При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 07.11.2018 12:34
// Евгений [Гость]
Привезли в мастерскую духовку..
За время ,пока мы с напарником распаковывали и оформляли приемную квитанцию,выскочил откуда-то механик,
разобрал-покрутил-собрал- починил))))
Круто!
Очень рада что обратилась в данный сервисный центр.
Возникла проблема с прибором Ханса.
Вопрос решили не так как я хотела, а ЛУДШЕ! Мне заменили мою плиту на новую. Боялась что не успею до отпуска, но боялась напрасно.
Огромное спасибо за работу и человеческий подход.
Отдельная благодарность мастеру консультанту Пунко Д.В. Видно что человек разбирается в технике и правовых вопросах.
Процвитания вашей организации.
Отвратный сервисный центр. Сдали в ремонт духовой шкаф в ИЮЛЕ! до сих пор не отремонтировали и не выписали никакого документа на возврат. То двери ждут (штуки 4 уже к ним ехало. да не доехало), то акт ждут от производителя, то мастер в отпуске. Потом тот же мастер говорит не звоните больше нам. Никому не советую обращаться туда, если хотите оперативно решить вопрос.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 25.04.2018 12:17
// Владимир [Гость]
Холодильник Samsung . Находиться на гарантии. Перестала работать холодилка. Оставил заявку на ремонт. На следующий день мастер с ЦБТСЕРВИС был у меня. Диагностика заняла 10 минут. Через день установлена новая деталь. Все сделано очень оперативно, качественно. Толком и не поняли, что произошло. Сервис компании на высоте. Спасибо .
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 16.02.2018 11:43
// Андрей [Гость]
ОДО "ЦБТ СЕРВИС" отвратительная контора, не могут даже толково по телефону ответить. Очень не приятно общаться. Даже толком соединить не могу с кем надо, если по безналу оплата была. Не возможно выяснить когда придет товар и будет оказана услуга. Посмотрим чем всё закончится.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 12.02.2018 15:42
// Понкратова Ирина
Выражаю огромную благодарность и признательность ОДО "ЦБТСерсвис" (г. Минск, ул. Я.Коласа, 52) за решение проблемы, возникшей при эксплуатации крупного бытового прибора. Услуга была оказана качественно, в срок. Отдельно необходимо отметить высокий профессионализм, культуру общения, доброжелательность, заботу о клиенте руководителя предприятия Медвецкого Андрея Николаевича. Спасибо!
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 09.11.2017 17:02
// Aleksei
Сервис вас встретит еще на приемке сотрудницами-[censored] с кислыми лицами. При оформлении заявки делают все на свое усмотрение, ничего не спрашивают у клиента. При попытке что-то выяснить, грубость и фразы "вы же молчите! почему вы раньше не сказали!" и "мы не обязаны ничего спрашивать и выяснять при оформлении". Кроме того, вернули товар после экспертной оценки с поломкой, однако в акте написали - все исправно.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 23.10.2017 21:10
// Акркадий
Признательность и благодарность сотрудникам минского сервисного центра бытовой техники BOSCH. В электроплите отклеился угол стеклокерамический варочной панели. По звонку в центр мне ответили, что данный ремонт не сертифицирован и панель должна меняться целиком. Но ведь это дорого, а все остальное исправно. Мне предложили написать заявление на бесплатную замену панели с приложением гарантийных документов, заводского номера агрегата, цифровых фото дефекта и самой плиты. У головной компании существует программа повышения качества технологических процессов на заводах. Кроме этого компания заботится об имидже бренда. В итоге через неделю из Германии пришёл положительный ответ по заявлению, а ещё через 2 недели прибыла и сама панель. Ее поменяли БЕСПЛАТНО после 5,5 лет эксплуатации электроплиты. Человеку, привыкшему к "ненавязчивому" сервису, это вдвойне приятно. Всегда ценил функциональность и надежность техники BOSCH, Стиральная машина без проблем работает 12 лет. Встретив позитивное и внимательное отношение персонала компании, остаюсь приверженцем продукции BOSCH, как и члены моей семьи, друзья и знакомые.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 21.07.2017 17:54
// Петр [Гость]
Нашел на сайте cbts.by средство против накипи для кофемашины Bosch по цене 27,20рублей. При попытке купить это средство цена сразу выросла до 32рублей. На вопрос почему, ответ-неправильно на сайте. Вот как здесь бывает.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 24.05.2017 12:13
// Алексей [Гость]
Доброго времени суток . Хотел поделиться положительным впечатлением о работе сервиса . Проблема возникла с кофемашиной Bosch . Перестал литься кофе, хотя все гудело и крутилось .
Приехав на сервис пригласили мастера на предварительный осмотр . Если правильно помню , мастера зовут Дмитрий . Проблему определили сразу - забита система . Мастер предложил оставить машинку в сервисе либо если далеко ездить может взять сразу в работу но нужно подождать около часа . В течении часа было все исправно .
Дали грамотные рекомендации, как правильно ухаживать и следить за тем, чтобы данная проблема больше не возникала . Спасибо мастеру за оперативность и человечность .
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 22.04.2017 13:37
// Алексей [Гость]
Обратились с поломкой сушки indesit. Признаюсь, комплектующие для замены пришлось подождать. Загвоздка была в российской стороне. Огромное спасибо сотрудникам ЦБТ и особенно директору Андрею Николаевичу, который взял под личный контроль поставку этих комплектующих с российского завода в Минск. Теперь сушка сушит, мы довольны)
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 12.04.2017 14:13
// Антон [Гость]
Не рекомендую никому, позор! Уважаемые сотрудники сервиса, Вы наверное забыли, что ваша ЗП зависит от пользователей, обратившихся к вам. Сдавал варочную поверхность в понедельник, спустя три дня ни слуху ни духу, решил сам позвонить. Оказывается, мастера нет и он будет только в следующий понедельник. Дополнили: "Так вы же не спрашивали когда будет мастер". Это сотрудники на приемке считают нормальным. Т.е. неделю плита валяется у них без дела. Даже не удосужились позвонить.
Итог: наплевательское отношение к клиентам и неприятные в общении сотрудники.
Как прокомментирует ЦБТСЕРВИС мой отзыв мне наплевать, т.к. ситуация вся изложена как есть. Следующий раз я точно к ним не буду обращаться.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 26.01.2017 12:52
// Элеонора
Обращалась в декабре 2016 года по поводу гарантийного ремонта плиты. Мастер даже не приехал, попросил прислать фото дефекта: зачем мне ехать, если я сделаю такие же фото. Пришлось через весь город дважды ездить, чтобы договориться о ремонте и выдаче акта. Передали акт, о том, что сколы не подлежат гарантийному ремонту и предложили обратиться к продавцу. В январе обратилась повторно, чтобы по рекомендации главного инженера, устранить не по гарантии скол эмали. Перезвонил по заказу мастер: я вам что, маляр, я что буду кисточкой водить? накричал, обхамил, и я осталась в недоумении от конторы. На словах руководство очень любезно. На деле -- нет помощи в гарантийном ремонте. Не стоит обращаться однозначно.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 13.12.2016 16:00
// Евгений [Гость]
Обращался в данный сервис по ремонту посудомойки Бош около месяца назад. Впечатление крайне положительное. Приехали на следующий день. Мастер разулся и поздоровался! Это для меня культурный шок. Две минуты колдовства с кнопками и посудомойка ожила. Максимально подробно и доходчиво мне все обьяснили и показали. Денег взяли только за вызов. Сервису респект, мастеру Дмитрию мое почтение.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 18.10.2016 10:27
// matroskin
В ТЦ MILE купил болгарку Bosch GWS 850 CE. Резал пластик (Ondex) для кровли. Не прошла и НЕДЕЛЯ как она потеряла мощность и сдохла. Привёз в этот так сказать "сервис". Мастер Объявил, что я (естественно) сам виноват. Типа, она не выдержала моих нагрузок, теперь ремонт будет платным - 750 000 (брал я её за 1 950 000).
Никаких подтверждений того, что причиной является чрезмерная нагрузка мне не предоставили. Я должен просто поверить на слово, ну а если я не доволен чем то, мне указали дорогу к выходу, вернее в Общество Защиты Прав Потребителя. Что бы остаток своей жизни я провёл в борьбе и оплате экспертов по обмотке!
По их мнению ничего плотнее картона я резать не должен был.
Причём по телефону мне сказали, что сдох конденсатор, пока приехал уже оплавилась обмотка статора вместе с ротором!
Благодаря старанию этих людей я теперь буду [censored] от вида инструмента Bosch и проклинать их сервис.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 05.10.2016 13:27
// Андрей [Гость]
Обратился в данный сервис по заказу запчасти на вытяжку Аристон. Результата честно не ожидал так-как везде были отказы браться за мой заказ .
Спустя 2 месяца мне позвонили и сообщили что деталь пришла . Цена как мне показалась завышена но проблема решена ! Так-что спасибо , избавили от головной боли по подбору новой и т.д
Пользуюсь варкой AEG уже порядка 7 лет . Начала самопроизвольно выключаться . Решено было менять но хотел узнать проблему . Приехав в сервис указал наличие проблемы . Мастер при мне ее подключил , проверил все конфорки. Все работает . Имя мастера не вспомню но рассказал все возможные причины с чем это выключения может быть связано . За консультацию и тест даже денег не попросил . Все закончилась заменой автомата в электрощите . Дальше пользуюсь своей поверхностью . Мастеру за человеческий подход особая благодарность .
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 01.09.2016 14:09
// Н
Выражаю благодарность за вежливое обращение (как по телефону, так и при обращении). Мною был сдан пылесос с поломкой двигателя, гарантийный ремонт был совершен за 1 час. Спасибо за вашу работу
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 29.08.2016 12:35
// Алла
Компьютерное оформление з/ч это вообще что за услуга такая?! Обдираловка на ровном месте ни за что. Гарантийная мастерская называется!!! На приемной вообще хамки сидят, смеются и в игры играют, ни здравствуйте ни до свидания. Больше ни ногой!
Надувают! Нужна была деталь для кухонного комбайна Бош. В июле 2016 года позвонила, спросила сколько стоит, ответили 80 руб. Приехала оформить заказ. Менеджера, с которым я разговаривала по телефону, на месте не оказалось. На мои вопросы » Когда он появится?» его коллеги взглядами посылали меня куда подальше, и никто на меня не обращал внимания (к тому же я была на руках со спящим ребенком 1,5 лет). Через 30 мин появился нужный менеджер, оформил мне заявку. Деталь пришла быстро, за 2 недели. НО!!! Мне сказали доплатить 15 руб (или 12 руб, не помню, чек выбросила) за «компьютерное оформление заказа». Этот мужик заставил меня полчаса ждать, потратил на меня 5 минут, накрутил на стоимость детали свои %, и ещё сверху им за запись моей фамилии и номера телефона заплати (о которых, при оформлении заказа мне ничего сказано не было) !!! Да у нас в стране врачи за 15 руб три часа пашут, а тут обдиралово на ровном месте!!!
ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.