При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Папа Карло, магазин мебельной фурнитуры" 15.04.2024 21:06
// Андрей [Гость]
При оформлении покупки приняли оперативно оплату онлайн. Так вышло, что не тот товар был приобретён по моей ошибке. Я - физлицо. Приняли товар обратно в рабочее время магазина, как будто всему миру сделали одолжение. В процессе этого позволили себе оскорбление. Также были замечены в хранении личных персональных данных в компьютере магазина без моего согласия.
Отзыв на "Папа Карло, магазин мебельной фурнитуры" 06.12.2020 00:06
// Виктор [Гость]
Заказал кухню на распил. При расчете указывал итоговый размер. Но получил упакованную столешницу с размером не учтя оклейку с двух сторон. При разгрузке была все запечатано и как всегда "давайте быстрее". Столешница оказалась ударенной с промятием, к счастью с не видимой стороны. Хотя упаковка была идеальной, без повреждений. Значит такую и паковали. В итоге нижний ряд с верхом пришлось подгонять. К тому же пришел с расчетом размеров шуфлядок. Предложили на акции акро 5д. Я считал на 18мм дсп, но акро 5д расчитывается в идеале под 16мм. Менеджер предложил пересчитать на 16мм. Сообщил ему размеры в которые должны вписаться шуфлядки. В итоге получил набор дсп, которые расчитаны под внутренний размер шуфлядки. Вроде говорили на том же языке и об одном и том же. Доверился "профессионалу" в итоге надо подрезать.
Отзыв на "Папа Карло, магазин мебельной фурнитуры" 08.10.2020 14:34
// Дмитрий [Гость]
Заказывал ДСП(10мм и 18мм) и зеркало в магазине папа карло.
Во первых очень медленно работают сотрудники.
Во вторых: первый раз приехали, выбрали, уточнили стоимость. Отправились домой, посчитали размеры. Приехали через неделю заказывать и тут началось самое интересно. Менеджера у которого уточняли стоимость не оказалось на месте. Отправились к первому освободившемуся. Цена на зеркало оказалась выше почти на 70%!!!!!!!!
После того, как были продиктованы все размеры интересующих нас деталей нам сообщили две не очень приятный вещи! 1. С каждого листа ДСП обязательно срезают 2,5см с каждой стороны!!!! Но оплачивать клиент должен весь лист(а те самые 2,5 см с каждой стороны - это повреждения при перевозке с завода на склад папа Карло или заводской брак), т.е. эти дефекты никак не относится к клиенту!!!!
Дальше оказалось что супер умная программа по раскрою ДСП, при раскладке деталей на 2! листа пыталась хотябы одну деталь перекинуть на 3-й лист. (Раскладка сделанная самостоятельно на бумаге показывала то, что все детали прекрасно размещаются на 2-х листах). Когда попросил менеджера сделать раскладку и заказ на каждый лист отдельно ответ меня шокировал! "Я не могу, там нужно будет собрать 20 подписей". Извините, но меня не интересует сколько подписей Вам нужно собрать, я за это плачу Вам деньги. Нам удалось победить данную программу и заказать все необходимые детали на двух листах. Дальше появился вопрос с доставкой, ответ менеджера тоже не порадовал, "нам начальник запретил оформлять доставку", но на сайте указано, что доставка есть. Нам предложили доставку за нал. (мимо кассы), выбор был не велик, по доставке больше вопросов не возникло. Но самое худшее!!!!!!!!!!!!
Ожидало нас после того, как нам привезли все заказанные детали после распила. После начала монтажа возник вопрос не соответствия размеров!!!!!!!!!!! На каждой детали есть наклейка с указанием размеров и есть договор с указанием всех заказанных размеров. Но! Фактические размеры каждой детали отличались от заказа на 1-2мм!!!!!!!!!
Заехав в Склад на Мкад решила по пути зайти в Папа Карло напротив чтобы купить уплотнитель на двери шкафа (9м.п.) Оформили быстро, чётко, оплатила заказ, а потом 20 минут ждала, пока заказ (124495) соберут и это при том, что в магазине была практически в одиночестве. Таких низких скоростей обслуживания ни в одном из строительных магазинов прежде не встречала, не рекомендую данный магазин для посещения в принципе, т. к работники при полном отсутствии клиентов заняты своими собственными делами, а не выполнением служебных обязанностей.
Отзыв на "Папа Карло, магазин мебельной фурнитуры" 23.08.2018 13:45
// Сергей [Гость]
Хуже магазина не встречал, хамское, высокомерное отношение продавцов. Ужас. Заказ в итоге не сделал, про качество материалов ничего поэтому сказать не могу.
Отзыв на "Папа Карло, магазин мебельной фурнитуры" 10.08.2017 18:57
// Людмила
зашла в магазин Папа Карло, чтобы купить фурнитуру и получить консультацию. в течении 30 минут так и не получила консультацию. система обслуживания загадочная надо стоять над душой менеджера и успеть его перехватить. нет наглости не победил, драться за менеджера не хочу и не буду, я стояла 30 минут,3 раза спрашивала кто меня обслужит, от меня просто отмахивались ждите, но не судьба все видели, что я жду менеджера, принимали клиентов по наглей. зато на обслуживание друга директора нашлось целых два менеджера, все понимаю друг это святое, тогда закройтесь на спец обслуживания. кстати фурнитура производства Польша купила в mile дешевле. не рекомендую.
Папа Карло, магазин мебельной фурнитуры - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.