При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "divan.by" 31.05.2019 13:52
// Валерия [Гость]
Отличный магазин с небанальным ассортиментом, радует наличие большой выставки, где все можно посмотреть и пощупать. Что не мало важно и отличает ваш магазин от всех остальных, где все в интернете. а теперь о диване, это была «любовь с первого взгляда». Хотя и искали диван подешевле) очень довольны) и качеством и отношением персонала) спасибо) будем обращаться ещё)
Отзыв на "divan.by" 30.05.2019 14:32
// Мария [Гость]
Покупали диван Честер-3 Velvet Latte, была удивлена высоким уровнем работы менеджеров. подробная консультация, помощь в выборе товара, все доступным языком для клиента. Когда доставляли товар, попросили собрать -сборка была платная, но сделали все лучшем виде быстро и качественно. Само изделие -просто "дорого, богато" очень эффектно смотрится . За мебелью будем еще обращаться к ним) МОЛОДЦЫ!
Муж сделал подарок на годовщину в виде диванчика Роттердам. Счастья нет предела. Присмотрела этот диванчик я давно, но как-то сомневалась покупать или нет. А муж подумал наперед и заказ мне его, а главным условием было, чтобы доставили в определенный день. Звонок раздался днем в субботу "Добрый день, доставка", я думала это ошибка какая-то. Открыла дверь и прросто ноги подкасились от радости. ) Диван очень крутой. С огромным удовольствием каждое утро пью кофе сидя на нем. Отлично вписался в лоджию. К диванчику мы позже еще докупили стол Бруклин. Скандинавский стиль это моя слабость ))))))
Спасибо мужу и команде Divan by за такую радость. Отдельно хочу выразить благодарность компании Divan by за крутые изделия и работу в целом. Муж тоже рад, что я осталась довольна.
Отзыв на "divan.by" 10.04.2019 22:29
// Андрей Мацко
Выбор очень хороший, но после оплаты заказа компания не заботиться ни о чем.
Кратко для тех кто не любит много букв:
1. Требуйте договор, иначе потом вам нечего будет предъявить (что сами сотрудники вам же и скажут когда придет время)
2. Будьте готовы к затяжной доставке... Обещанный месяц превратился в 6 переносов сроков доставки (и, похоже, это не финал: на момент написания отзыва, комплект доставлен не полностью).
Ясным февральский воскресным днем, в прекрасном настроении и предвкушении удачных покупок, мы всей семьей отправились выбирать кровать в Globo где и наткнулись на большой шоу-рум компании divan.by. Такой подход к презентации товара (в шоу-руме не поскупились на инсталляции) внушал доверие к компании (ну не будет же компания однодневка "Рога и Копыта" так тратиться на это). После обхода территории, полюбовавшись на инсталляции, мы пришли однозначному соглашению что мы покупаем кровать "Рейкьявик". К процессу продажи (до момента оформления) претензий нет, девушка все рассказала, помогла выбрать матрас, предложила столики, тумбочки и т.п. Девушка рассказала что доставка занимает ДО месяца (дело было 24 февраля, было обещано доставить кровать до 24 марта), также прокомментировав однако, что в некоторые сезоны (как, например, в новогодний период) может быть много заказов и бывают "форс-мажоры" когда доставка может затянуться, но это редкость и февраль не был таким сезоном, к тому же в таких случаях компания звонит заранее и предупреждает. Все звучало логично, ведь исключения бывают везде. Месяц нам показалось очень больший сроком (мы почему-то думали что это реально сделать за пару недель), но решили, что, видимо, компания все-таки серьезная и намеренно ставит срок с запасом чтобы выполнять свои обязательства.
В общем, ничто не предвещало беды :)
Смеркалось. Мы сделали заказ, оплатили его (100%) и довольные собой поехали домой, даже не подумав об отсутствии какого-либо документального подтверждение о намерении компании доставить нам что-либо (отсюда первый совет - не повторяйте нашу глупую ошибку, требуйте договор).
Шел прекрасный месяц март, снежок таял, солнышко выглядывало все чаще, а от мысли, что, по крайней мере к концу месяца, мы будем наконец-то спать в удобной кроватке вместо твердого дивана (который уже задержался на своем "временном" месте), внутри становилось так по весеннему тепло... :)
24 марта наступило внезапно. Понимая, что, раз никто "заранее" не позвонил и не предупредил о задержке, диван должны доставить сегодня. И тут началось самое интересное. 24 марта прошло, кровати нет... На следующий день, ну так, на всякий случай, решили позвонить и уточнить, во сколько же прибудет наша мечта. Оказалось, что матрас "уже на складе!" (наверное, подразумевалось, что это должно было нас обрадовать), но вот кровать приедет 1-го апреля, особо не вдаваясь в подробности, а что же произошло (якобы все в порядке), сказали только "мы вам позвоним" (ах, знакомая фраза для тех, кто первый раз ищет работу))). Ну что же мы, скандалить будем, всякое бывает, подождем.
Наступило 1-е апреля. Спать по-прежнему твердо, но ведь ждать осталось немного, финиш, он ведь вот уже. Но, 1-е апреля не зря ведь день шуток) Никто не позвонил, а когда мы позвонили сами, нас отправили на 3-е апреля, напомнив при это, что ... барабанная дробь... "матрас уже на складе!". Ну, тут у нас начали появляться подозрения (а был ли тот шоу-рум или это приснилось нам)... Ну что сделаешь, главное что "матрас уже на складе". 3-е апреля опять никто не позвонил, на наш звонок ответили что доставка будет 5-го апреля. 5 апреля...дежавю, звоните 8-го апреля. 8-го апреля мы позвонили, и услышали что... кровать приедет 12-го или 14-го, после разговора с менеджером, в котором мы пояснили наше отношение к такому "сервису" и сказали что это достойно "хорошего отзыва" и, возможно, обращения в "Общество защиты прав потребителей", на что изначально нам сказали следующее:
1)в общество вы не сможете обратиться - у вас договора нет :) (компания решила еще и на блеф нас проверить в этой ситуации);
2) максимум, что они могут сделать, это лишить премии сотрудника, который пообещал нам доставку до 26 марта. То есть, либо компания считает что нас интересует не столько кровать, сколько наказание за недоставку, либо это была попытка дать нам понять, что если продолжим эскалировать, пострадает невинный человек. Точно одно: во всей это ситуации компания диван.бай видит только одну проблему: сотрудник сообщил слишком короткий срок (месяц);
3) "в базе" есть наш "договор", в котором указан срок доставки "до 10-го апреля".
Позже, в тот же день, нам перезвонили (первый раз звонок не от нас) и сообщили что все-таки смогут доставить 9-го апреля. Ура! завтра будем спать на кроватке и матрасе, который "Уже на складе!". 9-е апреля: сначала не получилось доставить с 2-х до 6-ти, ну что же, столько ждали, подождем еще пол дня. Позже перезвонили и сообщили что.... опять барабанная дробь... матрас с браком и они смогут доставить его только 15-го апреля. :) (Как же так, что же вы с ним так небрежно на складе обращались, или что же вы за несколько недель на складе не проверили его?) Далее нам предлагают "раз уж все равно матраса нет до 15-го, давайте все вместе доставим 15-го. Стоп стоп стоп)) нет уж, давайте без давайте)
Кредит доверия исчерпан, есть желание хвататься за любою возможность выхватить из это сделки хоть что-то) Тем более, что на 10-е число уже были заказаны сборщики.
10 апреля (сегодня), 21.00 кровать приехала! Но... без подушек :) Доставщики, конечно не в курсе дела, что им передали, то они и привезли. Про матрас понятно, нас предупреждали, а вот про подушки речи не шло. :) Доставщик написал сам про неукомплектованность (гарантийный талон, понятно, не подписали), и уехал. Кол-центр уже недоступен, ждем завтра для регулярного "статус-митинга" по доставке недостающих деталей...
p.s. все доставленные детали сфоткали и проверили (к слову, часть деталей другого цвета, но предполагаем, это внутренние детали, хотя уже на предполагались...), но только позже увидели интересную надпись на упаковке "Кровать Лофт" (ее к слову, видели, она точно выглядит по-другому, но подождем сборщиков...))
p.p.s. в шоу-руме до нашего заказа была только кровать Рейкьявик размером 140 (мы заказывали 160), сейчас, судя по информации на сайте, там же есть и кровать 160 см. Совпадение? :)
Заказали диван на данном сайте. Срок доставки нам переносили 4 раза по 3 дня, каждый раз находились новые веселые отговорки (то на складе в РБ ошибка, тона складе в РФ ошибка, то в службе доставки ошибка, то машина сломалась, и т. д.), в итоге на 5 раз доставку перенесли еще на месяц вперед (оказывается его еще и не начинали делать). Отзыв не фейковый, разговоры с оператором записывались.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.