Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Такого ужасного звука я еще не слыхала. Хотя исполнитель был великолепен. Но концерт испорчен. Больше не пойду сюда ни-ког-да. Кошмарная техника, или оборудование, не знаю как это называется но звук не знаю как передать до чего отвратительный.
Отзыв на "PRIME HALL, Прайм Холл" 25.04.2021 17:38
// Игорь Анатольевич Городецкий
Добрый день. Хотела бы поделиться принеприятнейшей историей, случившейся вчера в минском Прайм холле. По приглашению группы с друзьями пришли на концерт Мари Краймбрери. Вместо хорошо проведённого вечера, получили дозу негатива. Охрана на входе с покерфейсом сказала никаких списков нет, до свидания. Если бы я не ходила на протяжении десяти лет на концерты, сама не работала в этой сфере, скорее всего я бы извинилась, что вышла ошибка, развернулась и ушла. Но так как я знаю, как это все работает, попросила найти списки и пропустить нас с друзьями, все же мы не с улицы просто бесплатно ломимся на концерт. Назвала соответствующие фамилии. На что ответили все так же пофигистично. Никаких списков нет, до свидания. Но в итоге мне удалось пройти одной, поговорить непосредственно со звукорежиссером, который подтвердил наши приглашения, но не смог выйти на пункт пропуска, так как работал со звуком. На что доблестная охрана снова выставила меня за "дверь" угрожая вызвать наряд и откровенно говоря, что я неадекватная, отказываясь пройти со мной для подтверждения к человеку в зале. Даже несмотря на то, что все мои вещи уже были за столиком в зале, мне продолжали утверждать, что ни я ни мои друзья не пройдут. Когда меня обступили 5 охранников, как злостного нарушителя, один из которых просто отдавал приказы, мол выведите её, я попросила книгу предложений, которую мне обязаны представить по первому требованию. На что мне сказали, у вас нет билета, вы не поситетель клуба, вы никто и никакую книгу мне не дадут! Хотя это место посещаю регулярно, и по билетам, и по приглашениям и считаю такое отношение крайне не профессиональным. Книгу в итоге мне не дали, в очередной раз позвали то ли организатора, то ли сотрудника, которой я снова назвала фамилии. И о, аллилуйя, нас пустили. Но вслед услышали нелецеприятное мол, скажите спасибо. В итоге простояв на входе больше часа, насладились целыми тремя песнями сквозь слезы от обиды и очень хорошего отношения благородных мужчин. По окончании концерта, через полчаса, это все на, что мы успели, снова попросила книгу, на что вызвали опять каких-то начальников, который задавали миллион вопросов зачем, почему. Ну я же уже поситетель, я имею право, даже по их логике. В итоге я снова услышала, что я не адекватная и вообще скажите спасибо, что пустили. Хотя я и мои друзья есть в списке по приглашению группы.. И мы должны были там быть по умолчанию и наслаждаться концертом, а не напрочь испорченным вечером и крайне неприятным общением с персоналом, который по итогу оказался даже не персоналом, без бейджика, просто чьим-то другом, братом, сватом. Извинения принесены не были, вечер испорчен, концерт пропущен. Прайм холл. Никогда. Ни за что. Ни за какие деньги. Спасибо. Расходимся.
Отзыв на "PRIME HALL, Прайм Холл" 01.02.2018 15:55
// Виталий [Гость]
На сайте, на главной странице, где по сути должно все кричать купи, иди, захоти отсутствуют названия концертов и мероприятий. Ну разве так можно?
Половина изображения нет, названия концерта или исполнителя тоже нет, вот смотришь и "везде хочется" :-)
А чтобы обратиться в поддержку и написать письмо в нижней левой части, то придется вписать капчу из двух сложных слов, которые вообще не видны. С пятого раза не получилось...
Вот и подумаешь, если с рекламой так и обратной связью, то как вообще с организацией всего остального?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.