Решили заказать аллюминиевую раму на балкон у этой фирмы. Пожалели 10 раз уже. Сначала приезжает замерщик. Толковый приятный мужчина, который все замерил, дал рекомендации и т.д. Поехали в офис составлять договор. Оказалось, что замерщик потерял свою тетрадь с записями, в договоре была совсем другая рама. Пришлось снова вызывать замерщика и в другой раз ехать в офис. Раму изготовили в срок. Согласовали день установки, 15 июля. Приехали 2 парня, установили раму за 3 часа. Работали быстро и слажено. Подоконник был Уже, заявленного в договоре. Средние створки изготовлены в форме яйца! По середине закрываются, а к верху и к низу расходятся!!! Померили створки, различие середины створки и низа/верха 4 мм! Установщики пообещали, что в понедельник, 17 июля, к нам приедут и заменят створки! В понедельник никто даже не позвонил! Позвонили сами! Пообещали, что к нам приедут в четверг-пятницу (20-21 июля), но никто не приехал и даже не предупредил! На следующей неделе тоже никто не позвонил и не приехал, а мы все наивно ждали. На следующей неделе 31 июля МЫ позвонили САМИ, и нам сказали, что приедут в среду-четверг (2-3 августа) и конечно же никто не приехал. Терпение лопнуло! Заплатили деньги, установили некачественную раму и "забили". 3 недели нас "кормили завтраками и пропадали". В отделе по защите прав потребителей порекомендовали обратиться с письменной претензией в книгу жалоб. 4 августа я написала жалобу! По закону максимальный срок, в который должны быть исправлены недостатки 14 дней, то есть до 18 августа. Во вторник, 8 августа нам позвонили снова из офиса и назначили на четверг. Приехали установщики, забрали створки и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ только привезли обратно! Хотя было оговорено, что забирают на пару часов! То есть если бы пошел дождь, нам залило бы весь балкон, где уже лежал ламинат! Привезли створки и теперь... та-дааам... они стали слишком широкие! Створки получились в НАХЛЕСТ!!! При чем установщик поставил створки и быстренько "испарился", мы рассмотрели этот нахлест только тогда, когда установщик уже отъезжал от нашего дома! Что делать? Позвонили в офис, объяснили ситуацию. Нам снова "слезно" пообещали, что завтра к нам приедут и снова заберут створки! На следующий день снова никто не приехал и не позвонил! Ну это уже свинство, я считаю! Позвонили заместителю директора фирмы! Он пообещал приехать на следующий день и лично оценить ситуацию! В отличие от остальных работников, заместитель директора оказался более ответственным и сдержал слово! Приехал, сказал "делов-то!" и забрал створку, чтобы на производстве ее сделали Уже. Через несколько часов створку вернули, но теперь уже с царапиной в сантиметр! И опять же дали обещание, что на следующей неделе приедут (14-18 августа) и исправят свой "косяк". Сегодня 22 августа и я думаю, не стоит говорить, что так никто и не приехал и даже не позвонил! Еще хочу отметить один момент: перед установкой я просила сделать новую ливневку над рамой на том же уровне, что и старая! Получила положительный ответ! И что в итоге? Сегодня ночью шел дождь и все проснулись от грохота воды по ливневке: со всех верхних этажей вода стекает к нам на ливневку, которая выпирает!!! В общем никому не рекомендую эту фирму! Заплатили 470 руб, а получили раму с дефектами, наплевательское отношение и ни одного извинения!
Комментарии на Макс стайл (MaxStyle), оконная компания:
Так-то они должны были заменить еще на прошлой неделе. С 14 по 18 августа. А сегодня уже 23-е. Я что, должна постоянно звонить и напоминать? Поверьте, мне есть чем себя занять. Раму установили больше месяца назад, но с вашей фирмой мы всё никак не расстанемся. Очень жаль, что вы не дорожите своей репутацией и так наплевательски относитесь к клиентам. Даже зам директора в курсе ситуации и не проконтролировал, чтобы все было уже наконец-то исправлено.
Комментарий на "Макс стайл (MaxStyle), оконная компания" 23.08.2017 11:17
//
Ответ компании
Уважаемая Алина Дмитриевна, на последнем выезде монтажники предложили вам поменять створку с царапиной, как они объяснили, вы согласились подождать, как только мы сделаем новую створку свяжемся с Вами. Извините за причиненные неудобства.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.