Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТО-777" 25.11.2020 22:28
// Светлана Владимировна Семашко
Дмитрий, фу!
Как некрасиво, вам уважаемые люди, ваши клиенты, замечания делают, вы вместо того, что извиниться и разобраться, начинаете его оскорблять.... так нельзя, это нехорошо, это некрасиво! Я хорошо знаю Алексея, прекрасный порядочный человек. Что вы творите? Зачем прилюдно его оскорблять? Это не делает Вам чести как руководителю станцит, уверен, что уважаемая мной супруга Игоря Анатольевича не одобряет Вашего с Игорем поведения по отношению к известным в городе людям.
На вашей СТО действительно не все в порядке, муж ремонтировал и были недочеты. Это факт. Но теперь после того, как я вижу вы отвечаете своим,
Пусть и недовольным или не правым клиентам - мы к Вам не ногой, уж не обессудьте!
А Алексей Урбан очень симпатичный человек, он многое сделал для нашей стран на посту руководителя пресс -службы Валерия Цепкало И Вам, человеку, котлрый ходит на все акции и болеет за Боборико и Колесникову, стыдно этого не знать! Стыдно так себя вести! Надо оаботать более корректно и не оскоблять своих клиентов а наоборот, стараться понять, что Вы сделали не так! И тогда к вам потянуться люди, не будут о Вас везде гадости писать (в чем Вы виноваты сами, между прочим)!
Отъехал от шиномонтажа (они молодцы, к ним не относиться) зашумел в тормозном диске механизм ручника, вернулся, попросила сто777 снять диск, и достать оттуда весь механизм, и собрать обратно, за эту работу попросили 10 руб, ок, заехал, вышел, закурил, начали поднимать, и одна подставка попала на пластиковую накладку, я сразу сделал замечание, слесарь опустил, подвинул и начал поднимать заново, я подошёл посмотреть, и краска на изгибе пошла паутинкой, позвал (хваленого) начальника, показал ему, он говорит я ничего не вижу, но сделаю вид что есть... и говорит мне, и что от меня хочешь?, я говорю исправить, либо возместить ущерб, на что он ответил что малярными работами не занимаются, ну тогда говорю возмещайте ! Он разнылся, мол какой я плохой, и вхожу в отдельную категорию клиентов, которым пытаешься помочь, а они потом ещё просят возместить ущерб, которого он не увидел, я попросил только его не вести себя смешно. Все таки он согласился мне возместить, и сказал опускать машину и мне выезжать, очень сильно на меня обиделся:) дал мне 20 руб, по его мнению этого достаточно, по моему нет, ещё и сам сел в машину и выехал, пока я разговаривал с соседом в гараже. За что я так же сделал замечание. На дальнейшие вопросы и мои попытки поговорить, он молчал, и убежал. Каков итог моего обращения; если смотреть за каждым движением слесаря, возможно у него и получиться сделать свою работу, уж простите, но поднять машину на подъемнике без последствий, я думаю слесарь должен уметь... Начальник этого сто, очень странно реагирует на подобные замечания,обижается, ноет, и максимально старается (слиться)
П.с. Я пообщался с соседями по горожам, они мне раскали свои увлекательные истории связанными с этим сто :)
Прочитали дважды. Смысл ускользает...
Совет начинающему фантасту Vladislav`у : образ главного злодея у Вас получился какой-то неубедительный, непроработанный - "...молчал...", "...убежал...", "...дал мне 20 руб..."
Не стесняйтесь сгущать краски! Спрятавшись в интернете, можно практически всё.
Поэтому, больше драматизма ! Так и пишите - "машина безнадежно испорчена", "попал на огромные деньги", "потратил кучу времени и нервов", "меня избили, обокрали..." (а нет, это уже Карабас-Барабас из "Буратино").
Не можете выдумать сами - копируйте у других троллей. В общем, пока - незачёт :)
Отзыв на "СТО-777" 12.04.2018 15:54
// Игорь Арсеньевич
Обращался несколько раз. Делают неплохо но дорого. Все по белому. Приёмщик Дима приятный но в технике ноль, учредитель редкий[Скрыто по этическим соображениям], постоянно материться и курил, отпускает в адрес клиентов Щвитещьные и оскорбительные замечания, постоянно намекает на деньги и советует не замечать шум из под капота после из ремонта. При случае обещает дать в морду при своих работника.
Но мастера хорошие.
Алексей Урбан, скрывающий свое имя под вымышленными никами !
Вы открыли нам глаза !
Квалификационная комиссия, выдавшая мне сертификат, не заметила, что я - "в технике ноль", но Вам, конечно, виднее ))
А теперь изложим факты, легшие в основу Вашего опуса.
На днях Вы обратились на СТО-777 за диагностикой причины свиста приводного ремня.
Диагностика была выполнена БЕСПЛАТНО, быстро и точно, в Вашем присутствии - дело в натяжителе ремня. Да, мы меняли этот натяжитель вместе с роликом и ремнем 25.11.2016 - ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД. Кстати, в рассрочку на месяц - я лично приезжал за оплатой в Вам, такому занятому, на дом, накануне Нового Года.
Естественно, все гарантийные сроки истекли. Мы готовы сделать работу. Есть деньги на ремонт ? Нету. На чем мы и расстались.
У Вас не нашлось возражений или смелости высказать их в лицо. Зато Вы с пылом бросились в интернет строчить пасквили под чужими именами.
Такие подленькие выходки и впрямь заслуживают обещанной пощечины.
Да, и курить в присутствии девочки (зачеркнуто) в Вашем присутствии, действительно неприемлемо.
Асеев Дмитрий Анатольевич, начальник СТО-777.
Очень понравилось, как заправляли кондиционер. Заправку делали в 2011 году, надо было и в 2013 году, так только их искали(за 2 года забыли название)). В итоге и весной 2013 года опять к ним попали, очень довольны. Цены - супер. Всё быстро. Всем своим друзьям рекомендую.
Уважаемая Диана !
Спасибо Вам за добрые слова. Мы стараемся и рады, что Вы оценили наши усилия.
Желаем Вам, чтобы Ваш автомобиль долго служил Вам без поломок !
Если, всё же понадобится наша помощь, - приезжайте, будем рады видеть Вас и Ваших друзей - у нас широкий выбор услуг по ремонту и ТО автомобилей.
Отзыв на "СТО-777" 29.04.2011 14:11
// Кли
..." И в этом "многом" у нас есть свои профессиональные наработки и секреты. Мы не намерены выставлять их напоказ...." - болты в другую сторону крутите или нежно гладите ладошком и они сами откручиваются? Или просто выбиваете кувалдой? Какие могут быть секреты,не смешите людей.
"...болты в другую сторону крутите или нежно гладите ладошком и они сами откручиваются? Или просто выбиваете кувалдой? ..."
Ну вот Вы сами и проговорились - какие методы ВЫ практикуете - а говорите, - "Какие могут быть секреты..." )))
А если серьезно - главная мысль нашего предыдущего замечания была в следующем: СТО занимается ремонтом и ТО автомобилей, но не зрелищными мероприятиями. (по крайней мере, наше СТО-777). Посему, требовать качественного исполнения ремонта и ТО автомобиля от всякого СТО можно и нужно, а ТРЕБОВАТЬ шоу на СТО, где можно присутствовать и участвовать (мы сталкивались с подобными желаниями) - неуместно.
Но, в любом случае, спасибо за интерес к нашему предприятию.
Возмутило то, что нельзя присутствовать при ремонте..мало ли что они там вытворяют с машиной ((((
да и по тому как мастер "крутит" гайки можно сделать вывод стоит ли ещё раз сюда обратиться?! ((
Уважаемый!
Мы "вытворяем с машиной" и вправду многое.. )) И в этом "многом" у нас есть свои профессиональные наработки и секреты. Мы не намерены выставлять их напоказ.
Если Вам необходим результат наших знаний и умений - исправленный автомобиль - милости просим, обращайтесь.
Если Вы надеялись удовлетворить своё любопытство, научиться чему-то, - извините, - не по адресу.
Мы установили у себя свои правила и следуем им. И Вы совсем не вправе возмущаться нашими порядками.
Хороших Вам СТО !
Отзыв на "СТО-777" 02.07.2010 17:09
// Несостоявшейся клиент.
(Данный текст удален администрацией портала по этическим соображениям)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.