Otzyvy.by – это единственный в Беларуси сервис реальных отзывов, полезных рекомендаций, отзывчивых потребителей и дружелюбных компаний.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга для белорусских компаний (возвращение доверие клиентов и коммуникационная стратегия развития).
Otzyvy.by для потребителей это бесценный источник информации: ЧТО купить? ГДЕ купить? Кто владеет информацией, тот владеет миром! Читайте отзывы и принимайте только правильные решения!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2010 01:40
// Яна
Я в очередной раз обращаюсь к администрации. Вы считаете, что всё, что сейчас происходит на портале - это норма? Это же куча флуда, спама ,бла-блашек ради приза. Это же мусор, а не отзывы!
Вы понимаете это?
Комментарии на Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси:
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 22.07.2010 16:00
//
max-shop.by, интернет-магазин
И, правда, получается победит тот, кто больше ереси напишет. Что-то надо пересмотреть.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 27.06.2010 20:43
//
a2
Чуть больше 2 месяцев назад, Яна, в своем комментарии на Ваш отзыв я, рассуждая оптимистично, писал, что, дескать:
"Сайт взялся за акции. Если посмотреть архив, сейчас проходит только вторая в истории сайта. Всего второй месяц. В начале любого проекта случаются проблемы - большие, маленькие - все равно и всегда случаются..."
"Открыли шлюз - потекла вода. Скоро закроют. Сейчас критерий - количество. Уверен, что будет другой критерий, потом еще один..."
"Количество всегда со временем переходит в качество. Пусть не всё количество, но его часть обязательно. Не сомневаюсь, что через месяц-два большинство суши-ориентированных отзывников либо растворятся в кибер-пространстве, либо умерят писательский порыв и будут писать лишь тогда, когда есть, чем поделиться..."
Сегодня приходится признать, что мой оптимизм (хоть он и сохраняется) не оправдывается:
- Любителей ультрафиолета сменили суши-ориентированные, затем снова активизировались солнцеманы, а за ними - ёлки-палки! - опять едоки. В кибер-пространстве никто не растворился. Получается как в одной из песен в "Собачьем сердце": "За ними друг-и-и-е прих-о-о-дят..."
- Критерием розыгрыша как было количество, так и осталось. Так что "шлюз" пока открыт, при чем на полную.
- Сайт ставил целью поднятие посещаемости сайта (наколько я понял). Может она и поднялась, но если до конкурсной лихорадки на сайт можно было заходить как на портал новостей, где пользователи были своеобразными репортерами, и читать о разных событиях в той или иной сфере - прямо как на тутбае, что-ли. Сейчас слишком часто попадаются отзывы, у которых не было информационного повода, а была материальная мотивация или так называемый "спортивный интерес". Цимус пропал. Осталась фукция скорее утилитарная, т.е. нашел интересующую контору, почитал о ней отзывы, чтобы решить, обращаться или нет, ушел с сайта.
Вы, Яна, правы. Здесь диалектический закон перехода количества в качество пока не работает.
За поддержку и высокое звание лингвиста-переводчика - спасибо.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 03.06.2010 03:46
//
Яна
Под отзывом а2 я оставлял оценку 5 .00. Где она? Прошу вернуть!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 03.06.2010 01:03
//
a2
Ничего не писал здесь уже месяц - хотя и тем накопилось с десяток - потому что откроешь главную страницу, увидишь очередной "бенефис" какого-либо конкурсанта (15-20 отзывов, написанных с интервалом в 2-3 минуты), и уже не хочется делиться информацией на сайте, который теперь не для всех и не для того, чтобы узнать что-то дельное, а для конкурсантов и для того, чтобы поиграть в социальную отвественность.
Отзывы тех, кто пришел на сайт из чувства благодарности или негодования просто тонут, не успев побыть на главной странице и нескольких минут.
Люди, впервые пришедшие на сайт и сразу попавшие под шквал такого "бенефиса" могут решить, что сайт несерьезный, предназначен для мотивированных графоманов, и могут больше сюда уже не вернуться. Да и доверия к отзывам, написанным "на количество", не очень много.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2010 12:25
//
Ответ компании
Все приняли к сведению. В июне условия поменяем, дабы не наблюдать в последние дни месяца такие гонки за призом!
Мы сделали это все не для роста посещаемости, а для того, чтобы люди начали писать, не держать в себе а делиться и рекомендовать.
Аналогичный конкурс мы запустим в скором времени и для компаний, приз самой отвечаемой компании.
Мы по прежнему верим, что идея это хорошая, просто до сих пор не хватало четкого регламента и условий. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Не сделали, не ошиблись бы :-)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2010 10:03
//
eser
Позволю себе солидаризироваться с Яной.
Уважаемые сотрудники Otzyvy.by!
Вам не кажется, что Вы censored какую-то устроили в погоне за посещаемостью Вашего сайта?
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2010 09:32
//
Ankaka
Яна, как же я вам сочувствую.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2010 03:23
//
Яна
Флуд - обсуждение не по теме или многократное пустое обсуждение одного и того же , уже не интересующее никого.
Спам - это реклама или многократное повторение....
Не заметили случаем, на этом сайте многократного повторения одного и тот же коммента разными словами в последнее время? При этом, комменты все бессмысленные... не заметили? :-)
Вы невнимательны.
Бла-блашки - да, это суперчепуха. Сударыня подразумевает халяву, которой пользуется весь этот паровоз, который бегает по разделам вагончиками - друг за дружкой.
Что у нас творится? Все любят кока-колу. Все стирают тайдом, все жуют Дирол и все заедают его биг-маком и прочей ерундой? Почему все носятся друг за другом? Почему все пишут отзывы на те вещи, которые по сути никого не интересуют?
Альтруизм- нравственный принцип, предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека (людей).
И где, уважаемый, Captain Obvious - не альтруист, Вы видите альтруизм в этой куче?
Это куча фигни.
А всё остальное мало кого волнует, чтоб писать это стопками. Вот все это, остальное и есть просто МУСОР. Хотя, фигня и бла-блашки к нему тоже и относятся.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2010 02:27
//
Captain Obvious
1. Флуд - обсуждение не по теме. Например, на форуме анимешников спросить как поставить фрибсд. Все же комментарии, которые видел в последнее время я, прямым либо косвенным образом связаны с предназначением и тематикой сайта.
2. Спам - нежелательная корреспондеция (сообщения, почта), многократное повторение одного комментария. Спама также я не заметил.
3. Бла-блашки. Как я понимаю, сударыня, вы подразумеваете под этим короткие отзывы. Безусловно, нельзя отрицать, что одной из причин их написания может являться желание занять призовое место в текущем конкурсе. Однако, на некоторые продукты на мой взгляд особо большой отзыв не напишешь. Например, кока-кола. Мне нравится этот напиток, но больше нравится пепси. Больше я ничего не могу написать, как я полагаю, как и многие другие потребители. Что же делать в данном случае, если длину отзыва сделать, например, 300 знаков? А ведь мне нравится кока-кола и я бы хотел, чтобы другие люди тоже ее попробовали, но это не пойдет в копилку отзывов. Конечно, можно написать отзыв в альтруистских целях, однако, если ты за месяц напишешь сотню таких отзывов, будет обидно, что ты не входишь в призеры, хотя ты выражал свое мнение.
4. Мусор. У каждого свое мнение. На мой взгляд, уж лучше маленький отзыв о продукте "эти круассаны просто ням-ням", чем вообще отсутствие каких-либо отзывов о продукте.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.