Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 07.11.2017 20:05
// Елена [Гость]
Действительно, как указывают многие потребители продукции компании Окнаград - это просто кошмар. В договоре указывают дату одну (для нас это 15.10.17г.), а в реальности окон нет и на 7.11.17г. При этом, даже никто не собирается оповестить клиента, почему не готовы окна. Менеджер компании упорно не снимает трубки, а если и дозвонишься, то их ответ - еще не готово. Складывается впечатление, что компания не дорожит своим имиджем, для нее основное взять предоплату с клиентов, а далее как получится. В дальнейшем буду рекомендовать всем своим знакомым не связываться с данной компанией.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 16.01.2018 13:56
//
Ответ компании
Уважаемая Елена, спасибо что Вы не позволили этому случаю остаться в тени и озвучили свое мнение о работе компании. Лучше знать, над чем нужно работать, чем «прятать голову в песок», оставляя клиента в сомнениях. Вы правы: доверие заказчика дорогого стоит, и у нас появился шанс узнать, что нужно сделать, чтобы повысить качество обслуживания на филиале и в компании.
По условиям Вашего договора срок установки был запланирован на 15.10.17г., график доставки изменился, и Вам об этом не сообщили. Понимаем, всегда приятно знать, что доверие выбранной компании будет оправдано качеством сервиса. По Вашему письму были приняты решения и проделана следующая работа:
1. На руководителя сервисного отдела поставлена задача выяснить и уточнить необходимые моменты в работе с заказом, проконтролировать его выполнение.
2. Проконтролирована работа сотрудника отдела сервиса: 14.11 он проинформировал Вас, что дата доставки договора на филиал 17.11.17г., установка назначена на даты 20.11- 24. 11. Согласование точного времени установки выполнил сотрудник отдела монтажа.
3. Установка произошла 27.11, ответственный специалист сервисного отдела отчитался в том, что документы подписаны Вами без замечаний.
4. Ответственные за Ваш заказ сотрудники (отдел сервиса и доставки), которые должны были сделать все возможное, чтобы решить вопрос в срок, но не предприняли необходимых мер, будут лишены в январе премии.
5. Постановлено, что для повышения качества обслуживания на филиалах требуются специалисты по работе с клиентами, чтобы внимательно следить за изменениями и курировать каждый заказ новые сотрудники в отдел по работе с клиентами уже набраны, проведено их обучение и сейчас они работают.
Елена, мы приносим извинения за то, что при выполнении заказа произошла задержка сроков и Вам не сообщили об этом. Спасибо Вам еще раз за отзыв и возможность сделать сервис компании лучше.
Если у Вас возникнут к нам еще какие-либо вопросы, сообщите, пожалуйста, позвонив по телефону менеджеру филиала в Речице Екатерине: +375 33 678-98-92 (МТС) или на сайт www.oknagrad.by. Все Ваши обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы Вас известим по почте или по телефону.
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 16.11.2017 10:55
//
Светлана [Гость]
Вам еще повезло дозвониться, менеджер Ольга в городе Речица не отвечает и не перезванивает вообще, заказали окно 25 сентября за наличный расчет, внесли предоплату 168руб и в ответ тишина, сегодня уже 16 ноября. Куда обращаться чтоб вернуть деньги?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.