным поведением Вашей сотрудницы, которая ходила за мной и моей мамой по пятам на расстоянии вытянутой руки. При этом еще и влезла в диалог между мной и моей матерью. Аргументируя тем, что она что-то там услышала по поводу книги жалоб и предложения. Я, конечно, понимаю, что она могла следить за тем, чтобы что-нибудь не украли, но сверлить дырку в покупателях и дышать им в спину это перебор! Тем более, когда на зале много народу и при этом она одна. В таком случае она должна наблюдать за всеми, а не только ходить за нами на расстоянии вытянутой руки! Прошу Вас принять меры!
С Уважением Валерия!
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 09.04.2017 21:04
// Кристина [Гость]
Уважаемое руководство сети Мила объясните пожалуйста почему ваши продавцы моют полы?Неоднократно приходя в ввш магазин во фрунзенском районе сталкиваюсь с ситуацией когда ваши кассиры моют стеллажи и бегают обслуживать покупателей,при этом еще и товар выкладывают, продавцы одновременно бегают носят коробки и консультируют...Свет в магазине выключается на час позже видно начальство их вынуждает делать уборки не в санитарный день?Наймите уборщиц,пожалуйста а девочки пускай уделяют внимание покупателям!!!!Неужели им что то платят за уборку и сверхурочные?Разберитесь пожалуйста или мы вынуждены будем написать в Мин.труда
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 01.04.2017 12:45
// Наталия [Гость]
Хочу выразить свое недовольствие...с 1 апреля стартовала акция на детские подгузники SLEEPPLEY ....муж заехал в магазин по ул притыцкого возле Приорбанка именно за этими подгузниками,но.....к моему большому сожаление их нет в наличии!!!!как такое может быть???если уж запускаете акцию,так будьте добры иметь все акционные товары в КАЖДОМ магазине
ОЧЕНЬ РАССТРОИЛА ДАННАЯ СИТУАЦИЯ!!Хотя всегда с радостью ходила в любой из магазинов Мила и оставалась довольна!!!
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 01.04.2017 09:47
// Татьяна [Гость]
Доброго дня Вам!
Хочу оставить отзыв о магазине Мила в городе Слоним.
До чего приятно посещать его, всегда чисто, красиво,вежливо.
У меня вопрос к руководству, как Вам удалось подобрать такой
чудесный коллектив, честно говоря в городе ровни нет.Девочки всегда вежливо, заботливо помогают покупателю. У них бывает полный магазин людей и никогда я не видела их раздрожительными, никогда не нахомят, как в других магазинах нашего города. Мне и моим знакомым всегда хочется посетить Ваш чудесный магазин.
Хочу пожелать Вам успехов в работе и берегите ценных работников.
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 29.03.2017 17:44
// kucheryvka
В этот раз отзыв негативный.В магазине Мила по адресу Налибокская,36(Квадро) совсем беда с освещенностью,в торговом зале совсем мрачно,а если заходить после солнечного света,то темень кромешная,выбрать из-за этого декоративную косметику невозможно,цвет рознится очень сильно,и поменять потом нельзя,убедительная просьба,устранить этот недочет,ибо портится мнение о магазине,а магазин хороший,очень даже,и ассортимент и персонал квалифицированный,Добавьте света и магазин заиграет новыми красками!!!!
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 27.03.2017 23:11
// Александра [Гость]
Уважаемые руководители магазинов! Неужели вы не проводите никакой разъяснительной работы с персоналом по поводу того, как нужно вести себя с клиентами? Часто бываю в магазинах на ст. м. партизанской (возле остановки и в переходе) и в том, что возле кинотеатра Ракета. Про продавцов на кассе ничего не скажу - здороваются, вежливо обслуживают. Но консультанты в торговом зале - это нечто. Вы их учите ходить следом за посетителем хвостом и смотреть, чтоб не дай бог ничего не украл? Банально невозможно ничего выбрать, когда у тебя за спиной с каменным лицом стоит девушка и сверлит дыру взглядом. Принципиально больше не хожу после последнего раза, когда оказалась в магазине одна, и за мной наворачивала круги девушка-консультант. Ничего не спрашивая, не предлагая помощь, тупо молча ходила следом.
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 26.03.2017 17:12
// Алеся [Гость]
Добрый день! Не так давно, стала свидетелем ужасной ситуации, которая произошла в Миле. Пришла какая-то женщина и попросила поменять тушь. При этом, в качестве оправдания возврата, женщина сказала, что попользовалась тушью, но она ей не понравилась. Поэтому и решила вернуть товар. И что Вы думаете? Они вернули деньги и выставили тушь на продажу. Моему возмущению нет предела. Я бы таких людей поувольняла бы. А если у человека какие-нибудь болячки или она в тушь какую-нибудь кислоту подлила? Может там еще использованные мочалки для тела меняют? В общем, после этого в Милу ни ногой, и друзья мои перестали туда ходить. И Вам не советую! А то потом будете лечиться он непонятных заболеваний..... Это было в Миле по пр. Победителей, в здании магазина "Соседи" . Тушь поменяла полная девушка, брюнетка, прическа под каре. Ситуация была примерно месяца-полтора назад.
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 25.03.2017 11:30
// Виктория
Хотелось бы обратится к руководству компании, но контактных данных по предложениям и вопросам потребителей, на официальном сайте не нашла. Столкнулась на днях с некомпетентным заведующим в одном из магазинов Минска. Писать фамилии не буду и адрес, на мой взгляд эта проблема должна решаться на уровне всех магазинов. Ребенок уронил с полки шампунь , я обратилась на кассу к девушке, с просьбой убрать с пола.(адекватно оценивая ситуацию, что место было проходное, я понимала, что нужно сделать это незамедлительно.) Продавец сразу мне сказала, наверное мне придется оплатить товар, так как очень много вылилось, при этом, на полу так и осталась разлитая часть шампунь. Я ответила, что вопрос с оплатой я буду решать с заведующей. (цена шампуня не так велика, но сам факт реагирования персонала уже огорчал, да и на полке стояло всего 2 позиции, поэтому упасть он мог от чего угодно, полка пустая, и шампунь стоял с краю). Вышла заведующая и практически на расстоянии 2 метров начала выяснять , что случилось, как случилось, и кто за все будет отвечать. Я не снимаю ответственность за поведение своего 2ух-летнешго ребенка, но и я прекрасно знаю как ,когда и тем более за что я должна заплатить, есть норма и постановления , которые я знаю не хуже заведующего. На мой взгляд поведение персонала, который на весь магазин выясняет отношения с потребителем повышенным голосом,ухмыляться в голос на мои аргументы, вместо того чтобы подойти и спокойно обсудить сложившуюся ситуацию, ликвидировать опасное место для других покупателей,не хватило компетентности, считаю не допустимой. Больше чем уверенна , что случай мой не первый, и не последний, и в магазинах, тем более таких маленьких по площади , и социально-ориетированных должен быть другой подход. Как и везде, спокойный и уверенный тон никому не повредит во всех случаях, персонал в первую очередь лицо компании. (к слову, пока было выяснение ситуации оплата мной товара и ухода, пол так и не вытерли.)
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 16.03.2017 10:12
// Никита [Гость]
Хочу сообщить руководству компании о работнике магазина "Мила" по адресу г.Минск ,ул.Д.Сердича 7-Др...н Лю...ле Ни...аевне.Крайне [censored] неквалифицированный специалист,который откровенно хамит и оскорбляет Ваших клиентов.Неоднократно видел это со стороны ,а недавно столкнулся сам,выбирая себе парфюмерию-такое ощущение,что человек приходит на работу в [censored] состоянии-она подошла ко мне и начала угрожать,что нельзя брать тестеры в руки и наносить парфюмерию,что она следит за клиентами по камерам и видит кто сколько раз наносит парфюм,-что само по себе крайне ненормально,т.к. лично я приобретаю в Вашей сети парфюмерию регулярно,и чтобы понять-подходит парфюм тебе или нет-естественно тестеры и созданы.Прошу Вас принять меры в отношении столь неквалифицированного работника Вашей сети.
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 15.03.2017 16:06
// Валентина Клиент
Магазины повсюду, поэтому хожу. Стараюсь до 12, чтобы со скидкой. Радуют акции, и что можно посмотреть в мобильном приложении скидки. В ваших магазинах мало места.
Работники не клиенториентированные. часто любят [censored] на работе в присутствии клиента.
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 08.03.2017 12:22
// Ника [Гость]
Крайне недовольна мила г Лида.сдачи у них никогда нет, не найдете не рассчитаю. Сервис! Купив восковые полоски розового цвета, открыв их дома, лежали желтые полоски, почему, не понятно.позвонив им напрямую, посмотрели и ответили, что завод ложит в желтые, розовые...Причем тут желтые пачки, я просила розовые проверить. Сказали, все мы ведь не будем вскрывать, я все и не просила, тем более там аккуратно можно открыть..На следующий день рядом зашла в остров чистоты и купила розовые полоски в розовой пачке и мне открыли и показали, что полностью противоположно сотрудникам мила г.оида
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 06.03.2017 11:23
// Кристина [Гость]
Хочу вот что сказать: магазин в городе Калинковичи по адресу 50 лет Октября 83. Магазин то хороший, но дело в том что в этом магазине до сих пор нельзя рассчитаться картой, хотя магазин работает с 01.10.2016.
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.