ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 05.06.2018 13:40
// Christina Gritseva-Romaniuk
Позвонили менеджерам числа 6 мая, договорились на замеры для москитных сеток. Т.к. у фирмы только самовывоз, узнали, как они устанавливаются, нам сказали, что просто берете и вставляете, и все очень легко. Теперь мы понимаем, почему нет услуги доставки и установки сеток... Потому что они сами их не смогут установить.
10.05.2018 приехал замерщик. Все замерил, заплатили 50%, все безоблачно, казалось бы.
12.05.2018 приехали в офис, чтобы внести оставшиеся 50%. Приятная девушка сидела. Я с ней рассчиталась, мы посчитали, что 29 числа сетки уже будут изготовлены, мне сразу позвонят и договоримся, когда можно будет забрать, как в бумажке написано, в течение 7 дней после изготовления.
29.05.2018 залезла на сайт, посмотрела как наш заказ поживает. Статус: доставлен на склад. Подумала, что еще 10 утра... подожду... ждала до 16.15... Звоню... Мне говорят, что да, мой заказ на складе, сейчас переведут звонок куда-то, там мне все расскажут. Перевели, поговорили, сказали, что сейчас менеджеру или администратору (Анастасии)...сообщат, что я звонила, а она мне перезвонит. ФИГ ТАМ! Звоню в 17.50, а мне говорят, что Анастасия работает до 16.30. Ну не нашла она минутки, за 15 минут до конца рабочего времени, чтобы мне позвонить. Это так сложно остаться на 5 минут и позвонить клиенту, когда у нее есть заявка на то, что клиент звонил и беспокоиться????
30.05.2018 в 10.15 мне позвонил кто-то, не Анастасия, я говорю как так! Почему не позвонила Анастасия? Мне говорят, что сейчас менеджеру скажут, она обязательно перезвонит! Как Вы думаете, она позвонила? НЕТ!!! НЕТ, ОНА НЕ ПОЗВОНИЛА ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ!!!
31.05.2018 Звоню снова в 10.15, говорю им, что от Анастасии ни ответа, ни привета... Как мне забрать мои сетки?! На что мне говорят, что мне перезвонят... Перезванивает не Анастасия в 11.35, и у меня спрашиваю, а в чем у меня проблема... Еле сдержалась, чтобы не сказать, что Ваша фирма моя проблема! Спрашиваю, мне эта Анастасия позвонит вообще? Мне хоть кто-то отдаст мои сетки?! Мне говорят, что они сейчас ей позвонят, а она мне перезвонит... Я говорю, что так дело не пойдет... Мне дают ее номер. Звоню. Она мне говорит, что их монтажники в отпуске, мои сетки мне никто не отдаст, пока они не выйдут из отпуска. Но завтра можно позвонить монтажнику Евгению, я с ним договорюсь, может смогу забрать в субботу или воскресенье.
01.06.2018 в 10.30 звоню Евгению.... Мне он говорит, что, его на складе нет, он бывает на нем в 08.00 только, вообще сейчас у него проблемы, он ничего сделать не может, и вообще моих сеток на складе нет, они будут в понедельник, тогда и звонить. Нормально это вообще? Если еще и провести следственную связь, то он к тому же еще и не в отпуске... Звоню Анастасии... Ну я же вам сказала, что у нас два монтажника в отпуске... Я у нее спрашиваю, а как вообще получается, что вы двух людей, которые занимаются складом, отпускаете в отпуск одновременно, а если они не в отпуске, то забрать можно только в 08.00? Мне монтажники вообще не нужны, мне нужно приехать, забрать и уехать. А у нас нет кладовщика... Я ей говорю, что в договоре написано : "Срок изготовления изделий: 13 рабочих дней с даты внесения авансового платежа. Подрядчик обязуется передать (установить по предварительному согласованию) Заказчику изготовленное изделие в течение 7 дней с момента изготовления. Заказчик обязуется принять изготовленные изделия и оплатить их стоимость." Потом она мне вообще заявляет о том, что вообще до 07.06.2018 фирма может мне сетки передавать и это написано в договоре. Я 10 раз перечитала договор потом... Просто на руках в тот момент у меня его не было. Дала мужу почитать, маме, папе... А потом нашла циферки, которые написаны в графе ЗАЯВКА-ДОГОВОР № 7770148/непонятный символ/МС/070618. Это вообще тоже нормально?Почему на протяжении всей этой...истории, никто даже не осветил такой факт? Ладно, договорились, что Анастасия позвонит 04.06.2018 в 9.00, она скажет, что делать.
04.06.2018 я ей позвонила в 10.15, телефон не подняла, потом я не подняла... Созвонились в 11.05, сказала она, чтобы я звонила Евгению. Позвонила. Абсолютно спокойно, без провокаций и конфликтов мы с ним договорились, что 05.06.2018 в 08.00-08.10 подъеду заберу сетки. Он сказал, что с 08.00 до 08.30 точно на складе будет, договорились, что я наберу, как выезжать буду.
05.06.2018 в 7.20 звоню Евгению, говорю, что муж подъедет минут через 30, все ОК. Приезжает муж на склад в 08.00 +/- пару минут. Ему наглым тоном говорят, что ему вообще повезло, что они еще на складе. Выдали ему сетки, крепления отдельно... Приезжает домой, смотрим... Сетки кривые, крепления не подходят... Почему замерщик не померил ширину профиля, чтобы знать, какие крепления нам нужны?
Позвонила в офис, в 10.20, мой звонок как всегда куда-то перенаправили, где мне сказали, что мою заявку направят в какой-то центр, мне перезвонят, что сетки заберут и переделают... Сейчас 12.30, мне до сих пор не позвонили. Почти уверена, что они пошли на обед, а я должна сидеть в режиме ожидания не понятно сколько и попридержать свои планы...
Вы считает это нормальной работой? На каждом этапе косяки!!!
Писала на прошлой неделе отзыв у них на сайте, естественно гневный, его не опубликовали. Прошлась по всем отзывам, назрел вопрос : только хорошие публикуете?
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 28.08.2018 15:49
//
Кристина [Гость]
На сайте Вашем мой отзыв так и не опубликовали. Почему?
Еще бы, чтобы после такой ситуации вы платно их еще установили, навстречу вы решили пойти...
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 13.07.2018 11:35
//
Ответ компании
Уважаемая Кристина, спасибо за Ваше мнение о работе компании, которое позволило нам увидеть белые пятна в предоставляемом сервисе. Устранив их, мы сможем стать лучше.
Вы заказали москитные сетки и посчитали, что срок доставки изделий до 29.05.2018 г. Вы несколько раз позвонили в компанию, чтобы выяснить о готовности Вашего заказа.
Понимаем Ваши эмоции: Вам хотелось как можно скорее получить москитные сетки и наслаждаться комфортом в доме. При этом согласно Вашему договору срок готовности заказа до 07.06. 2018 г. Действительно, в нашей работе на этапе консультации появились моменты, на которые нам следует обратить внимание.
В связи с Вашим письмом было проделано:
1. Консультантам и менеджерам филиала указано обращать внимание клиентов на сроки в договоре: сюда входит 13 рабочих дней, плюс 7 рабочих дней для доставки на склад.
2. Отпуск монтажной бригады (а в нашей компании согласно обязанностям именно она ответственна за выдачу изделий на складе) спланирован так, чтобы никакой из договоров клиентов не «пострадал». Отпуск сотрудников до 04.06. 2018 г., а дедлайн Вашего договора до 07.06.2018 г. Как видите, накладок нет.
3. 04.06.2018 г. менеджер сервисного отдела проинформировал Вас о том, что москитные сетки можно забрать каждый день с утра: в это время возможно посещение склада, так как к 8 часам утра загружается машина. Другое дело, что Вам не предоставили подробной консультации по данному вопросу заранее, а это уже недоработка на каком-то из этапов общения с клиентом. Мы приняли к сведению этот момент: с ответственными сотрудниками состоялась беседа.
4. Для удобства Вам передали контактный номер телефона сотрудника, ответственного за выдачу изделий, чтобы Вы смогли договориться о самовывозе.
5. При самостоятельной установке москитных сеток у Вас не получилось разобраться с креплениями. Мы решили пойти Вам навстречу, ведь хочется, чтобы клиент остался доволен: 07.06 компания произвела для Вас установку москитных сеток бесплатно.
6. По поводу Вашего отзыва на сайте: все отзывы публикуются. Мы проконтролируем, чтобы Ваш отзыв был размещен, если по каким-то причинам его еще нет.
Уважаемая Кристина, мы приносим Вам извинения, если какой-то из моментов нашего сотрудничества оставил у Вас разочарование. Спасибо еще раз за Ваше мнение, которое позволило нам обратить внимание на те моменты в своей работе, которые можно улучшить. Если у Вас появятся еще какие-либо вопросы к нам, позвоните, пожалуйста, нашим менеджерам по телефонам филиала: +375 (29) 635-9000 Velcom, +375 (33) 635-9000 МТС, 8 (017) 396-18-18 или напишите на сайт www.oknagrad.by. Все Ваши обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы обязательно Вас известим по почте или по телефону.
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 05.06.2018 13:38
//
саша [Гость]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.