Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Крайне непорядочный ресурс с крайне низкой социальной ответственностью.
Личный опыт:
1). Гнусная модерация отзывов о товарах:
Мои отзыв был искажен по смыслу до противоположного. В отзыве о фитнес-трекере я говорил, что продавцы "серых" товаров лишают покупателей официальной сервисной поддержки и копеечная разница в стоимости у честных и не очень честных поставщиков совершенно не стоит тех проблем, которые найдет тот, кто покупает "где дешевле". Более того, серая версия модели о которой шла речь имела дефект, которого не было у официально поставляемой на наш рынок модификации. В результате редакторской правки опубликован якобы мой отзыв, в котором товар расхвален, а о недобросовестных продавцах ни слова. Я требовал удаления отзыва, но onliner мои требования проигнорировал. Именно непорядочные и разного рода "серые" продавцы определяют доход Онлайнер и Онлайнер будет лоббировать их интересы как бы непорядочно по отношению к потребителю это не было. Переписка сохранена, но вряд ли кто то из Онлайнер захочет оспорить сказанное мною здесь.
2). Гнусная модерация постов в топиках:
Онлайнер любит Эппл. Это не преступление, но удалять посты и "наказывать" за критику особенностей - это уж слишком. В моем случае даже и критики не было, я только представил оф.даные по характеристикам устройства и был заблокирован на месяц. Ну, это пережить несложно.
3). Гнусная модерация объявлений о продаже товаров б/у в каталоге:
Я продавал 4 предмета в течении месяца и мне было отказано в размещении объявления с формулировкой "предпринимательская деятельность". Т.е., наличие у меня чеков о приобретении этих товаров и явное отсутствие у меня прибыли в случае продажи для администратора Онлайнер не являлось аргументом, а "предпринимательство" у меня было "диагностировано" потому что "такая инструкция" у них. На основании своего опыта я предполагаю и здесь лоббирование интересов "своих" продавцов т.к. то, что я выставлял на продажу значительно дешевле ритейла и фактически новое составляло конкуренцию сбыту их клиентам (магазинам), а товар о котором идет речь штучный (наушники в категории 80-200 у.е.), это дело продается единицами в месяц.
Отдельно отмечу крайне неприятный опыт переписки с администратором Онлайнер Е....й М. - непробиваемая особа. Пишет "на ваш вопрос я вам ответила в предыдущем письме". Ответ действительно был, но не содержал никакого ответа именно на мой вопрос, весь разговор как со стенкой. В "правилах" их сайта ничего(!) по моему вопросу нет, я прочел всю эту [censored] очень внимательно, но Е.....я М. упорно ссылается на свои "правила" и "инструкции". Вероятно, это и есть функция их администратора.
4). Может они бы и хотели быть как Ebay или Amazon, но до названных площадок Онлайнеру ровно столько же, сколько и привокзальной точке по продаже шаурмы. Мой отзыв на магазин был отвергнут "потому что вы покупали НЕ через корзину Онлайнер"... Хорошо, в следующий раз я пытался приобрести товар через их корзину и, увы, у продавца товара не оказалось на складе. Я обратился к администрации сайта с вопросом - несет ли Онлайнер ответственность за свою "корзину"? Нет, говорят, не несем... Хорошо, тогда зачем ваша корзина? В ответ - пурга какая то, даже писать не хочу. Потом, я спрашиваю - могу ли я оставить честный негативный отзыв о магазине? Нет, не можете... Сделки же не было! Чего же вы хотите? Я только хотел бы иметь дело с порядочными людьми, только и всего.
Добавлю еще, что мне не нравится их журналистика и по форме и по содержанию, но вероятно это вопрос вкусов и никаких претензий по этому пункту у меня нет, просто не нравится.
Вывод печальный: от этих отзывов никакого эффекта нет и любой произвол Онлайнер так и будет оставаться безнаказанным. К сожалению, у этого гнусного ресурса практически нет конкурентов и в связи с этим особенно досадно, что один их самых популярных ресурсов РБ позволяет себе такое непорядочное (гнусное) поведение. Желать кому то плохого нехорошо, но, каюсь - действительно буду рад, если Онлайнер столкнется с произволом уже по отношению к себе. Совсем их не жалко будет, гнусный ресурс.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.