Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
30.05.2014 20:43 // Ольга [Гость]
Добрый вечер. Хотелось бы добавить свой отзыв о работе Вашего медицинского центра. Сегодня имела счастье быть записанной у Вас на узи сердца ребенка ( 1 годик ) на 16:40. В 16:35 мне позвонили и сообщили, что сломался аппарат и узи отменяется. Я спросила,а что раньше позвонить было нельзя? На что мне ответили, что звонили вчера, а я не ответила(с маленьким ребенком не всегда удается ответить на все звонки). Я просто не понимаю, неужели так сложно было все же дозвониться и предупредить о поломке в назначенный день приема, чтобы мама не ехала через весь город с маленьким ребенком, а потом обратно.
Р.S. Будьте более внимательны к своим клиентам и они это оценят...
Комментарии на ЛОДЭ:
27.06.2014 10:17 // Ответ компании
Уважаемая Ольга!
По вашему вопросу нами было проведено внутреннее расследование, в результате которого было установлено следующее: за сутки до приема Вам звонили наши сотрудники, чтобы уточнить, планируете ли Вы визит в наш центр. На наш звонок Вы не ответили. В день приема 30.05.2014, в связи с поломкой аппарата в 16:30, лаборант УЗИ-диагностики сразу же стала обзванивать пациентов, записанных на прием, чтобы предупредить о том, что прием не состоится по техническим причинам. Так как Вы были записаны на 16:40, соответственно, Вы уже были в пути.
К сожалению, ранее предупредить Вас о технической неисправности мы не могли.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в нашем центре.