При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 12.01.2022 16:11
// Кирилл [Гость]
Заказывали кресло примерно 6.01.22. Договорились на воскресенье. Предварительно оговорив, что позвонит менеджер. Звонка в воскресенье не дождались, решили первыми позвонить. Девушка ответила, что передаст нашему менеджеру, и он должен перезвонить. Никто не звонит. Чуть позже набираем. Снова ответила девушка, и снова перезвонить обещают. На этот раз перезвонил парень. Договорились на вечер организовать доставку. По итогу никто ничего не привез. До закрытия магазина, я позвонил ещё раз. Мне ответили, что сегодня не будет доставки из-за проблем с наличием на ближайшем складе (или что-то в таком духе). Договорились на понедельник организовать доставку. Никто за целый день понедельника не удосужился позвонить, и, собственно, привезти тоже). Во вторник, я написал через чат на сайте, объяснив ситуацию. Сказали, что со мной свяжется руководитель отдела продаж. Никто не набрал. Я однозначно для себя решил покупать в другом месте. Пусть дороже, главное, чтоб с таким отношением не сталкиваться. И вот, уже вечером, набрал курьер, и сказал, что везет кресло. Так получилось, что номер в заявке стоял не мой, а ребенка, поэтому он согласился принять (ему кресло покупали). Если б я поднял трубку, однозначно отказался бы. По итогу привез. ДВЕ крестовины и стул. Когда выбирали стул, консультант сказал, что с металлической крестовиной будет лучше. Согласились. А оказалось, что докупили ещё одну)) ...Конечно, мрак полный.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 03.12.2021 10:41
// Михаил Горбач
Второй раз связываться с этой компанией ни за что не стану. Потому что:
1. Кресло кое как получил на второй месяц после оплаты. Фабрика почему то упорно отшивала из ткани с кожзамом, а я заказывал чисто кожзам, как на экспозиции. Благо выдали подменку на этот период.
2. Порвалось через два месяца эксплуатации. Воспользовался формой на сайте. Никто не ответил. Зачем она нужна в таком случае?
3. Позвонил сам, скинул фото куда попросили. мы вам перезвоним - неделю тишина.
4. Позвонил сам - дефект признаем, мы позвоним и заедем. Неделя тишины, и так два- три раза по кругу.
5. Открутил порванную седушку, отвез сам. Приняли - мы вам позвоним. Два месяца тишина.
5. Позвонил сам - ой как раз вчера получили отремонтированную, не успели позвонить))) Привезем в субботу. Неделю тишина.
6. Позвонил сам, покричал, уже нервы сдали давным давно. Привезли сегодня же.
Вывод - контора по высасыванию ваших нервов и времени. Из 20 раз, что мне обещали перезвонить, перезвонили раза 2 в начале, когда кресло еще ожидалось.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 30.11.2021 20:14
// Ваиталий
Один из Худших сервисов, c которым я сталкивался.
Сайт сделан красиво, King Style позиционирует себя как мега-клиенотоориентированный магазин, прямо на сайте уведомляет "...мы сделаем всё, чтобы вы остались довольны", но на деле эта лишь красивая обложка и пустые слова.
Заказал компьютерное кресло 31-го октября, дату доставки назначили на 23-е ноября и через полчаса в Viber написали, что кресло придёт на день позже (24-го ноября). Наступает 24-е ноября, звонка нет, никаких новостей где кресло. На следующий день (25-го ноября) сам звоню узнать где кресло. По телефону мне отвечают, что какие-то проблемы и кресло у меня дома будет 1-го декабря. Крайне не приятно, но ладно, ждём.
30-го ноября решаюсь сам позвонить, мне сообщают, что возможно кресло будет 8-го декабря. Никаких гарантий доставки в эту дату теперь не дают.
Месяц пустого ожидания и потраченные нервы. Общаются вежливо, но толку от этого никакого нет. В конечном счёте отказался от заказа. Абсолютно не рекомендую.
Дата написания отзыва 30-го ноября 2021. В качестве доказательств могу предоставить скрины с Viber и записи телефонных звонков. Cо своей стороны предлагаю вам (King Style) не называть дату поставки клиенту, если в этом полностью не уверены, а также на сайте отображать такие товары с пометкой "Нет в стране", "Нет на складе" и т.д. Свою историю и это пожелание внесу в книгу замечаний и предложений. Надеюсь потенциальным клиентам и самой компании King Style этот отзыв будет полезен.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 29.08.2021 19:55
// Виктория
Если вы хотите получить товар в срок, то это точно не о King Style.
Выбрали с мужем письменный стол под заказ. Нужно было ждать 2 недели. Согласовали дату и время доставки + сборку сразу после доставки.
В день ожидаемой доставки нам перезвонили и сказали, что стол на склад не приехал, и нужно ждать еще неделю. Мы повторно согласовали дату и время доставки.
За день до планируемого получения нам перезвонили и сказали, что смогут доставить на 1 день позже ранее согласованного. Мы согласились и опять договорились о времени доставки.
В день долгожданной доставки (29.08) мы позвонили оператору, уточнили, все ли в силе, помнят ли они про необходимую сборку стола после доставки. Нам сказали, что все ок, ждать в оговоренный интервал времени.
Но в обозначенное время так никто и не приехал и даже не позвонил! Мы сами набрали оператору и нам заявили: «Стол еще не разгрузили, доставить и собрать смогут только в среду». То есть еще через 3 дня! Это ужас!
В общей сложности мы вынуждены ждать почти на 2 недели дольше обозначенного первоначально срока. Про доставку в среду тоже уже сомневаемся, так как доверия к сказанному со стороны компании уже нет.
Отзыв о сервисе очень плохо, не советуем.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 07.04.2021 21:09
// Екатерина [Гость]
Отвратительно, заказали кресло дороже 600руб., обговорили время, ребёнок ждал даже не удосужились позвонить пока в 21.00 сами не стали звонить... Курьер сонный проснулся после 21.00...
Отвратительный сервис, хотя уже был третий заказ по счету!!! Больше клиентами этого магазина не будем и знакомым рекомендовать не будем!
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 02.04.2021 17:48
// Татьяна [Гость]
Впечатления отвратительные. Второй раз заказываю товар и второй раз сначала просят подождать, а потом, не объясняя причин, говорят "ну вот так получилось, товара не будет".
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 03.03.2021 09:42
// Алексей [Гость]
Добрый день. Выбирал кресло на Независимости 117, помочь пытались все это хорошо. После того как выбрал кресло, оказалось, что оно одно (только сегодня собрали - со слов менеджера), но забрать можно. После того как осмотрел кресло оказалось, что оно кривое или криво собрано и небольшая царапина на крестовине. Услышав мою критику, менеджер сказал, что через 3 (три) дня будет новая партия и нам привезут новое собранное кресло домой, я согласился.
Через 4 (четыре) дня привозят кресло и ЧУДО это оказалось тоже кресло что было на экспозиции от которого я отказался. Ребята вы ОБНАГЛЕЛИ. Естественно я отказался забирать данное кресло. Курьер, пообщавшись с кем-то по телефону сказал, что завтра мне привезут новое.
И вот следующий день близился уже к вечеру, я решил набрать на фирму и уточнить, когда же будет доставка. То, что я услышал меня повергло в шок. Мне сказали что я вчера кресло получил и чего я хочу. После телефонного разбирательства мне ответили, что я не подписал акт отказа от данного товара и это мой косяк. На вопрос где акт о доставке или передачи товара с моей подписью, ответа не последовало. Было сказано, что кресло обратно на склад не поступило значит оно у меня. Спустя часик оказалось, (со слов менеджера) что курьер, наверное, вчера спешил и не выгрузил кресло на склад, а сегодня у него выходной.
На вопрос, когда же я получу кресло? Мне ответили - завтра точно. Это меня уже не устраивало.
В итоге пришлось самому ехать на склад в и забирать кресло. Кресло хорошее, нареканий нет.
Для руководства kingstyle - научите персонал работать с клиентом, а не «пудрить» ему мозги и делать его виноватым.
P.S. Данный комментарий написан из-за того что с толкнулся с данной фирмой еще раз, но уже покупались кресла в офис. И тут ситуация не лучше. Будет продолжение.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 06.09.2020 11:01
// Наталья [Гость]
К самому салону, где оформлялась покупка нареканий и претензий нет. Нооооо! То, в каком виде упаковано кресло - это был тихий ужас. Коробка, которая повидала уже не одну жизнь, мелкие детали не были упакованы отдельно в пакет, а просто разбросаны по коробке (для сведения дно коробки было с дыркой, откуда благополучно часть мелких деталей выпали. при сборе кресла это было обнаружено) ииии самый огонь, когда курьер доставал наше кресло, половина деталей из коробки вывалилось на землю! Товар покупался в подарок, и мягко говоря, мы были в шоке, когда нам это чудо достали из курьерского автомобиля. Судя по предыдущим отзывам, все довольны доставкой. А нам такого счастья не привалило. Не знаю, то ли из-за того, что доставка была оформлена в деревню (и упаковщика решил, что колхозникам и так сойдёт), то ли у упаковщика товара руки растут не правильно. Ваша курьерская доставка и оформление товара на доставку оставляет желать лучшего.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 17.01.2020 10:15
// Рома [Гость]
Впечатление о магазине полностью испортила доставка товара в регионы. Не были соблюдены оговорённые даты, более того никто не звонил и не предупреждал о задержках в доставке. Как результат потраченное время и доставка товара на 5(!) дней позже. Так же было указано доставить товар в собранном виде, а привезли в разобранном.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 28.11.2019 17:12
// [Гость]
Какая живая компания, какой большой ассортимент, как все интересно!!! МОЛОДЦЫ!
Посмотрел видео на сайте и уже хочу в салон!!!!
Продают с любовью - теперь я понимаю о чем это)
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 30.07.2017 22:18
// Ирина [Гость]
Магазин не поскупился на создание сайтов: кроме http://kingstyle.by/ еще отдельно разрекламировали ортопедические кресла на сайте http://duorest.by/ В поисках ортопедического кресла я приехала к ним в магазин, думала, специализированный магазин. Было целых ТРИ кресла duorest, которым они посветили сайт, расписав множества моделей и их достоинства.
Мне показали эти 3 модели. Будучи не в восторге ни от внешнего вида кресел, ни от удобства, я попросила меня сориентировать по другим ортопедическим моделям на что получила в ответ что-то с таким смыслом: "Ортопедичность - это относительно, вы просто садитесь на все кресла и ищете то, где вам удобно. Если будут вопросы - спрашивайте" Ортопедические , эргономические кресла - это конкретная категория кресел, в разработке которых учитывалось строение позвоночника! В общем, я очень пожалела потраченного времени на посещение магазина, посетила еще два магазина в Минске, где со мной разговаривали, не скупясь на информацию, и советовали в соответствии с пожеланиями, здоровьем и условиями работы, в одном из них я и купила.
Так что никому НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН, ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ И ИНФОРМАЦИЯ. Также учитывайте, что реклама и разнообразие данного на страницах интернета не соответствует действительности.
Отзыв на "kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели" 17.09.2015 21:32
// Владимир [Гость]
Отличный магазин. Вежливый консультант. Хорошее отношение к клиентам. Доставка быстрая и своевременная. Гарантия, чек, все как полагается. Ну и отличный товар, покупал кресло, остался очень доволен.
kingstyle.by, центр эргономичных офисных кресел и мебели - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.