Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ДимаS135753678066/Vladislav15
13 мая 2023 в 12:27
Хочу оставить отзыв и самые лучшие пожелания. Мой день рождение сделали незабываемым.Привнесли праздничное настроение в мой праздник и провели меня как положено со всеми традициями...Все остались довольны. Получил бурю эмоции и пожелания на свой день рождения. Большие молодцы. Остался очень доволен.
Добрый вечер! Сегодня посетила магазин цветов 9 км Виталюр г Минск.Хотела купить 3 хризантемы РБ,мне их не продали,сказали,что продают от 5 шт ,но нигде это было не указано,продавцы с ехидной улыбкой провели меня,чем испортили мне предпраздничное настроение
Отзыв на "PROЦветы (Процветы), салон цветов Cash Carry" 03.04.2020 13:52
// Екатерина [Гость]
В магазине PROцветы - Салон цветов cashcarry, что на 9 км, тц "Виталюр" муж числа пятого перед 8 марта купил букет тюльпанов в кашпо. Букет завял на следующий день. Решила подрезать - а там стебли тюльпанов раздавлены.То есть вот если подрезать, то останутся только головки и 3 см. стебля. И этими тюльпанами сформировали букет. Заведомо испорченной продукцией. Муж сказал, что выбрал самый лучший, остальные в павильоне уже увядали. Видимо такие букеты получила в подарок не одна женщина перед праздником. Вот интересно, на официальном сайте есть информация, что гарантируется свежесть цветов и растений, вот это как?! Я убедилась, в свежести раздавленных, видимо при транспортировке цветов, гарантия на целостность товара при продаже не предполагается наверное. А свежераздавленность гарантируется чуть что? Когда подошла к консультанту - она сказала, что товар возврату не подлежит. Эти люди делали такие букеты, зная что деньги не вернуть! После переговоров мне предложили написать заявление директору (на рассмотрение 2 недели), и показать чек естественно!
Уважаемый директор, мой муж выбросил деньги на ветер, приобретая цветы в вашем магазине, получил искреннее огорчение от непорядочного отношения к себе как к клиенту и человеку. Ваши маркетологи написали на сайте, цитирую: "Так давайте нести радость и любовь вместе с магазином цветов inFlowers.by." Это про радость от заработанных денег и про любовь к ним, верно? Политика компании наверное допускает такие продажи, эпизодические конечно, груз ведь все-таки чаще всего привозят более-менее. Ну не выбрасывать же товар, за который уплачено, а еще возня там страхование всякое, не ну зачем? А консультанты - люди подчиненные, им скажут они и не такое сделают, кушать же надо! А люди купят, расстроятся правда, но не сразу и ненадолго, чего только в жизни не бывает, правда?
Моя к вам официальная просьба: А давайте нести порядочность и профессионализм вместе с магазином цветов inFlowers.by. Практиковать это, а не печатать фразы потенциальным клиентам, и каким-то незнакомым разовым покупателям, которых можно и обмануть.
Ужасное обслуживание и качество цветов. Приобрели 18`04`2018 в районе 19`00 вечера 9 роз из холодильника. По приезду домой обрезали кончики и поставили в большую вазу с холодной водой. 19`04 2018 проснулась в 7 утра , а розы полностью завяли и попадали головки.
Ответ администратора по телефону: все что мы можем предложить, это скидку на следующую покупку. Мол мы сами виноваты. Сервис ужасен конечно, никому не советую покупать там цветы, особенно в подарок для близкого человека! И цветы ужасные, и праздник с настроением испорчены!!!
Компания PROцветы сожалеет о случившимся! И напоминает Вам про то, что за свежими цветам нужен своевременный уход! Будем рады видеть Вас снова! Всегда Ваши PROцветы!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.