При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 04.10.2009 09:53
// drcreazy
Неплохой тп полукеды и кеды. Качество велкома, цена по мегабайтам дешевле мтса, - отключил интернет+, подключил полукеды, выйгрыш не большой, но мне как раз нужен был любимый номер на велкоме, да и в качестве бонуса можно друзьям смски поотправлять.
А лайфу спасибо что демпингует и заставляет конкурентов снижать цены :) Когда-нибудь может и на вас переключимся, когда сеть сделаете :)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 22.09.2009 16:23
// Spider@ Life
Среднестатистический европеец тратит на мобильную связь 5 долларов в месяц, почему я должен "дарить" Велику в 10 раз больше???
В июне подключился на Life),
- связь стабильная,
- покрытие по стране отличное (посетил все областные города),
- нет абонплаты, бесплатные внутрисетевые звонки,
- жду 3G связь,
- платят мне за входящие звонки с других операторов (потратил 26 т.р., а бонус пришёл 37 т.р., в плюсе - 11 т.р.)
Минусы:
- долго ждать, чтобы поговорить с "живым" оператором (3-10 минут ожидания)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 12.09.2009 00:56
// Nut
Связь ничем не лучше других операторов, зато деньги дерут по-страшному!!!!Никаких акций,никаких скидок постоянным клиентам.И каким тарифным планом не пользуйся, все равно в итоге получаешь одно и тоже.
А ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО "НРАВИТСЯ" В РАБОТЕ КОМПАНИИ-ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ!!!!!!!!!!!!КАК ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ ДОГОВОР(!!!!!!).ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!!!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 11.09.2009 13:43
// Rebelion
Велком действительно никудышная контора!Денег дерут кучу, а обслуживания никакого!Вчера был у них в сервисном центре возле комитета статистики.Охранник смотрит на тебя с видом а че ты сюда приперся, а девушка консультант учит правильной терминологии, а под конец отвечает что такую услугу они не оказывают!
Все таки близость Серебрянки сказывается...
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 10.09.2009 22:29
// Владлен
Хоть велком в последнее время не дешевый, но я готов платить за качество, да и номер менять - не серьезно!
А вот реклама велкома в последнее время убивает своей колхозностью. Особенно последний шедевр: идейный (что за название тарифа и что за концепция) и визуальный (реклама из ряда вон).
Не хватает креатива - обратитесь к лайфовцам. Вначале чуть ошиблись с родами а потом посмотрите как всем жару дали.
У них что не реклама что не тариф - все понятно и перейти хочется. А у вас словарный понос из кучи информации: ммс, мегабайты, пять любимых номеров и т.п. и т.д. Запутаться можно.
Учитесь работать.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 08.09.2009 16:03
// Филипович Дмитрий
"Уважаемый" и ДОРОГОЙ Velcom! Наболело! Пользуясь услугами этого оператора связи, начинаешь задумываться - а зачем он нужен? По стечению сложившихся обстоятельств оказался я как-то в салоне велкома, зашел справится какие же расценки все таки на услуги, стал свидетелем тотального бегства абонентов. Несколько человек при мне разорвали договора. И, честно говоря, правильно! На рынке сотовой связи уже давно существуют и работают прилично более дешевые другие операторы - МТС и Лайф. Связь такая же, а цены порядком ниже. Народ ведь не слепой, он видит, что идет обдиралово, поэтому отключается от велкома, избрав других "друзей"! Помяните мое слово - оператор связи Velcom будет зарабатывать деньги только за счет корпоративных клиентов! АДМИНИСТРАЦИИ - задумайтесь!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 04.09.2009 22:10
// олло
Я прочитав отзывы согласен, что велком полная .... Когдато давно, как появился он я подключился, но уже тогда деньги исчезали в неизвесность и никто из оператороа не мог обьяснить куда. Другое дело МТС, если чуть что не так, звонишь операторам и по звонку все обьесняют куда и почему спесали. А на лайфе не все так чисто как кажется, читайте то, что пишут мелким шрифтом.....
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 19.08.2009 13:56
// [Гость]
Пример "хорошего" отношения к клиентам:
был у меня тариф "Пора по парам". Когда подключалась, никаких ограничений на количество звонков на любимый номер не было. Потом они, видно, прикинули, поменяли правила подключения, т.е. условия договора. И при этом никого не предупредили. И результат - мне приходит СМС от velcom: "Уважаемый абонент, ваши исходящие звонки будут отключены из-за превышения 1000 минут звонков на любимый номер".
Так почему вы раньше об этих 1000 минутах речь не вели?
Предупреждать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 18.08.2009 07:53
// Саша_666
Простите, но велком [censored] денег ещё тот. Сколько не "корми", а ему всё мало.. У меня ещё кроме велкома лайф и мтс, так там я как-то не ощущаю этот [censored] денег и редко закидываю. А на велком этот долбаный только ложишь и ложишь... Жаль, что по работе нужен. Иначе бы уже давно от него отказался и тада велком бы просто сосал, но уже не деньги. :) Скоро так и будет. Лайфу желаю скорейшего качества связи!!! На велкоме тогда уж точно поредеют ряды клиентов! Воры! Подмочили свою репутацию ребята. Я практически от всех это слышал, у кого есть велком..
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 17.08.2009 00:27
// [Гость]
Это не Велком, а [censored] самый настоящий))) Хоть на одни "любимые" номера звони, всё равно денег снимет так, что больше уже и не захочется... Неговоря уже о "не любимых") так что все дружно идём на life:)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 30.07.2009 11:28
// verdana
Считаю,что нужно создавать условия не только для привлечения народа на период акции, а для удержания постоянных клиентов.Стоимость разговоров необоснована высока.Получается,что не акция,то только для вновь подключивших.Напоминает охоту с сачком ...............кого бы еще зацепить.........
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 16.07.2009 12:59
// _Татьяна_
Цены оператора, безусловно, не радуют, а принимая во внимание последний инцедент, я серьезно задумалась о смене оператора.
Последний раз для снятия sms-роуминга, я потратила 11 часов и несколько тысяч рублей (на рассылку смс из роуминга). Сотрудник справки 411 сообщила мне, что операция занимает много времени и мне придется подождать, потому что запрос обрабатывается. Так вот ждала я с 9 вечера до 7 утра следующего дня!!! По-моему, такой подход никуда не годится. почему я, находясь на территории РБ должна полсуток оставаться без связи? Особенно принимая внимание расценки на услуги.
Господа, надо совершенствовать техническую часть. Иначе вы потеряете бОльшую часть клиентов.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 15.07.2009 18:12
// [Гость]
У велкома на самом деле в последнее врмя ценник очень зашкаливает.
Я вообще не говорю а за пол месяца уже набежало 60 000, все бы ничего если бы не приходящие на рынок конкуренты, кричащие что у них дешево.
На самом деле велкому пора уже и меру знать, а то близок тот час что все будут на лайфе.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 15.07.2009 14:28
// nick100
думаю. что Велкому надо задумать о нормальных акциях для постоянных пользователей, а не только для тех, кто подключиться. Иначе скоро первый оператор беларуси станет последним. Взываю руководство VELCOM - смените маркетинговый отдел, иначе потеряете абонентов. Думайте о тех, кто уже подключен, а не тех кто собирается (хотя и о них нельзя забывать). Некоторые личности уже имели по 5-6 симок одного оператора связи - а почему так не подключаться. Подключился- на акции, прошла акция - вон симку!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 10.07.2009 12:08
// Tashka
у меня все друзья и родные на велком, только поэтому пришлось на него подключиться лет 5 назад. Связь хорошая, но непонятно каким образом абонентку снимают, дорогие тарифы и просто никакие акции.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 09.07.2009 12:29
// Лена-1
На днях пришлось подключиться на Велком. При этом получила подарок - набор косметики - была приятно удивлена. Непадкая на такие фишки, но к Велкому воспылала особыми чувствами - МОЛОДЦЫ. Но акции-акцими, а у Лайфа то бесплатные звонки, думаю, многие (особенно молодежь) скоро будут переходить.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.