Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 22.10.2010 20:35
// Елена82
Добрый вечер,ехала сегодня (22.10.2010) с Гикало,1 до Лобанка,13-1 в 17.10. Машина опоздала на 15 минут. Маршрут проезда состоял из одних пробок-довезли меня только к 18 часам до места,озвучив цену в 38.000!!! Это что теперь клиенты оплачивают пробки? Хотелось бы услышать ответ компании.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 26.10.2010 09:33
//
Ответ компании
Добрый день!
Елена, продолжая обсуждать Вашу поездку, можем предположить, что водитель, возможно, хотела сделать, как лучше, и объехать возможные пробки, но ее ошибка в том, что она на согласовала данный маршрут с Вами. За это мы приносим свои извинения и обязательно напомним водителю, что перед началом поездки она обязана согласовать маршрут поездки с клиентом.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 25.10.2010 20:04
//
Елена82
Спасибо конечно за ответ,но... Водитель откровенно ездила кругами,свернув с гикало на право,водитель развернулась около ботанического сада и вместо того,чтоб уже ехать по орловской,водитель провезла меня через весь проспект,свернув на право возле гума. На мой взгляд странный маршрут. Такси в Минске хватает. С уважением.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 25.10.2010 12:47
//
Ответ компании
Добрый день!
Уважаемая Елена, мы связались с водителем, которая выполняла Ваш заказ, с ее стороны никаких нарушений нет, поездка выполнялась с включенным таксометром. Одно упущение - водитель не связалась и не предупредила о задержке, связанной с пробкой, к сожалению, никаких возможностей объехать пробку у водителя не было.
А теперь постараемся ответить на Ваш вопрос: "Это что теперь клиенты оплачивают пробки?"
Во всех службах такси г.Минска есть такое понятие как "простойные", это определенная сумма, котороя также входит в окончательную стоимость поездки (так было всегда, возможно, до этого Вам удавалось избегать таких пробок) - Правила автомобильных перевозок пассажиров, гл. 10 "Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси", п.169 - "Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем такси определяется по таксометру на основании установленных тарифов за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, 1 км оплачиваемого пробега и 1 час оплачиваемого простоя или движения автомобиля-такси со скоростью, меньшей отношения тарифа за 1 час оплачиваемого простоя к тарифу за 1 км оплачиваемого пробега."
"Простойные" - это тоже рабочее время автомобиля-такси, а именно время ожидания на светофорах, в пробках или когда клиент решает свои личные вопросы, а водитель его ожидает. Из-за этого водитель дольше находится с клиентом в пути, но в связи с таким ожиданием рабочий день водителя не продляется, машина работает, идет потребление топлива и износ деталей, а это в свою очередь определенные траты при эксплуатации.
Будем надеяться, что в ближайшее время дороги г.Минска отремонтируют и на пути наших пассажиров будет как можно меньше пробок.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.