При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 14.05.2022 20:15
// Consumers [Гость]
Приобрела в подарок тушь для ресниц. Упакована была в коробку, не открывала, т к подарок. Подарила и опозорилась. Кисточка засохшая, разбита резьба , содержимое комками.
Обратилась в магазин с претензией. Получила письменный ответ: ссылаясь на постановления , таможенные декларации и Сертификаты качества -отправили в суд. Намекнули, что попользовалась и обратилась!с претензией128514;128514;128514;
Также приписали о желании их понять и остаться клиентом. А кто понял меня, что я опозорилась! Я зная , что естьИмя торговой сети , доверяла им , верила в качество продукции поставляемой на рынок РБ.
Вывод:
Вот и покупай товары в ООО «Крафт». Малого того, что деньги уплачены, товар не качественный, так ещё и перед человеком , которому даришь подарок стыдно. Как будто купил на « на поле чудес».
Будьте бдительны! Не известно , что продают . После произошедшего не посоветую никому покупать там что-либо!!! Сеть такого формата , с именем , не должна так себя позиционировать в отношении к своим клиентам, продавать продукцию за которую стыдно.
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 08.02.2019 08:07
// nikochka84
Месяц назад выбирала здесь духи сестре, и все очень понравилось. Консультанты действительно помогают, а не мешают сосредоточиться как это обычно бывает. Еще и на скидки попала. Но ставлю 4, потому что без скидок цены могу кусаться
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 19.12.2018 17:09
// Zabrodski
Большое спасибо консультанту Елизавете за помощь в покупке туши Sisley . Приятный позитивный человек.Помогла разобраться в ассортименте и определиться с выбором. В результате я ушла в хорошем настроении. Тушью пользуюсь с удовольствием)))
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 11.06.2018 16:18
// Виктория
Негативное впечатление. Посетила Кравт в Замке 9/06/2018г. Хотела найти консультанта - увидела сидящую в кресле женщину, думаю, дай я ее займу, отвлеку от телефона. Я попросила у нее порекомендовать крем. Оказалось, что она - продавец конкретно марки Диор (это выяснилось не сразу). Естественно, стала мне втюхивать Диор. Усадила в кресло и давай красить. Я очень брезгливая, я не знаю, как вообще я это упустила, но эта, как сама выразилась "визажист", начала красить меня грязными кистями. Руки она не помыла и не продезинфицировала, хотя до этого держала в руках телефон. Не дезинфицировала помаду. Я сама виновата, что только после, когда пошла мелкой сыпью, подумала про все это. Но скажите мне, что за такой визажист у вас сидит?? И общение с ней очень неприятное, отношение свысока очень чувствуется. Я бежала из магазина, как пуля, просто поскорее покинуть это место.
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 12.03.2018 13:54
// Вероника [Гость]
Ужасно не понравился обслуживающий персонал « Кравт» ТЦ Замок. Т.к неверно считают товары, купленные у них же , ещё и какие-то огрызания, хамство в ответ.. И это все было в праздник 08.03.2018 года, нет никакого желания приходить в этот магазин. Очень не приятна девушка работающая продавцом-консультантом, к сожалению не помню как зовут, но на внешность, высокая и темные волосы, которая даже не соизволила извиниться и ушла. Извинилась за неё лично, ее коллега. Позор. И тут возникает вопрос, куда смотрит руководство!?
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 23.06.2017 12:14
// [Гость]
Посетила 22.06.17. Сам магазин нравится,просторный,хороший ассортимент. НО!!! Осталось очень неприятное впечатление, покупатели предоставлены сами себе,я почти 20 минут провела у витрины с парфюмом, пыталась дозваться консультанта,но тщетно. С таким же успехом руководство могло бы поставить манекенов, и на зарплате сэкономили бы.Ни одна не подошла для того,чтоб предложить помощь.В итоге я в другом магазине приобрела то что мне нужно,не понимаю,неужели руководству магазина всё равно,теряют они клиентов или нет? Я точно в этот магазин не вернусь,и многим знакомым "прорекламирую", чтоб обходили стороной.
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Замок"" 29.01.2015 20:14
// Гостья [Гость]
Мда,никогда не думала ,что оставлю негативный отзыв!!!После посещения вашего магазина в "Замке" днем 21.01.2015-остались крайне негативные и неприятные воспоминания,настолько обескураженно ,я себя никогда не ощущала.Пришла с целью выбрать себе хайлайтер,но увы ,..подходящего мне ,не обнаружила,после попросила консультанта помочь мне в выборе..и это было начало-с крайне недовольным ,удручающим и настолько важным выражение лица ,вышла она -консультант.Но ,это ладно,в дальнейшем выбирая себе парфюм я тестировала его на блоттерах,и со временем перепутала их в руке,и уже не могла определить,где какой парфюм.!Обратившись с просьбой к консультанту,чтобы она помогла мне определить аромат ,девушка блондинка, даже не остановившись на полном ходу ,сказала всего одну фразу,без элементарной вежливой улыбки-НЕЗНАЮ!!!!!Вот тут моему терпению просто пришел конец и я ушла из магазина.Уважаемое руководство,создается впечатление ,что вашим сотрудникам совершенно безразлично качество их работы.!!!!У меня нет слов ,это просто непозволительное и вопиющие поведение!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.