Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 05.10.2015 16:24
// Татьяна [Гость]
Решили обставить комнату этой мебелью, тогда так считали, теперь уже если только хлам и брак - так назвать.
Куплено было: диван Николетти, шкаф Кельн. стенка Альба - считаю, что такого покупателя можно было заметить и хотя бы минимально проследить?
Диван сказано было "не от что на зале" - доставили грязный без полиэтилена диван со словами "а мы здесь при чем" - ну ладно, доставка ни при чем
Шкаф: на осмотр идет три дня, сборщик приходит как положено - на 5ый день. Собирает и на вопросы "почему двери шкафа криво закрываются?" ответ "пол кривой" - ок. "Почему зеркало поцарапано и сколы по бокам?" ответ "это брак и сами разбирайте и отдавайте на гарантию или мы за деньги разберем" - это просто высший пилотаж белорусского сервиса от Лагуна, ведь сборщик ВАШ!!!! и, кстати, ни чека, ни акта он не выдает. надеюсь ИМНС читает отзывы хоть иногда.
В догонку по шкафу, оплатив и услышав в понедельник перезвоним, пришлось ехать в ТЦ Столица и выспрашивать где наш товар. Были отправлены во свояси со словами "не наша смена, вы не у нас покупали", я спросила у консультанта "вы к магазину имеете отношение", снова получила блеяние про не ее смену, не говоря уже про вид старшего этой смены - промолчу.
Итого по шкафу: после оплаты через 12 дней он был у нас и через 17 дней после покупки мы обнаружили, что это просто ШИЛО.
Стенка: на стенку решили пусть потеряем гарантию, но соберут хоть быстрее и сами что то увидим из брака. Да, у нас хватило ума, в отличие от "сборщиков лагуны" проверить части ло сборки. Стеклянная дверца с трещиной. Звоню, получаю в ответ надо документы и фото брака, все везу и пишу заявление.
Заявление написано 10 сентября... сейчас 5 октября... у меня стоит несобранная стенка.
От меня в магазине уже лежит жалоба... смысла во второй не вижу.
Как итог скажу, хотелось именно быстро обставить комнату... уже два месяца с начала покупок. Если не хотите сидеть с браком или ждать замены месяц и более или быть обхаянными работниками магазина - не покупайте это нечто, люди!!!!
Комментарии на Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель"):
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 16.10.2015 16:03
//
Татьяна [Гость]
В продолжение истории, мало ли, кому то все же поможет и отобъет желание там покупать.
Сегодня, 16го октября, мне позвонили с фабрики по поводу того, что у вы там отзыв оставили. Просили пояснить, кто собирал, так как "у нас работники не собирают мебель".
Потрясающе, а то что магазин дает контакты сборщиков - это здесь ни при чем и совершенно неясно все эти люди... ведь может так случиться, что и продавцы там тоже не продают.
На вопрос когда будет дверь, я получила ответ "вот вот", у нас здес все зашевелились... то есть, то что я второй месяц жду - это все на лагуне спешат.
итого: на данный момент ни замены по гарантии спустя более месяц после заявления, ни уважения к покупателю - по прежнему, такое впечатление, что я пришла и отобрала мебель у магазина без ведома владельца.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.