При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 16.09.2011 10:11
// ALEHATOR
хорошо что я закрыл ДВА своих номера на этом жадном операторе...
мало того что у них и так было дороже чем у других, так с сегодняшнего дня они ещё повысили цены на свои услуги)))
Комментарии на A1, Мельникайте, 14:
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 28.02.2012 22:15
//
Елена 777
Что-то вы темните, с сентября (середины) услуги связи не повышались!!ложная информация, так о чем можно дальше с вами разговаривать, если не зная вы нагло лжете! Не знаешь- не мели, Емеля...
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2011 13:28
//
Luna
Я не из тех, кому надо всё и вся попробовать и не из тех, кому надо на чьи- то грабли наступить, чтобы что-то понять. Если меня чем- то очень сильно не будет устраивать МТС, тогда перейду к другому оператору и то, скорее это будет Лайф.
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2011 12:44
//
ALEHATOR
Ну что я могу сказать на это....
.. просто чтобы понять людей возмущённых оператором велком - нужно было побывать в их шкуре - подключитесь ради прикола на месяцок-другой и я уверен, что вы присоединитесь к числу недовольных им))
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2011 12:23
//
Luna
P.S. Забыла сказать, что я никогда не была подключена к Velcom.
Уже лет 8-9 мой оператор МТС (есть, конечно, к ним некоторые претензии, но это скорее был единичный случай), но по оплате и прочему вопросов нет.
И я даже уже и не помню (для меня это уже и не важно), как называется мой тариф и сколько там что стоит... поминутно или как, но в месяц очень дёшево, это факт.
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2011 11:27
//
ALEHATOR
а про сервис и качество (связь в центре города пропадает) уже выше описывал столько, что сча и не стану утруждаться чтобы повторять всё...
лишь один пример приведу про сервис - в головном офисе на мельникайте очередь - люди злые из-за того что не понятно куда она (к оператору или в кассу на оплату) и администратор зала вечно где-то шляется, вместо того чтобы людям помочь в той же очереди... - тяжело им поставить электронную очередь? али бабла мало нахапали себе?!
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2011 11:23
//
ALEHATOR
маршрутка - удачнее пример!
я думаю вы перестали бы пользоваться маршруткой, если бы они драли с вас за количество проехавших остановок, нежели сейчас как вы платите почти 3 тыЩы за всю поездку не считая остановки...
поставь они за каждую остановку ценник (как велком за каждую минуту) - вы бы ездили лишь в случаях где нужно проехать 2-5 остановок, а на большее количество остановок - дожидались бы общественного транспорта минсктранса...
вот и МТС сделал общую цену за всю поездку и неважно сколько минут вы (остановок едите) говорите внутри сети - это в миллион раз удачнее и прибыльнее (привлекает людей), нежели ВЕЛКОМ дерёт за каждую минуту (остановку что вы едите) что вы говорите - вы общаетесь на велком лишь "на короткие дистанции"..
ТАК НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ, ГДЕ ЧЕЛОВЕК БОЛЬШЕ ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ ВНУТРИ СЕТИ?
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 17.09.2011 06:06
//
Luna
"в таком случае нужно количеством брать...
меньше цена за минуту - больше минут чел выговорит..."
Не согласна, для меня неважно, сколько стоит минута или она, вообще, нисколько не стоит, я говорю по телефону лишь то, что собиралась сказать, не больше и не меньше.
"меньше цена за минуту - больше минут чел выговорит..." абсолютно не верное умозаключение.
Может быть не очень удачный пример, но в голову не приходит ничего более подходящего...
Если,к примеру, проезд в общественном транспорте будет оплачиваться за количество остановок, и чем больше остановок, тем дешевле будет проезд, вы что, будете проезжать не нужные (до конечной) и возвращаться на такси, если, например, это будет дешевле?
Кто- нибудь, вообще, когда разговаривает по сотовому задумывается про стоимость или всё же говорит по существу.
Я, например, искренне надеюсь, что когда говорю с человеком по телефону, он слушает и слышит меня, а не прокручивает суммы, сколько он наговорит и не перейти ли ему к другому оператору?
Для меня определяющим в выборе той или иной сотовой компании является качество, сервис, репутация компании, если хотите.
А так, если метаться от одной сотовой компании к другой, как только будут появляться новые предложения в виде тарифов, акции и прочее, то это, вообще, из ряда вот.
А ещё, скажу по секрету, не понимаю тех, у кого есть сим- карты ВСЕХ операторов, вот это, действительно "сидеть на всех стульях".
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 16.09.2011 17:15
//
ALEHATOR
и про повышение цент такими конторами я тоже уже говорил, что когда народу платят зарплаты лишь "на покушать хватает" - то никто не будет балакать за круглую сумму на офигевших операторах и т.п.
в таком случае нужно количеством брать...
меньше цена за минуту - больше минут чел выговорит...
я на мтс тратил и трачу не меньше 200т.р. в мес. (другими пакетами набирается, а не звонками) , но меня не напрягает разговор внутри сети- знаю что бесплатно, а у велкома - даже тратя 100т.р. - уже не хочется совершать звонки долгие - лишнюю копейку тратить...
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 16.09.2011 17:10
//
ALEHATOR
и про качество велком я уже писал, что МТС держался достойнее втех местах, где велком лишь разводил руками...
я не выгораживаю МТС - у них тоже много скелетов в шкафу, но велком реально зажралсО!
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 16.09.2011 17:08
//
ALEHATOR
4-5 лет кряду я имел параллельно номера и на велком и на мтс и в итоге ушёл с велком!
вы думаете что имея плохую связь у мтс я бы пошёл к ним из-за низкой цены? НЕТ!
случай про пиплов описанный вами относится к БЕСТ, а ныне LIFE
- именно у них качество связи полное Г..
я опробовал их услуги на себе как-то
(купил симку - включил - позвонил - за 5минут разговора меня раз 20 обрубили связь и в трубке во время разговора я чаще себя и громче слышал, нежели собеседника - я достал симку - поломал и выбросил в окно - с тех пор я на лайф ни ногой).
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 16.09.2011 10:30
Пример - People Express. Идея была великолепна. Они переносили пассажиров из точки А в точку Б почти задаром в некоторых случаях всего за 19 долларов. Они втискивали пассажиров в самый незамысловатый самолет и заставляли заплатить 3 доллара за каждый чемодан и 50 центов за каждую чашку кофе во время полета. Но их клиентов это не особенно беспокоило, так как они попадали в нужные им пункты назначения дешевле, чем если бы ехали на автобусе.
Это была великая идея. Но People Express в конце концов прогорел, и причина была проста: компания не держала своего слова. Рейсы постоянно опаздывали, и, придя в аэропорт, вы никогда не могли знать, удастся ли вылететь в срок.
ЯРКИЙ ПРИМЕР НИЗКОЙ ЦЕНЫ И ПЛОХОГО КАЧЕСТВА!
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 16.09.2011 10:27
Ребята, цены не могут быть низкими при хорошем качестве. А велком сегодня предоставляет услуги самого лучшего качества в стране. Так что если вы за ценой гоняетесь, то велком на лайф, но так не кричите во все горло, что качества нет. Сами должны понимать!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.