Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 13.06.2009 12:23
// карточка 01272 (Татьяна Алексеевна)
Раньше на вашей службе было все в порядке, что же случилось? То у водителя нет сдачи и он почему-то отказывается зайти в гостиницу или казино (куда меня привез), затем он оставляет свою визитку и просит звонить в любое время, чтобы отвезти меня еще раз, но по оставленным телефонным номерам не отвечает... Еще один отрицательный момент: километраж у водителя в милях! Водитель что-то считает на калькуляторе, но откуда я знаю, сколько это будет в пересчете на километры? У него получается 14,5 км, учитывая, что от моего дома до работы - 12 км (это проверено неоднократно) и ехали тем же маршрутом, что и обычно! Это без учета простоя на светофорах разница 2,5 км! И еще хотелось бы узнать ответ на вопрос: что делать, если по окончании поездки выясняется, что водитель не включил счетчик, либо не обнулил километраж?
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 17.06.2009 17:08
//
карточка 01272 (Татьяна Алексеевна)
Спасибо за понимание и желание улучшить качество работы вашей службы! Очень приятно такое отношение к клиентам!
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 15.06.2009 13:45
//
Ответ компании
Уважаемая Татьяна Алексеевна! Еще раз хотим принести Вам свои извинения за неправомерные действия водителей, а именно нарушения правил пассажирских перевозок. Надеемся, что во время телефонного разговора, нам удалось вернуть Ваше прежнее положительное впечатление о службе. Для остальных наших клиентов уточним:
Ситуация «У водителя нет сдачи» - водитель, работающий на линии, обязан иметь разменную купюру. В случае невозможности дать сдачу клиенту, водитель обязан предпринять все попытки (за свой счет, а не за счет пассажира), чтобы разменять деньги и выдать сдачу пассажиру.
Ситуация «Расплата по километражу в милях» - водитель обязан производить расчет с пассажиром по показаниям таксометра, т.е. во время Вашей поездки должен быть включен счетчик, а по окончании выдан чек, где будет указан километраж и сумма поездки. Пассажир не должен переводить мили в километры, а километры в деньги, для этого есть таксометр. В свою очередь, чек единственное доказательство Вашей поездки и, следовательно, повод для расплаты. Нет чека Вы имеете полное право «расплатиться» за поездку словом «Спасибо».
В свою очередь, виновные водители будут наказаны.
В дальнейшем, при возникновении спорных ситуаций, связанных как с работой водителей, так и диспетчеров, просим незамедлительно обращаться по нашим контактным телефонам. Благодаря нашей совместной работе, мы сможем поднять уровень оказываемых услуг, что будет приятно и Вам. Спасибо за то, что Вы с нами, а также за понимание и поддержку.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.