При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Салон штор Эллы Одинцовой, ЧПУП" 29.08.2022 17:18
// Елена [Гость]
Не советую обращаться. Заказывали шторы месяц назад. Ждали ткань, ткани не оказалось ( почему женщина, оформляющая заказ, не могла сразу выяснить этот вопрос? Мы потеряли время.) Предложили выбрать другой вариант ( через три недели). Опять, тратим время , едем в Глобо, и оказывается, что дела с нами иметь не будут, потому что там оказывается другой сотрудник, а не с тем с кем мы работали изначально! Что за censored принцип работы?
Приходится ехать в третий раз, чтобы словить женщину, с которой был заключен договор при первом посещении. Выбрали ткань ( ни одна из предложенных ею взамен не подошла- т.к. предложены были коллекции "прощай, молодость"). Ждем еще три недели, потом оказывается, что ткань, которая пришла, с браком и из нее уже пошили шторы. Нам предлагают еще раз выбрать ткань. Выбирать не из чего, потому что многое, что висит- "уже не выпускается", "остатки", "надо узнавать есть ли на складе", "ткань ждать три месяца". В итоге пришлось ждать возврата денег еще почти две недели ( потому что "у нас в кассе нету столько наличных!")
Отвратительное место, никому не советую.
Отзыв на "Салон штор Эллы Одинцовой, ЧПУП" 28.09.2021 09:34
// Ирина [Гость]
Вчера приехала в этот салон, чтобы выбрать ткань для штор в спальню. Сразу скажу, что атмосфера в салоне на момент моего визита была негативной (покупатели пытались вернуть свой аванс за шторы, поскольку ткани, которую они выбрали, не оказалось в наличии, а в кассе - отсутствовали деньги на возврат). Дождавшись, когда продавец (женщина-блондинка, возраст 55+) освободится, я обратилась к ней.
И тут понеслось - она нервно начала задавать профессиональные вопросы, ответа на которые я не знала (из разряда - какой состав ткани вас интересует? вискоза? целлюлоза?) Я сказала, что не сильно сведуща в составах, что мне нужна плотная ткань с мелкими цветками в стиле "прованс" в спальню. Как на мой взгляд, описание достаточное, чтобы предложить какие-то варианты. Однако, прокомментировав какой-то женщине, которая была в салоне "Сегодня явно не мой день", она вздохнула и повела меня к стенду с тканями. А дальше - только хуже. О клиентоориентированности и какой-то вежливости речи не шло. В конечном итоге (взглянув на фото моей спальни и тюль), она посоветовала мне однотонную ткань. И вот, когда моё не очень комфортное общение с этой дамой закончилось и я определилась с тканью, её (даму) снова понесло. Я спросила, могу ли я сбросить параметры окна (ширина карниза и высота от пола до крючка, чтобы мне прикинули примерную стоимость штор). Дама язвительно заявила, что за бесплатно делать это не будет, что ей за это не платят зарплату, что она "сидит" на проценте от продаж. Всё говорилось на взводе, на негативе. Я конечно понимаю, что предыдущие клиенты выбили её из колеи, но нужно уметь быстро переключаться, адаптироваться под ситуацию. А с расчётом метража штор - это вообще дичь.
В общем, если это "разовая акция раздачи негатива", то руководству салона можно прикрыть на это глаза (один глаз, а вторым наблюдать). Но если это постоянный стиль общения продавца - то от такого токсичного сотрудника нужно избавляться, иначе салон рискует остаться без клиентов.
И мне, и предыдущим клиентам был посыл "в спину" - пишите что хотите и где хотите, ваше право.
Сегодня посетили данный салон в «Глобо.Сказать что ощущения после этого отвратительные это пожалуй ничего не сказать!!!Придя в салон сразу было понятно что никому дела до клиентов нету.Три дамы весело заняты собой и никакой реакции.После бесцельного блуждания все же решили подойти сами,побеспокоить.И началось самое веселое!Дама очень нехотя с явным превосходством начала выяснять,точнее даже будет сказать,просто высмеивать наш ремонт!После того как она несколько раз,с принебрежением и посмеиваясь,уточнила зачем мы поставили стекло а теперь хотим повесить шторы,она стала добиваться что же мне от неё надо.Видно так как предлагать что -то было лень она пыталась выудить у меня очень детальное описание ткани,прямо до каждой нитки!И как бы я ей не описывала предлажить ей было мне нечего,так как я недостаточно их описываю.После,все же видимо чисто для разнообразия,решила что-то принести....и вот пока мы с мужем их разглядывали она стала высказывать своё фе по поводу нашего выбора и того что так не правильно и так не делают,а потом така»ах ну да ,вы же дизайнер» с улыбочкой!!,И это при том ,что как только началась эта дичь я сказала ей что я профессиональный дизайнер интерьера и сама отлично знаю ,что мне надо и просто хотела бы увидеть варианты определенной текстуры и цвета.(работаю в этой сфере уже около 5-и лет,а этот ремонт делаем для себя).Чем вдруг спровоцировали такое неадекватное поведение абсолютно непонятно(!!!)...хотя честно говоря даже и понимать не хочется!Была мысль уйти сразу,но так как мы люди воспитанные не стала так делать,а все таки надо было!Это просто самый отвратительный сервис что мы когда -либо встречали!!!Во-первых оставляет желать лучшего словарный запас консультанта.Видно что общение даётся очень тяжело так ещё и впридачу все посетители такие тупые(!)не то что она!Подытоживая все можем сказать,что лично мы от своего имени сделаем все чтобы ни один человек из наших знакомых друзей и соседей к вам не пошёл!И всем кто ещё думает над этим тоже не советуем!
Заказывали ткани и пошив штор в салоне штор Эллы Одинцовой ЧПУП в ТЦ Глобо 28 мая,1 июня,14 июня.
Работа салона отвратительная,такое же отношение к клиенту.Дизайнер Екатерина,принимавшая заказы оформила все документы ненадлежащим образом:нигде нет подписей,печатей и никаких чеков,о получении денег.Также Екатерина не посчитала нужным сообщить о поступлении тканей и пошиве штор,про пошив вообще забыла.Одна из тканей была некачественная,а другая вообще не поставлена.Возврат денег осуществляется также ненадлежащим образом и без чеков.На жалобы,написанные в книге жалоб и предложений,руководитель Одинцова.Э не считает нужным отвечать.Виноват клиен ,но только не работник и не салон.Не советую обращаться в данный салон,а если обратились требуйте и настаивайте правильно оформленные документы.
Отзыв на "Салон штор Эллы Одинцовой, ЧПУП" 22.01.2016 16:35
// Татьяна [Гость]
Мне понравилась работа салона. Обращалась в Глобо. Выбор тканей огромнейший! Именно здесь нашла нужный оттенок для пошива портьер, обойдя до этого не один салон штор. Да, пришлось подождать , пока придет ткань, но я была готова, т.к. дизайнер сразу предупредила о том, что доставку ткани ждать 4 недели. Если не ошибаюсь, то и сама Элла Одинцова находилась в момент заказа в салоне и помогла подобрать гардины. Пошив идеальный.
Заказывали шторы 31.07.14 г. в ЦУМе. Заказ просрочили на неделю, уведомлять о просрочке, похоже и не думали. Мелочь конечно, но при получении даже не извинились...
никому не рекомендую шить шторы в этом салоне. заказывала пошив 1 июля, в ЦУМе дизайнер Ан...асия сказала, что заказ будет готов 21 июля, однако в договоре прописала дату готовности заказа 21-27 июля (это я увидела позже). 28 июля она позвонила мне и уточнила размеры (хотя уже заказ должен быть готов). после моих неоднократных звонков сказала мне, что заказ могу забрать 31 июля после обеда. а сейчас выясняется, что заказ привезут к концу рабочего дня и она не будет его ждать, тк рабочий день заканчивается в 17.00. про компенсацию за просрочку (закон о защите прав потребителей) девушка не слышала. буду дальше пытаться забрать свои шторы и писать в книгу жалоб.
Отзыв на "Салон штор Эллы Одинцовой, ЧПУП" 28.06.2013 17:18
// Любовь
Заказывала пошив штор для кухни из собственной ткани. Дефектов ткань не имела, но после пошива по всей поверхности ткани были ЗАТЯЖКИ, ЖИРНЫЕ ПОЛОСЫ!!!!!! Ткань была по ширине 5 метров и на швы ушло "как в сказке" 20см!!!!!!
Директор их фирмы не хатела принимать притензию, утверждая, что на 2шва французких и на 2 обыкновенных ушло 20см!!!!!!
Несоветую никому с ЭТИМ АТЕЛЬЕ связываться, потратите много своего времени на выслушивания опровданий директора в свою сторону "виноват все равно клиент"!!!!!! На сайтах много негативных отзывов об этом ателье. ИЗУЧАЙТЕ САЙТЫ, А ЗАТЕМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АТЕЛЬЕ!!!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.