При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 23.07.2013 20:35
// Владимир [Гость]
Хочу высказать недовольство работой сервиса Fiat, да, именно сервиса.Замена масла заняла 4 часа по итогу сказали что нет топливного фильтра.хотя плата за него произвелась даже нет масла родного предлагают ELF.
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 14.06.2013 17:33
// СВЕТЛАНА [Гость]
Самый [censored] сервис. Если учесть, что там ОБЯЗАНЫ обслуживаться гарантийные автомобили. ( есть опыт обсуживания в других автосервисах, например Тойоты) Однажды на очередном ТО Фиата нам одновременно сняли нужную для кого-то другого видимо в тот момент детальку , правда при обнаружении ее отсутствия МОЛЧА, без извинений или объяснений поставили на место. Когда заклинило замок, то разрабатывая его " забыли " поставить обратно шторки. В результате в замок попала вода, замерзла и замок окончательно вышел из строя. В общем сказать, что [censored] контора- не сказать ничего. Очень жалею, что в свое время поведясь на "гарантию" практически угробили там авто при их " обслуживании"!!!
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 25.04.2013 18:37
// игорь [Гость]
Ставили мне магнитолу и динамики (в салоне). Уже дома разобрал интерес а как сделали?. Скажу честно, лучше бы не лез. Работали плоскогубцами,зубилом и видимо молотком. Под панелью пластик порван, следы тупого ковыряния отверткой и разномастные саморезы на крепление динамиков. О гарантийном обслуживании и вспоминать не хочется. Отказались менять разлезшийся патрубок вентиляции картера (в пределах гарантийного срока)- видите ли не своевременно прибыл на плановое ТО.
Боле я их не ведаю.[часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]. Хотя не в мастеровых дело, а в их хозяевах. У хорошего хозяина скотина в [censored] не стоит.
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 21.05.2012 18:17
// Алекs
Машина неплохая но Fiat СЕРВИС на ул. Машиностроителей, 9, корп. 2 это хуже некуда! Все такие вежливые ! Пока не сталкнешься с ихним отношением к работе!
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 09.05.2009 11:51
// valahan
Менял у них амартизаторы вместе с опорами, мне в цену вписали какуюто супер смазку за 20тыс. но привывороте руля сильно скрипела передняя опора, помогла обычная вдшка .Но это всё ерунда, на шиномонтоже на следующий день после установки я решил глянуть на амартизаторы, на них были сильные вмятины и сбита краска. Я обратился на СТО с притензией на что мне сказали что это следы от какогото супер устройства которое используют при установке, хотя явно видно несколько ударов. Стало ясно чтоу них дейтвует круговая порука когда мастер выгораживает нерадивого работника. Ковсему этому мне в заказ наряде занизили стоимость самих амортизаторов и ровно настолько завысили стоимость работ, теперь если придётся возмещать мне амортизаторы они мне вернут гораздо меньше чем мне было заявлено первоночально. Так же у них нет никаких прописаных правил по оказанию гарантии. Например : что является гарантийным случаем ,а что нет. Также неогаворены сроки выполнения работ и ответственность за повреждение атомобиля. Короче [censored] КОНТОРА да и цены заоблочные. У друга на фирме отказались от гарантии потому что за своиже деньги приходится терпеть поганое отношение к работе и к людям.
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 07.04.2009 19:33
// Елена П
Хочу высказать недовольство работой сервиса Fiat, да, именно сервиса. Т.к. при покупке было приятно иметь дело с консультантом, но вот теперь столкнулись с обслуживанием. Все делается "спустя рукава", в виде отдолжения!!! Машина после ТО не моется, хотя в том же Peogeut каждая машина после ТО идет на мойку. А ТО совсем не малых денег стоит.
Портится мнение о всем Fiat только из-за сервиса(((...
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 15.10.2008 18:21
// (((
Да, все вежливые с тобой, когда ты покупаешь машину. Но вот начиная с нулевого ТО всё делают мягко говоря неспеша и в виде отдолжения. Платишь немалые деньги, а даже самое элементарное - помыть машину после ТО это что-то из области фантастики!
Вообщем, машиной довольны, а сервис оставляет желать лучшего... Остался неприятный осадок.....
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 24.09.2008 12:19
// Леонид
(продолжение)
платежи по кредиту, автокаско, за регистрацию а/м и заправившись после всего этого совсем "дешевым" 92-м бензином, да еще заплатив около 150 000 рублей за РЕКОМЕНДУЕМУЮ ( но не обязательную!!!) замену масла, я, видимо, умышленно приехал из г.Червеня (70 км в одну сторону) и решил нагреть компанию ФИАТ на 20 у.е., предварительно аккуратно выдрав стеклышко из фонарика и кочергой (???) сделал изнутри трещину. Какую же материальную выгоду я хотел поиметь!!! Практически чуть не озолотился! После всего этого никакого желания связываться с СТО ФИАТ на Монтажников, 7 нет. И ВАМ, ДРУЗЬЯ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!
Отзыв на "Автоцентр Фиат (Fiat)" 24.09.2008 12:04
// Леонид, г.Червень
Кроме вежливости ничего хорошего в этом сервисе нет. Купил новый Фиат Добло. Примерно через 300-400 км пробега появился стук в передней подвеске при полном вывороте руля. Вывернув до упора руль прямо возле своего дома, обнаружил, что прослаблен ШРУС (полуось) со стороны левой ступицы, т.е. попросту вал болтался. Приехав по гарантии в сервис, 4 (четырем!!!) сотрудникам (два приемщика стола заказов, начальник СТО и слесарь) поочередно пришлось объяснять суть элементарной неисправности, благо имею более чем 15-летний опыт езды на автомобилях. После этого, погоняв машину по двору, загнали ее на подъемник. После двух с половиной часов совещаний и раздумий заявили что машина полностью исправна. Пришлось самому идти к подъемнику и тормошить полуось, которая вновь отозвалась стуком. Со скандалом еще через два часа полуось заменили.
Через 3500 км пробега приехал поменять масло и фильтр после обкатки, на этот раз предварительно записавшись. Также в заявке указал на необходимость замены фонарика подсветки номерного знака, в котором самопроизвольно вылетело стеклышко, расположенное "лицом вниз". Через три с половиной !!!! часа масло поменяли, а вот при снятии фонарика изнутри (под вылетевшим стеклышком) обнаружилась трещинка, хотя внешне фонарь целый - без единой царапинки. Меня тут же обвинили в желании незаконно поменять фонарик за счет СТО, который стоит 45000 рублей и отказали в замене по гарантии. Однако! Заплатив за а/м примерно 18000 долл. США и бесчисленные
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.