Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Советская 12 г. Гомель (0232) 748175; (044) 5757575
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Бацьки народный ресторан" 30.11.2011 14:17
// Ш.Т.С.
Я просто в ужасе от этого заведения!!! Это не ресторан, и даже не забегаловка! Это, мягко говоря, барак! Или барыжник!!! В зале для некурящих вонь такая же, как и в курящем! Ваняет отвратительно, будто ни один кондиционер не работает! Меню нет, ходи ищи его по всему заведению! А официанты.......! Они даже не знают есть ли у них свободные столики! Стоят как истуканы! Для чего, спрашивается? Пиво продают.... А под пиво "0"! В прямом смысле нет ничего! Из еды картошка фри, колбаски и котлеты! Все! Меня аж передергивает! Жесть!!! Ноги моей в этом заведении больше не будет! Ещё себя и рестораном называют! Смех да и только!
Комментарии на Бацьки народный ресторан:
Комментарий на "Бацьки народный ресторан" 09.08.2013 22:38
//
Ильда
В последнее время в ресторане "Бацьки" наблюдается текучка кадров,не хватает поваров и официантов,интернет пестрит объявлениями о свободных вакансиях. Предлогают гибкий график работы,достойную зарплату,ну и само собой обучение. Что же на самом деле...а на самом деле,стажеров принимают в первый же день на так называемую стажировку,чтоб дескать глянуть-на что способен...так вот принимают и даже не заглядывают в санитарную книжку,пусть стажируется и не важно,что этот незнакомый человек может быть чем-то болен,а его шедевры будут вкушать посетители,ничего даже и не знающие о том,что салат им нарубал повар-стажер,например с педикулезом или еще чем-нибудь-это первое. Второе- коллектив агрессивный и настолько недружелюбный,что любому новичку,который хочет работать- желание это на корню рубиться из-за такого отношения, нынешние повара видимо забыли день,когда они в "ресторан" впервые сами пожаловали!!! Все работники общепита кушают на работе, питание им положено...но для стажеров похоже иной закон-он должен отстоять целый день бесплатно,голодный, и отойти по нужде строго по разрешению-лишь однажды и на минутку-бред,полный бред!!!! причем в первый же день стажера будут гонять не только по его обязанностям,но и по чужим- дескать привыкай к дедовщине!!!! Свиду такое милое и толерантное заведение....а внутри....а внутри-озлобленные и жестокие люди,которые никогда не станут сплоченым коллективом....мы то-что мы едим....а есть из рук злых, озлобленных людей- это всеравно,что яд глотать...персонал оставляет желать лучшего по- многим причинам(имеются ввиду и официанты, и повара,и администраторы,которые думают,что строгой системой штрафов удержат работников и заставят их безукоризненно работать) Никогда еще тирания ни к чему хорошему не приводила,поэтому повара и официанты всегда будут требоваться в это заведение....а если так и дальше пойдет,то появится объявление,что ресторану и посетители требуются...Уважаемые,не забывайте,что самой главной рекламой является не отзыв ресторатора о том или ином заведении,а "сарафанное радио"...никто,кроме посетителей и самих работников не расскажет лучше о вас,чем вы есть на самом деле!!! Мы живем в Европе,так давайте уже- достигайте нужного уровня адекватными мерами воздействия и учитесь ресторанной граммоте- это обращение не только к простым работникам общепита- они пешки, а к руководителям в первую очередь. Благодарю
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.