При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви" 22.08.2012 12:15
// Валентина
Давно ремонтирую всю обувь в этой мастерской. Меня всегда все устраивало, и качество, и сроки, и стоимость. И набойки, полиуретан/железо, и профилактику, и носики на сапогах, которым сносу нет. В другой мастерской делала носики, так приходилось каждые 1,5 недели ремонтировать. А тут одного раза хватает на сезон!. Даже делала сложную реставрацию каблука и платформы на зимних сапогах. Ни одного нарекания. Читаю ужасные отзывы, которые меня крайне удивляют. Могу только предположить, что поменялся штат мастеров и менеджеров за это лето. А вообще на 100 довольных клиентов всегда найдется парочка недовольных, которые будут всячески и везде трубить о своем недовольстве. Печально, что довольный клиент не стремится написать благодарность, а недовольный всегда пожалуется и везде напишет - расскажет.
Отзыв на "Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви" 21.08.2012 01:31
// Виктория
Отдала туфли в ремонт: сделать профилактику и носочки. Отдавала туфли в нормальном состоянии (чуть поцарапан каблук и немножко носочек). Соответственно, на талоне приемки было отмечены дефекты носка и царапины на каблуке.
Когда пришла забирать была просто в ужасе. Я не знаю, как они делали ремонт, но:
1. на носке появились глубокие царапины. У меня таких отродясь не было.
2. на боковине вообще отсутствует часть кожи, проглядывает подкладка, т.е. текстиль.
3. Подошва приклеена кое-как, клей либо выпирает, либо не держит
4. на туфле маленькая дырочка СКВОЗНАЯ, как от шила.
На мой вопрос "как так получилось?" мастер пытался меня убедить в том, что Я САМА ТАК ЗАНОСИЛА, а приемщица просто забыла отметить повреждения.
После долгих выяснений отношений обещали исправить. Но, если честно, очень сомневаюсь в том, что это получится. Ведь по факту там просто отсутствует часть кожи.
Фактически, за мои же деньги мне испортили обувь. И сейчас в лучшем случае можно в этих туфлях ходить по даче, в худшем - выбросить в мусорное ведро. Мой вам совет: если вам дорога собственная обувь, даже не открывайте двери этой мастерской.
Кстати, это не первый такой случай. Впредь НИКОГДА не обращусь в эту мастерскую, и друзьям не посоветую.
Всем тем, кто попал в похожую ситуацию: по закону о защите прав потребителей подобные действия - это некачественная услуга. Таким образом, Вы можете: А) потребовать возвращения уплаченных денег
Б) потребовать компенсацию за нанесенный ущерб вашей обуви.
Отзыв на "Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви" 11.04.2012 18:22
// Валентина
хочу порекомендовать учредителям данной сети мастерских обратить внимание на работу персонала, сфера услуг не допускает откровенного хамства в отнашении клиента. ул. уманская, тц Глобо. Девушка-мастер грубит, хамит клиентам, и работу свою делает не лучшим образом.
Отзыв на "Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви" 29.11.2010 23:36
// Алиса Ш.
не приведи Господь, чтобы я туда ещё раз зашла!!! Клеяли мне новые (!!!) сапоги. Три раза ходила, пальцем слегка нажимаю, клей разошёлся. На третий раз (спустя месяц) пришла, а мастер руками развела, мол, ну уж как есть. Я попросила книгу жалоб. А мастер говорит, мол, если писать ничего не будете, то просто не платите, а если будете, то придётся заплатить. НАГЛОСТЬ ПРОСТО НЕВИДАННАЯ!!! Я написала в книгу жалоб! Мне этих 5 400 не жалко, мне времени своего жалко.
Проблемы и с сервисом, и с качеством. Причём огромные!
Отзыв на "Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви" 31.05.2010 12:40
// Алёна
Ремонтировала дорогие босоножки. Порадовало многообразие цветовой гаммы профилактики, качественная установка набоек на шпильку, при чём даже не поцарапали каблуки. Интерьер мастерской тоже радует глаз. Так что за качественным ремонтом туда.
Отзыв на "Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви" 28.08.2008 15:22
// Елена-19
Очень качественно поставили железные набойки на шпильки и даже покрасили железо в цвет каблука. Супер. А еще у них растягивают обувь, мне очень понравилось.
Три мастера (ОДО Лаби), ремонт обуви - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.