Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Cofix" 12.02.2025 14:21
// [Гость]
Давно не был в кофиксе, но сегодня на свою голову решил вернуться, чтобы попить кофе. Зашел в кофейню что у гума в Минске.
Очередь большая, один бариста на кассе и делает кофе, атмосфера тишины как в ритуальной службе. Даже музыки нет.
Отстояв долгое время столкнулся с проблемой что у девушек передо мной были сертификаты подарочные, по которым у баристы сплошные вопросы.
Сотрудник кофейни звонит кому-то но тишина, сканирует код и ничего, посетительницы кофейни недовольны уже таким сервисом, очередь тоже.. застряли еще на минут 10. Как? Зачем давать такие сертификаты, которые только вредят кофейне и ее имиджу.
Я ушел, простояв 30 минут, потеряв время ушел без кофе и разочарованный.
Передо мной тоже люди уходили, как и после меня из очереди.
Отношение кофикса к клиентам безразличное, к сожалению.
Давно не был и еще большее время не буду посещать.
Если сертификаты дал маркетинг, как сказали девушки, то почему из-за действий маркетинга столько недовольных клиентов? Это точно маркетинг? Или вредители кофикса?!
Апельсиновый бамбл очень сладкий, и это без сиропа. В хотфиксе и маккафе делают на соке рич, а в кофиксе не понятно. Зачем на таком сильно сладком соке портить такой вкусный кофейный напиток?
И еще приложение постоянно глючит - путает что есть типа сообщения, отвлекает зря, заходишь и ничего. А на айфоне экране отображается что есть.
В приложении меню нет с ценами и ассортиментом, полезность нулевая приложения. Проще удалить.
18 июля немига 3 прошу эспрессо тоник без сиропа, кивают и принимают заказ. В итоге дали с сиропом. На мое удивление и вопрос - девушка удивила - сказала что сиропа не много. Как????
Зачем я просил без сиропа тогда?
Не было извинения и сожаления, бот Алиса и та более эмпатична, чем сотрудница кофейни.
Другая девушка сказала что сделает другой напиток.
Напиток заменили но извинений ноль, вот это безразличие, профессиональное и что печальнее человеческое ((
Хочется чтобы бариста включали элементарную человечность! В Галереи девочка лет 14-15 выбирала напиток и называла что хочет, на что бариста отвечала этого нет, а этот алкогольный и т.д. Все это было с ухмылкой. Почему при этом не помочь с выбором и просто не назвать те напитки которые есть в наличии. Очень неприятно это было наблюдать. Обучите пожалуйста персонал.
Отзыв на "Cofix" 14.05.2022 15:10
// Наташа [Гость]
Молодцы кофикс - так разрослись и теперь почти в каждом уголке Минска можно выпить вкусный кофе на любой вкус! Приложение позволяет накапливать баллы и брать любимый напиток бесплатно! Вы суперские!!
Благодаря сиропам кофе вкусный, особенно нравится с сиропом базилик. Но удивляет одно - в кофейнях совсем не пахнет кофе. Кофе делают каждую минуту а запаха кофе нет вообще... мистика, это не кофе?
Заказал двойной флэт уайт а переходе на каменке 16.11.21 в 15.50 забрал через 5 минут пробую он холодный. Вернулся на вопрос почему холодный начали грубить и говорить что надо пробывать сразу. Бариста девушка блондинка была без маски. Место того чтобы извенится и переделать из за своего косяка мне еще и грубят отличный сервис.
Отзыв на "Cofix" 23.08.2021 14:11
// Виталий [Гость]
Хорошая сеть для вкусного кофе - по сравнению с остальными так вообще золото - сервис, приятные баристы (в Доме мебели в субботу были, девушка очень на позитиве, побольше бы таких).
Но сегодня в Галерее не было никакого альтернативного молока, странно... И по приложению часто зависает - балы не начисляются. Но все равно пить кофе у вас приятно.
Классные кофейни, бонусная система хорошая, но странно - не написано нигде что есть айс кофе. Жара, а они про это молчат. Спросили сами - оказывается есть. В жару холодный кофе приятнее пить, и он у них вкусный (брали айс-раф)
Когда то завидовал что в Украине есть своя сеть Арома, сейчас и у нас есть своя с низкими ценами и вкусным кофе.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.