При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 28.12.2009 10:32
// [Гость]
Увидела ваш баннер про спа процедуры в подарок...
После последних отзывов и своего прошлого опыта посещения вашего так называемого "спа" посетить вас желания не возникает вообще.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 18.12.2009 23:20
// Анна
У меня об Экомедсервисе остались только отрицательные воспоминания. Ходила на УЗИ на определение беременности, началось с того, что моего мужа выставили за дверь со словами: "Нечего тут смотреть" - ну это ладно. Дальше врач посмотрел и сказал, что в матке ничего не видит, я сама спросила(!) о возможности внематочной, он посмотрел трубы и уверенно сказал, что все в порядке. Заявил, что матка у меня крохотная, по тем размерам, что он намерял, мне надо ставить диагноз инфантильная матка. Когда вынимал вагинальный датчик и увидел на нем кровь, выразил предположение, что начинаются месячные, на мои слова о том, что выделения длятся уже две недели, а все тесты дают уверенную вторую полоску, он просто промолчал. Назначил повторное УЗИ через 5 дней. Это было в пятницу, а в воскресенье меня увезли на скорой со внематочной. На УЗИ, которое сделала в больнице зав отделением гинекологии, выяснилось, что в левой трубе образование 19х11 мм (за два дня выросло?!), что матка у меня абсолютно нормальных размеров, а на левом яичнике имеется желтое тело, о котором ваш "врач" вообще не упомянул. Если бы я его послушалась и ждала пять дней до повторного УЗИ, то дождалась бы до разрыва трубы и обширного внутреннего кровотечения, "спасибо" вашему "врачу"! Больше в ваш центр ни ногой! Хорошо хоть жива осталась
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 17.12.2009 15:17
// [Гость]
Сложилось ужасное впечптление от работников рецепции СПА. пыталась неоднократно дозвониться, но трубку просто-напросто никто не брал. но это не было самым страшным.после часового дозвона в СПА трубку взяла Елена, предложила подождать, а после 25 минут ожидания девушка кинула трубку!пришлось лично приехать в центр. попала на смену той самой Елены. хамству этого администратора не было предела. как можно просто отвернуться от клиента и заниматься своими делами?пожалуйста, будьте поласковее с Вашими клиентами, так как одного Вы уже потеряли...
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.12.2009 17:09
// Администрация "Экомедсервис"
Уважаемые посетители данного раздела, МЦ «Экомедсервис» внимательно изучает все отзывы и реагирует на них, если отзыв по существу (замечания, предложения, вопрос, слова благодарности и т.п.). Если же отзыв носит явно оскорбительный характер, не соответствует действительности, имеет целью скомпрометировать центр, администрация «Экомедсервис» оставляет за собой право удалить данное сообщение.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.12.2009 16:32
// [Гость]
Что-то компания сегодня разошлась, режет отзывы налево и направо...
Теперь по теме: сколько стоит на сегодняшний день спа-программа на 4-5 часов для девушки.
По телефону уточнить не предлагайте, пробовал сегодня - не получилось: с вашими администраторами разговаривать невозможно, хамят и толком ничего сказать не могут, "приходите и купите", а что купить - два слова связать не могут, только хамить умеют.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 15.12.2009 11:15
// [Гость]
И впрям центр большой и современный казалось бы и амбиции наверное есть, только вот:
1. невозможно попить элементарного эспрессо ! (не дикость?)
2. диваны до сих пор рваные в холле (!!!! это вообще позор).
Возмите пример с Лодэ - там все стирильно и акуратно и все это на протяжении длительного времени.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.12.2009 19:31
// Виктор
9. Нормально ли то, что врач назначает антибиотик, при отсутствии всяких показаний для этого (мнение 5 врачей, званием не ниже доктора наук)?
10. Нормально ли то, что назначая ненужный антибиотик, врач даже не соображает о его дозировке и назначает двойную дозу (сумамед 500мг.).
11. Может быть вам пойти по пути некоторых автосалонов и делать обзвон ваших клиентов для получения их мнения о вашей работе?
12. Вам вообще важно качество обслуживания, или главное для вас - это количество клиентов за день?
13. Правда ли то (говорили ваши врачи), что в вашем центре установлена абсолютно неприемлемая норма по количеству пациентов, которых должен принять врач за единицу времени?
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.12.2009 19:30
// Виктор
Добрый день!
Я часто пользуюсь услугами вашего центра, и хоть я отлично понимаю, что мы не в Америке, но последние посещения подвигли меня на попытку получить от вас ответы на некоторые вопросы.
1. Почему около половины находящихся в вашем центре работников не носят бейджи?
2. Нормально ли то, что заходя в кабинет к врачу, ты находишь его мирно попивающим чай с кренделями?
3. Нормально ли то, что врач говорит, что любой нормальный человек должен перенести за свою жизнь несколько операций?
4. Нормально ли то, что врач, найдя заболевание желчного пузыря, с радостью сообщает, что это от злости?
5. Нормально ли то, что врач на своем рабочем месте торгует просроченными БАДами, сомнительными устройствами китайского производства, советует не доверять методикам традиционной медицины и ходить к нему на прием не в ваш центр, а по месту его основной работы?
6. Нормально ли то, что врач после сеанса иглорефлексотерапии забывает достать из пациента несколько иголок, и при одевании одежды пациент цепляет эти иглы?
7. Нормально ли то, что врач при проведении сеанса иглорефлексотерапии уходит из кабинета на час и закрывает пациента в кабинете одного?
8. Нормально ли то, что в самом дорогом в РБ мед. центре нет необходимого диагностического оборудования, невозможно сделать даже рентгеноскопию грудной клетки, а анализы крови иногда вообще не делаются, а иногда делаются в других мед. центрах.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 07.12.2009 15:21
// Владимир И
Мы тоже обслуживаемся по программе личный педиатр. Жену и меня абсолютно все устраивает. Ежемесячные осмотры врача-педиатра Косаревич жене нравятся, все по делу, если надо посоветуют, если есть вопросы - ответят, очень приятное отношение! Сомневается она относительно глазок сына - без всяких очередей и ожиданий сразу заведут к окулисту (в случае если есть прием в это же время), сомневается, что ножки сын не так ставит - записываемся к ортопеду. Заболел сын (тьфу-тьфу-тьфу, редко случается) - врач всегда оперативно приедет или ответит на вопросы жены, если у нее просто возникли сомнения. Ни разу у нас не было заминок со временем (педиатр, ортопед, еще какие-то специалисты, УЗИ внутренних органов делали, УЗИ сердца). К специалистам которые бывают только по выходным (ортопед, еще кто-то, уже не помню) мы попадали вовремя и консультациями довольны! Так что работой центра мы абсолютно удовлетворены!
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 05.12.2009 09:29
// [Гость]
Отвратительное отношения и некомпетентность специалистов, работают не на качество а на количество.В Данном центре заключили годовой договор личный педиатр. есть очень много негатива по работе врача, последней каплей было то что ,врач выписывает направление на анализ ребенку чтобы мы подъехали к ним и здали, отстояв немаленькую очередь с очень маленьким ребенком нам сообщили што анализ мы здать не можем и удивились кто нам его назначил. У них нет лицензии на взятие анализа из вены у ребенка младше двух лет,это сообщает мне лаборант. Кагда задали вопрос почему об этом нам не сообщил врач ответа не последовало просто дали телефон главврача. после разговора с ней я поняла что ей совершенно все равно как работает врач главное чтоб клиенты шли.Может клиенты у них будут, но постоянные наврядле !!!
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 04.12.2009 10:33
// Александр Матвеев
Записались 03 декабря на 15-00 к детскому ортопеду. Имени, отчества не знаю, фамилия Гольдман.
Пришли, ждем, в кабинете никого нет, свет выключен.
В 15-20 иду к девушкам в регистратуру - мол, а где собственно господин Гольдман.
После серии звонков выясняется, что у него сейчас прием в поликлинке и будет он только в 16-15.
Нам невинным тоном предлагают часок подождать (для справки - ребенку 7 месяцев), чем ну очень меня злят.
Результат - запись в книге замечаний.
Кстати предложения разрулить ситуацию мирно появились только после требования книги замечаний.
Отмечу, что из себя вывело не само отсутствие врача, ну накладка - с кем не бывает, а полный пофигизм девочек в регистратуре на 2-ом этаже.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 27.11.2009 13:28
// ira n
делала массаж, очень хорошее отношение, отличный массажист (хрупкая девушка), одно но. Очевидно массажист все-таки не должен себе позволять маникюр. Это издержки профессии.
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 19.11.2009 20:07
// Вячеслав
Жена покупала линзы у них 5 лет (по несколько пар, чтобы не ездить лишний раз).Последний раз попросила меня ей купить,я взял ее карточку,позвонил, заказал на конкретное время,все было ок.Купили 3 пары сразу 3 недели назад.Сегодня жена с мамой поехали справку взять для прав-не выдали,сказали что мы у них редкие гости,заставили еще купить линзы и лишь потом выписали и то сколько стоило это сил и нерв.Разве это нормально?Неужели мы больше линз чем можно можем сносить?Это глупо и тупо.Обслуживание на самом низком уровне,чеки как оказалось они потребовали,которые как я выяснил ни разу и не давали.
Следовательно, предполагаю, что 3 недели назад были проданы либо неофициально линзы, либо на самом деле захотели "втюхать" еще пару линз. Самое интересное, что позвонил узнать что за бардак у них, так мне сказали, что жена с мамой купили линзы, так как у них сейчас акция... странно только , что цена осталась прежней... потом сказали про дисконтную программу, когда я спросил почему у нас нет скидки, ответили что кризис в мире.... бред какой-то... короче нет слов.... ужасно... для директора , вдруг у него останутся вопросы, так как его номер мне не дали, оставляю свой 8-029-629-62-65...
было бы время, занялся бы закрытием этой шараж-конторы!!!
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 06.11.2009 22:44
// [Гость]
Очень нравится то что если у них чего нет то обязательно по телефону скажут где что есть.
И зачастую дают инфо у конкурирующих центров, но этот поступок Экомед очень красит.
Экомедсервис, медицинский центр - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.