При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 07.02.2011 08:51
// [Гость]
Хочу поблагодарить за внимательное отношение и профессионализм врача Краснослободцеву Тамару Анатольевну. Пожелать ей огромного счастья и здоровья! Она так нужна пациентам! Спасибо доброжелательным администраторам! Еве развития и процветания!
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 27.01.2011 11:08
// Виктория
Огромное спасибо центру и медперсоналу за их внимательность, а особенно хочу отметить врача гинеколога Новикову Н И и её помощницу Татьяну Викторовну. Очень корректная, приятная и тактичная девушка. Побольше бы таких медсестёр.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 16.01.2011 22:58
// Татьяна Ч.
Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору, Краснослободцевой Тамаре Анатольевне, за высочайший профессионализм, заботу и внимание. Знаю ее уже не первый год и всегда с большим удовольствием хожу к ней на прием. 15.01.2011 г. проходила женский комплекс, осталась в полном восторге! Спасибо всем большое! Очень хотелось бы, чтобы администрация центра отметила работу данного доктора и поощрила Тамару Анатольевну материально.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 10.01.2011 14:48
// УлыбкаЧеширскогоКота
Уточню,Ева,я также являюсь клиентом клиники.
И,насколько я помню,31 декабря большее колличество,а именно 50 с хвостиком процентов,было против обращения на "Ты".
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 09.01.2011 21:55
// УлыбкаЧеширскогоКота
Ева,мне как клиенту не интересно исследование какого там филолога,когда мне что-то болит и я пришла к Вам с вопросом и за помощью.
Меня также не волнуют эти исследования,т.к. я уже являюсь вполне взрослым и состоявшимся человеком,и требую,чтобы ко мне относились без фамильярности со стороны администрации даже на портале отзывов.
Если Вам этого не понять,то это исправить не сможет никто и никогда,т.к. это просто-напросто хамство.
А как говорится,это неисправимо(в народе есть очень соответсвующая поговорка).
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 31.12.2010 13:03
// УлыбкаЧеширскогоКота
Уважаемая,Ева.
Вот и 31 декабря!!!
Большинство по-прежнему не согласны на "тыканье".
УБЕДИЛИСЬ????Клиенты против фамильярности!!!!
Надеюсь это повлияет на Ваши "отписки",цитаты и советы во сколько надо ложиться спать,во сколько можно писать отзывы,а во сколько отзыв будет считаться "поздним". [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 31.12.2010 11:59
// Ledi
Я хочу выразить свою благодарность, мед. центру Ева. Хожу к гинекологу Новиковой, очень довольна, врач квалифицированный, внимательный. Была последний раз 25 декабря, всё украшено красиво, новогодняя атмосфера,умилил почтовый ящик для писем деду Морозу на детском столике. Администраторы поздравили с праздником, подарили в подарок абонемент в солярий.
Наверное, пишут возмущённые отзывы по поводу обращения на ты не клиенты. Потому что меня, клиента Евы, это обращение, когда я получила ответ на свой вопрос на их сайте, ни капли не покоробило. В самом центре очень уютно, атмосфера приятная, почти домашняя.
Хотя, зелёные диваны в холле, можно и обновить :) Наверняка, много клиентов уже на них посидели :) Но это не главное. Главное хорошие доктора и приятное обслуживание.
Спасибо.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 28.12.2010 10:28
// УлыбкаЧеширскогоКота
Еще раз,здравствуйте,Уважаемая Ева.
На мой взгляд,ТРЕБОВАНИЕ обращаться на "Вы" ни в коем случае не должно трактоваться,как происки недобросовестных конкурентов.
Это требование воспитанных людей,тех,которые не согласятся на панибратство даже в интернете.Тех,которые обращаются на "Вы" не только с теми людьми,которых они уважают,но даже и с хамоватыми личностями.Дабы не скатиться до уровня их уровня,уровня ниже плинтуса.
На "Вы" ТРЕБУЮТ обращаться Ваши клиенты,которые здесь удивляются Вашему подходу к новшествам.
На "Вы" ТРЕБУЮТ обращаться молодые и не очень клиенты,т.к. это ВОСПИТАННОСТЬ!!!!Воспитанность Ваших сотрудников видна невооруженным взглядом,и "упертость" во мнении,которое совсем не сходится с мнение общественности.
У меня также возник вопрос-зачем было спрашивать мнение,если Вы продолжаете "гнуть свою линию"(простите за сленг)?
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 27.12.2010 18:50
// Александра Сидоренко
"Вы" - общепринятое и всем известное НЕЙТРАЛЬНОЕ обращение к незнакомому человеку.
"Вы" - общепринятое и всем известное УВАЖИТЕЛЬНОЕ обращение к знакомому и (или) близкому человеку (в том числе, например, к родителям).
"Ты" - общепринятое и всем известное НЕЙТРАЛЬНОЕ обращение к знакомому и (или) близкому человеку.
"Ты" - общепринятое и всем известное ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ обращение к незнакомому человеку.
Люди не уважающие себя, не уважают и других. Верно и обратное утверждение.
Вывод. Ева не для всех. В нашем обществе достаточно не уважающих никого и ничего людей, которые (в том числе) не уважают и себя. Такие люди позволяют в отношение себя "тыканье" от незнакомых им людей и легко унизят сами незнакомого им человека пренебрежительным отношением. Клиенты Евы.
Замечание. Многие из высказывающихся на этом форуме людей заявляли о своем негативном отношении к "тыканью". Вместе с тем, Ева в своих ответах этим людям продолжала "тыкать" в их адрес.
В таких случаях "стиль" Евы превращается в банальное хамство.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 27.12.2010 17:15
// Катюня
Привет Ева.Спасибо,Тебе дорогая за обращение на Ты.Чувствуешь,что как-будто общаешься с давней подругой.Легко и непринужденно.Так держать!!!!!!!Главное что Ты есть и оказываешь не только медицнскую помощь,но и моральную подержку в ту самую необходимую трудную минуту.СПАСИБО.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 23.12.2010 21:09
// ОльгаА
Столько обсуждений на тему "Ты", "Вы" . Да какая разница . "ЕВА" - молодец! И ГЛАВНОЕ, что они делают свое дело качественно, добросовестно, переживают за каждого пациента и не оставляют без внимания. Общение в самом медицинском центре приятноеи вежливое. На это нужно обращать внимание!!!!!!!!!!
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 23.12.2010 14:49
// УлыбкаЧеширскогоКота
Спасибо,Ева за опрос.
Но как Вы видите,большее количество "опрошенных" не согласно с тем,чтобы им "тыкали".Надеюсь,что это повлияет на дальнейшее обращение к Вашим клиентам в фамильярной манере.
Спасибо еще раз.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 18.12.2010 18:47
// Римма
Послушайте, ну не нравится вам обращение на Ты, это же не значит, что все такие чувствительные. Мне чуть более 40 лет, и меня и то это не коробит. Пишет эта «Ева» очень уважительно и с большой буквы, никак нельзя обвинять их в отсутствии воспитания. Тут некоторые комментарии и то менее культурные были, хоть и выкали. Какое «слышь, ты» ???? Яна, что вы пишете??? В ответах Евы нет ничего и близкого. Мне эта манера нравится. Как кто-то написал, это действительно ново и оригинально, вот и вызвала такой интерес. Я тоже так считаю. Всё новое всегда находит таких бунтарей. Хоть обращение и на Ты, но оно уважительное и действительно доверительное.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 17.12.2010 21:41
// Елена82
Мне тоже не нравится эта так называемая "фишка". В каждом ответе коробит это "Ты". Так если это "фишка"-тыкайте и в центре своем,а не только на сайте. Доверительные отношения могут быть и на "Вы".
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья " 17.12.2010 15:35
// УлыбкаЧеширскогоКота
Многоуважаемая,Ева.
В приведенных Вами примерах (Юлия Высоцкая,журнал "Космополитан") и их обращение на "ты",следует учитывать возрастную группу читателей,и зрителей.
В основном журналы покупают девочки-подростки,которые не сильно обращают внимание на то,как к ним обращаются.А в программе Юлии Высоцкой,эта проворная кухонная женщина,обращается на "ты" не к телезрителям,а к своей коллеге по цеху.
В этом-то и вся разница.
У Вас замечательный коллектив,отличные врачи.К Вам не приходят читательская аудитория,не "кухня-кто-быстрей",а пациенты.И после этого они остаются пациентами,только желающими оставить свой отзыв.Ваш коллектив обращается в клинике на "Вы",так чем же отличается обращение лично и обращение здесь,на сайте?НИЧЕМ!Стоит вопрос только в том,уважаете ли нас как пациентов вообще?Фишки?Фишками можно пользоваться,если Ваш клиент-это молодежь до 15 лет.Они бы поняли Ваш язык.
Уважайте клиентов,обращение на "Вы" -это никому никогда не повредит.
EVACLINIC, клиника женского здоровья - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.