Замечательное кафе с великолепной атмосферой, дружелюбными официантами и радующей системой накопительных скидок. А готовят здесь очень вкусно - жена болдеет от здешних дессертов, мне нравятся здесь суши
Обеденное меню вкусное, подают быстро, как и обещано в течении 18 минут. Но тут тоже есть "прикол", блюда то приносят обеденные за 18 минут, но потом официанта для расчета не найти. То есть обед у вас все равно затянется )))) Это раздражает!
Отзыв на "Мон-кафе" 24.02.2011 17:52
// marinka1385
Были там с подругой как-то. Плохо. что зал для некурящих таких маленьких размеров. Цены меня там шокировали. Может потому, что на тот момент только начинался бум на всякие суши и морепродукты. Порадовала приятная музычка, ну и красиво оформлено и внутри, и снаружи.
День св.валентина отпраздновали дома. а вот вчера любимы повел в Мон-кафею Замечательное место. Сегодня убедились, что это чудесный ресторан! Обстановка необыкновенно красивая,еда просто наивкуснейшая,обслуживание на высшем уровне!Не хотелось уходить и хочется вернуться туда еще! Остались довольны и счастливы!Всем спасибо! У меня получилось два праздника подряд))
Кафе очень классное, вкусные очень суши и большой выбор. И что удобно можно заказать столик по телефону и не надо везти предоплату. Правда в вторник заказали столик на втором этаже, пришли а нас посадили на первом, в курящий зал. Было немного не приятно. Но совершенству нет предела.
Приятно проведенное время в кафе затмевает весь туташний негатиф. Еще раз убедился: если нет явного совка и хорошее настроение с приятной особой, то все не так уж плохо в РБ... Рекомендую вечером...
Мне нравится это кафе)) именно в нем отпраздновали девичник моей лучшей подружки - о чем ни капельки не пожалели, т.к все прошло великолепно...
Радует кухня и обслуживание, постоянные праздники, конкурсы и живая музыка.
Рекомендую))
кафе куда всегда приятно прийти и расслабиться душой и телом. Я конечно люблю разнообразие и стараюсь ходить всегда по разным заведениям - но сюда мне хочется возвращаться всегда!!!
Огромное спасибо за вкусности, потрясающее настроение и уют , которые окружали нас в новогоднюю ночь! Вы постарались на славу! Программа под девизом - "Всё в меру"! Спасибо Екатерине, нашему заботливому кролику up stairs, за доброжелательность и внимание! Танцующие официанты - классный сюрприз! Честное слово- неожиданно и приятно!! По-моему, все заслуживают поощрения от руководства;) Единственный минус - репертуар 80-х не совсем то,что хочется слушать более чем треть программы((( Исправитесь? Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные:)
Раньше кафе очень нравилось, но оно давным давно не держит свою марку! Осталось только громкое имя. Жаль, лет пять именно с них началось наше знакомство с суши!!!
Не так давно писала гневный отзыв, но вчера сходили с мужем - и, о чудо, нас отлично обслужили. Возможно, просто потому что был понедельник и посетителей было поменьше. Сидели на первом этаже, обслуживал парень. Все принесли очень быстро. Официант очень вежливый и обходительный. И безумно вкусные суши "Темпура маки"!
Просто ужасное обслуживание!! Все до безобразия медлительные, ленивые и неприветливые!!! Слышала плохие отзывы от ребят, которые проводили какую-то акцию в Мон-кафе, сказали, что у них украли половину промоматериалов! Причем именно сотрудники кафе! Больше туда никогда не пойду и всех буду отговаривать!!
Вчера праздновал там День Рождения. Обслуэивание было очень хорошее, не навязчивое, не жалко было оставить достойные чаевые. Вся еда, что заказывали, была вкусной.
Одно "но" - когда у нас в ресторанах перестанут просить сделать предзаказ или оставлять заранее деньги? Ведь люди приходят разные и глупо заказывать что-то заранее. Солидные люди и так принесут достаточную прибыль без предзаказа.
Второе "но" почему без предзаказа дают не все столики? Мы с друзьями "накушали" на приличную сумму, а за тем столиком, что я хотел взять заранее, на большом диване, сидели 2 девицы и что-то попивали.
Короче говоря, в нашей стране с предзаказами что-то не так, причём во всех ресторанах.
Раньше было одно из любимых мест, сейчас "Мон" испортился окончательно. Недавно приезжали знакомые из Москвы, повела их в "Мон кафе", уверяя, что там все отлично. В итоге, нам принесли пиво без бирдекеля, со стакана вода стекала на стол и было не очень приятно. Попросили официантку принести подстаканник. Она согласилась и ушла за бирдекелем к бармену. Правда, вернулась с пустыми руками, сказав, что бармен не отдает бирдекель, так как это его личный, а у заведения бирдекелей нет. Потом принесли суши одной мне, через пару минут - мужу, еще через полчаса(!) принесли мясо подруге и еще через несколько минут - ее мужу. Неужели официанты этого заведения не в курсе, что приносить сразу всем людям, сидящим за одним столом? В общем, пришлось сидеть над тарелкой и не есть.
Недавно приехала подруга из США и первым делом сходила в "Мон кафе" (т.к. это кафе совсем рядом с домом ее родителей), осталась очень недовольна. Сказала, персонал был с недовольными лицами, неохотно отзывались на просьбы, не дали тарелку для выдавленного лимона, пришлось все складывать в пепельницу.
Лично от себя хочу добавить, что касается, еды мне нравится в "Мон", но обслуживание на троечку. Наверное, это беда всех минских кафе, со временем они становятся хуже и хуже...
Недавно с друзьями ходила в ваше кафе.Официанта с меню небыло около 20 минут,потом мы поели и ждали официанта тоже около 20 минут.Больше уже в это кафе не захотелось идти и друзьям оно тоже не понравилась.Один плюс то что еда была вкусная(особенно пироженое как картошка),а БОЛЬШОЙ МИНУС это то,что ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ обслуживание!Мне не хочеться ждать официанта 20 минут!
Обслуживание медленное. 3 июля с 00-00 до 02-00 на втором этаже был только официант, и тот работал как говорится "мокрое быстрее горит".
Спиртное, дессерт, чай - ждали компанией ровно час. Не совсем понятно почему, но будучи вашим постоянным посетителем в 2007-2008 году (все ДР и НГ только у вас), сегодня я в неком шоке. И только один вопрос - как можно так испортиться?!?!?
Желаю одного - улучшения.
СПАСИБО МОН КАФЕ За [censored]!!!
особо хочется отметить Катерину (наш куратор), Викторию (наши прически), Татьяну Седову (наш макияж) и Александра Коршунова и Евгения (наши фото с обложки). всем огромное спасибо, вы поистине мастера своего дела, с вами очень легко и приятно. у нас вместе получилась отличная команда.
Испортили праздник.
18.05 пришли к Мон Кафе отмечать день рождения. Предварительно заказали столик на летней террасе. По телефону администратор пообещал украшенный столик и уйму приятных сюрпризов для именинницы. В итоге, несмотря на прекрасную солнечную погоду вечером, летняя терраса "не работала". Администратор был явно не в курсе о нашем предварительном заказе и повел за столик в самом темном углу на втором этаже. Ни о каком украшении речь не шла. Администратор только нагло показал на воздушные шарики, которыми были украшены все перила (видимо, к дню рождения самого кафе). На вопрос, нельзя ли нам присесть на первом этаже за более удобный столик, ответили, что они зарезервированы. Извините, кем? Мы тоже резервировали, так почему не имеем права выбрать?
Администратор наглый, даже не подумал извиниться и что-то придумать. Обслуживание ленивое, медленное. Из всез обещанных сюрпризов был только кусочек торта для именинницы. За него спасибо. Но зачем же обещать то, что делать не собираетесь? В Минске есть другие достойные места, и в следующий раз выбор будет точно не в пользу этого заведения.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.