Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Двина, гостиничный комплекс" 13.01.2012 10:43
// Витя
Посещал недавно Полоцк, и угораздило меня попасть в гостиницу "Двина". Что первое убило напрочь. Подходим к центральному входу, а там огромная табличка типо ремонт, и стрелочки наклеенные на стены и ведущие как не странно ко входу. Так вот вход оказался с обратной стороны (с лестницы или чёрного входа, как кому угодно) Сразу завеял сильный аромат свежей краски. Поднимемся по лестнице и видим сидит что то типо администратора (за правду больше было похоже на вахтёршу с общаги) Начали выбирать номер. На мою просьбу предоставить номер за 200 000 тысяч мне сказали что он не убран и в ближайшее время его убирать никто не собирается, так что молодой человек вы пролетаете как фанера над Москвой. Тут у неё раздаётся телефонный звонок, и она на иностранном облаживает постояльца и моментально, опять переключается на русский. Владение языком у них на уровне, не отнять. Пришлось взять за 310. Номер нас приятно удивил после всех ужасов, да и запах свежего ремонта особо не докучал. Утро началось с криков на этаже. Ревели постояльцы, мол что бы сегодня в номере убрали наконец то да и свежие полотенца повесили. Был удивлён сей моментом, до тех пор пока не столкнулся с аналогичной проблемой. Пришлось три раза ходить что бы убрали номер, всего чего я добился, то что убрали ванную. На всё были своенравные ответы, вплоть до того что стаканы мы мыть не обязаны. Был так же бесплатный завтрак (входящий в стоимость номера), но вы думаете о нём кто то сказал :) Администраторы вообще ни о чём, за время нашего проживания сменилось три человека, и все как на подбор. Убило когда сдавали ключи. Походим, а у неё ноль реакции, как разговаривала по телефону так сидит и трендит, и жестом указывает мол давайте ключи. Потом напрочь убил её вопрос спустя минуту (я всё стоял и думал когда у неё совесть проснётся, и я всё таки спрошу про сертификат): "Вы что то хотели?" Так и хотелось задать встречный вопрос: " А мы вам по телефону разговаривать не помешали?" Потом узнали что опять постояльцы жаловались, но уже на завтрак, который к нашей, на тот момент радости, так и не достался. Так что вроде гостиница и ничего, да и номер нам достался достойный. Но извините за выражение, но по другому, попросту, за всё хамство написать не возможно, походу для них слово клиент звучало когда то на практике и безвозвратно забыто. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ О ЧЁМ. Даже слова подобрать сложно. Исключением оказался ресторан гостиницы Двина. Неплохая обстановка, готовят вкусно, да и официантка очень сильно отличилась своей вежливостью, по сравнению с персоналом гостиницы, так сказать контраст. Да и кофе порадовало своим гостеприимством. Но вечером всё таки в кафе ходить не советую;)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.