Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Отзыв на "Бергхауc (Berghaus), магазин одежды" 06.05.2014 16:13
// [Гость]
Продавцам лучше на рынке картошкой торговать, а не продавать iBlues. В магазин больше не ногой. 4 года я оставляла в Berghaus свои деньги, пользуясь т.н. скидочной картой. Замечу, что карты эти называются скидочными только у нас, во всем остальном цивилизованном мире это называется картой лояльности - предполагается не только скидка, но и особое обслуживание постоянных клиентов. Во время последнего похода в магазин в предоставлении скидки мне было отказано, т.к. карты у меня с собой не оказалось, а сделать покупку очень хотелось. Отказ прозвучал в грубой форме: "Нет!". Несмотря на то, что я готова была назвать все личные реквизиты, по которым на меня оформлена карта. Передо мной даже не извинились за отказ. Хочу заметить, что плевать мне было на скидку, меня возмутило отношение. Ни извинений, ни объяснений, а хамский отказ. Получается, что раз с собой карты, то все 4 года я покупки в магазине как бы и не совершала... На мой отказ от покупки реакция была следующая: "Да? Хорошо!". И вещи тут же забрали. Равносильно тому, если бы мне сказали "Ну и пошла ты!". Вот и все общение с постоянным клиентом. iBlues я после этого любить не перестану, и в фирменном магазине марки в Париже меня обслуживают очень хорошо. Жаль, что блондинка на кассе понятия не имеет о хорошем тоне и лояльности.
Ни одной рекламной СМС-ки я от магазина не получала, хотя я их постоянная клиентка с 2008 года. Когда человек заводит карту постоянного покупателя у него всегда спрашивают , нужны ли ему извещения (в виде СМС) о новой коллекции. Если Да, то вносят данные. Каждые 3- 4 недели я знаю, что у них поступило что-то новенькое)).
А по поводу обслуживания могу одно сказать, среди нас, покупателей, тоже полно хамов. От чего порой мне самой бывает стыдно ((
Отзыв на "Бергхауc (Berghaus), магазин одежды" 15.04.2013 18:34
// удивленная
одежду не покупала. своих данных не оставляла. карточек не заводила. где-то нашли мой номер телефона(мтс) и шлют на него рекламные сообщения. еще если бы я была потенциальным клиентом - куда ни шло. но вот когда беспокоят без толку.. теперь точно буду мимо обходить. интересно, это в мтс такая услуга - продавать частные номера в рекламных целях, или они сами - кладоискатели?
Отзыв на "Бергхауc (Berghaus), магазин одежды" 21.08.2011 23:01
// Светлана Север Россия
Отдыхала в Минске. Доброжелательный город, доброжелательные люди. Единственное место, поразившее отношением персонала к покупателям, - этот магазин. Качество вещей - отличное. Но, к сожалению, из-за невнимательного, некорректного, даже хамского отношения продавцов к покупателям была вынуждена отказаться от покупки понравившейся вещи.
Отзыв на "Бергхауc (Berghaus), магазин одежды" 03.11.2009 20:16
// Гости столицы
Достойное качество, актуальные коллекции.Услуги порртного-бесплатно и очень качественно.Лучший выбор верхней мужской и женской одежды . Спасибо, приятно удивлены.Удачи.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.