Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Услугами Клянцевичей пользуюсь не первый раз (вынуждают обстоятельства). Ужасный сервис! Хамское обслуживание, полное неуважение к клиенту,отсутствие порядка в расписании, бронировании. БАРДАК, ХАМСТВО и уверенность в БЕЗНАКАЗАННОСТИ! Я терпеливый человек, но всему же есть предел. Надеюсь с помощью гос.органов навести порядок в этой Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.,товарищи! С хамоватым видом рука ваша не дрожит брать деньги у честных людей за свои `недоуслуги`?!
Отзыв на "Поставский экспресс (ИП Клянцевич В.В.)" 06.03.2021 12:16
// Елена [Гость]
На 8 марта (понедельник) сказали звонить в четверг. В четверг в 9 утра уже не было мест, так как оказывается запись велась со среды... При этом все маршрутки были заняты уже в это время, а на автобус билетов тоже не было... В итоге 8 марта так и не удалось уехать. Больше не буду пользоваться услугами этой маршрутки.
Пользовалась данным такси не один раз.но в последнее время уже не раз сервис меня подвёл.Определитесь ,пожалуйста, когда Вы все же ведёте запись бронирования.Заранее решила позвонить и поинтересоваться ,когда можно записать на четверг(24.12.2020),ответ-Звоните в понедельник(21.12.2020),а запись на 27.12.2020 будет производиться(24.12.2020).позвонила в 8.30 утра подтвердить бронь и записаться на 27.12.2020, и к моему удивлению мне сказали ,а мест нет.Как нет.!?!?в среду уже все места были заняты.как заняты,ведь говорили ,что писать будите в четверг.Ответ был-«Так это другая женщина была».что значит другая,голос я точно могу отличить.Ладно,была другая,но что же у Вас за контора,в которой нет четкой работы.хочу пишу,хочу нет.и это уже не один раз.Очень разочарована!!!!!Вы меня подвели!!!!
Воспользовался сегодня поездкой по маршруту Поставы - Минск, отправление из Постав в 8:00. Впечатления основаны на этой одной поездке.
Плюсы:
+ Довольно свежий микроавтобус с чистым пассажирским салоном и мягкой подвеской;
+ Удобное время отправления из Постав;
+ Стоимость поездки из Постав (7 рублей);
+ Возможность бронирования места по телефону;
+ Время в пути;
+ Выдаются билеты;
+ Предусмотрен бонус за большое количество поездок;
+ Остановка в Илье, чтобы пассажиры могли размяться и сходить в туалет;
+ Пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности
Минусы:
- отсутствие мобильного приложения для бронирования билетов и/или смс-подтверждения бронирования места;
- при заблаговременном заказе места (за несколько дней до поездки) пассажир должен сам перезванивать в компанию за день до поездки, чтобы подтвердить свою поездку, в других подобных сервисах перезванивает при необходимости подтверждения диспетчер пассажиру;
- почему-то водитель не разрешает занимать определенные места (за собой), мотивируя тем, что именно на эти места должны сесть пассажиры дальше по маршруту, хотя билеты выдаются без указания мечта и на сайте компании нет ни слова о возможном бронировании конкретных мест в автобусе;
- на сиденьях, где они по два, мало места для ног;
- вызывает опасение закрепление третьего откидывающейся сидения (как оно поведет себя в ДТП? предусмотрено ли оно конструкцией автобуса (на окне надпись о 20 местах, оно 21-е?)?);
- в автобусе было душно;
- нарушение ПДД по дороге (превышение скорости в населенных пунктах, остановка таким образом, что автобусом закрываются знаки приоритета);
- шансон в автобусе (это очень на любителя);
- цитата с сайта компании "Персонал предприятия внимательные, ответственные водители с многолетним стажем вождения, безупречным внешним видом, создающие комфортные условия на протяжении всей вашей поездки" мне показалась не соответствующей действительности
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.