Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
27.11.2011 19:19 // Л и н а П.
Тоже хотела бы оставить негативный отзыв на администраторов.
Лет 5 хожу только в Ваш цент. Очень нравилось, особенно как улучшалась работа по обслуживанию клиентов (хоть и медленно развивались, но хорошо). А последний раз на достаточно большое обследование (анализы, УЗИ, узкопроф.врачи) вынуждена была ходить по нескольким центрам, да и территориально очень не удобно было. Причина банальная - неск.дней звонила в центр, не дозв-сь.
Последнее общение с админ-м - это нечто! - Звоню на моб. - приветствия нет, в ответ админ-р Диана "да" вместо "центр ЛОДЭ, адм-р...,здравствуйте, как всегда отвечали. На мои вопросы, в Лодэ ли я попала и с кем говорю, - ответ на повышенном тоне (и словно эта девушка одолжение мне делает) "я вам сказала, куда вы попали и представилась". Хотела записалться к ЛОРу - в ответ "все расписано" и бросила трубку.Разговор и 10сек.не занял. Что это было??????
Раньше хоть и были проблемы дозвониться (в разы легче, чем сейчас), но тебе всегда помогают, при полн.записи - в ожидание предлагали, напоминали о приеме и т.д. Но последнее время просто кошмар какой-то. Такое впечатление, что плевать - придет клиент или нет, как его обслужить и т.д.
И это не разовый момент - с пол года (примерно) наблюдаю у Вас такое "качество". Не хочу писать никаких официальных жалоб, просто хотелось бы обратить внимание администрации центра на значительно снизившееся качество (Вы постоянно апперируете этим словом) обслуживания клиентов . В Вашем центре обслуживание состоит из общения с админ-м (запись, непосредствен.обслуживание, постобслуживание) и непосредственно мед.услуги. По первой составляющей - никакого качества нет давно.
Если Вам конечно кажется все это нормой, стоит поменять "гарантия качества" на другой девиз компании!
Хотелось бы в ответе администрации услышать - что же конкретно сделано, а не лишь бы какую отписку. Спасибо.
Комментарии на ЛОДЭ:
29.11.2011 17:19 // Ответ компании
Добрый день, уважаемая Лина П.
Спасибо за отзыв и информацию о работе администраторов. Примите наши самые искренние извинения. В настоящее время проводятся работы по определению и устранению технических причин, препятствующих качественному обслуживанию телефонных вызовов, поступающих в медицинский центр. Мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации. Работа администраторов взята под строгий контроль, проведено дополнительное обучение.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, ООО "ЛОДЭ".
29.11.2011 16:56 // Л и н а П.
Судя по всему, первый раз (вчера) написанные ответы Вы просто перепутали (мой отзыв и отзыв от 24.11.2011 11:49 // Веснуshка).- Похоже, проблемы не только с администраторами. Хорошо, что вовремя исправили.
Исходя из ответа понятно: работа администраторов ранее не контролировалась (или я не права?), а дополнительное обучение провели в ПН утром (перепутанные ответы были написаны еще вчера после обеда), когда в центр и без того не дозвониться - следом получили новый негативный отзыв по одной и той же проблеме. :(