Огромаднейшее спасибо службе такси 135 за человеческий фактор. Гуляя потерялся ребёнок уехавши на велосипеде от родителей. Кинул велосипед возле магазина и убежал. Единственная служба такси которая не осталась равнодушными к страху и горю родителей. Спасибо оператору Людмиле за оперативность. Все было похоже на звонок 911. Ребёнка наши в течении 5-10 минут. Кажется это самый быстрый способ найти человека. Спасибо всем водителям кто старался помочь.
Водитель Такси 135 в течении всей поездки хамил, пытался вести Постоянный диалог, комментировал внешность, требовал благодарность за услугу перевозки, причём потреблвав и взяв предоплату за поездку не предоставил никаких документов о том что он берет денежные средства с клиента, которому предоставляет услуги по перевозке. Просьба тщательней подбирать работников.
Добрый день, хотя у меня уже не добрый , благодаря работникам такси 135, началось все с того , что я через интернет заказала машину, на табло высветилось :время подачи 1 минуту , меня это устроило , я спустилась вниз , машины не было и прождав 5 минут, я заказала еще одну , но чтобы не подвести тот первый заказ который не приехал , я набрала диспетчера Виктория, она мне ответила : что машина подъезжает , а первый заказ , ему негде было припарковаться и он уехал , а на минутку прошу заметить что двор был пустой , вот и подумайте стоит ли ездить с этой службой ??? И такое у них не первый раз , я считаю что стоит принять какие нибудь меры , а если бы я опаздывала в аэропорт или на поезд , в жизни разные случаи бывают , и доверить службе 135 я вам не советую !! А машина которая не приехала , но заказ взяла это Опель Астра темно-синий металлик , гос номер -2 TAX 3618.
Вчера заказывала такси в службе 135. Обещанный белый Ford не приехал ни через обещанных 7 минут, ни через пол часа. При повторном звонке было выяснено что никто ничего не знает и с водителем связаться не могут. Через пару минут перезвонила диспетчер и осведомилась "белый мерседес будет через 10 минут. Будете ожидать?" Имела неосторожность согласиться. Через 10 минут соответственно никакой машины не прибыло. Оператор ничего внятного кроме: "мы за водителей ответственность не несем. Можете жаловаться куда хотите. и я не знаю что у вас там вообще за дом.."-сказать не смогла. В общем через 1 час и 15 минут на телефон прислали смс о том что такси на заказ прибыло. А что бы написать жалобу надо потратить еще пару часов и определенное количество средств и не факт что найдется виноватый. Людям не остается особо выбора, кроме как мучатся с отсутствием сервиса
Отзыв на "135 Такси Гродно ЧТУП "СтепанычСервис"" 08.08.2013 17:06
// андрей [Гость]
регулярно езжу на разных такси-определённо скажу лишь одно- в 135 никогда водители не обманули взяв больше денег,что периодически случается на других фирмах.
Отзыв на "135 Такси Гродно ЧТУП "СтепанычСервис"" 31.03.2011 12:47
// Надежда
На протяжении пяти дней пользуюсь услугами Вашей фирмы. В день езжу по четыре- шесть раз.Вчера совершенно случайно узнала о том, что восьмая поездка бесплатна. Но не от сотрудников такси, а в пиццерии Ретро, в рекламном проспекте. Интересно почему мне ни разу не предложили этой самой поездки? Даже дважды. Вызываю, сажусь, интересуюсь у водителя. Нужно код специальный ПОПРОСИТЬ у оператора, когда Вам его присвоят, тогда и будете его называть и ездить.Да, хорошо, что только код, а не паспортные данные и результаты анализов.Представляю подвыпившего человека, который четко называет код, например, 2231457875678 - хочу ехать. Почему недостаточно номера мобильного телефона и адреса, который всегда спрашивает диспетчер. И, ПРОСТИТЕ, кто должен был мне сказать про то, что мне нужно выпросить какой-то код? Позвонила диспетчеру, узнала, в ее обязанности это не входит, телефон разрывается. Хорошо, все ясно, спрашиваю у таксиста, ведь с ним мы едим минут пятнадцать точно, с некоторыми мы ездили по несколько раз. Оказывается им это тоже не надо. Хватит лирики. Первое- попрошу разобраться в этом вопросе.Второе- позвонить мне по телефону: +375292841009. С уважением, пока еще Ваша клиентка, Надежда
Не могу молчать, хотя и сестрёнка была против я всё же хочу оставить отзыв на данную службу тахi. Вчера после напряженного трудового дня, чтобы не париться в транспорте сестра с двумя работниками вызвали машину данной службы, в Гродно. Высадив одного пассажира, далее в машине оставались моя сестра и её начальник. По пути водитель вдруг спросил под каким знаком родилась моя сестра. Ответив, она услышала протяжное о-о-о, затем вывод вы такая хитрая, наглая женщина. При этом сестра сидела сзади, и естественно её лица водитель не видел. Она попыталась превратить всё в шутку, но водитель продолжал, что все вы такие, прикидываетесь только хорошенькими, а сами .... В общем таким отношением сильно унизил, за что? спрашиваю? За то, что она женщина? Выйдя из машины, сестра расплакалась, было желание позвонить в службу и узнать, кто был водителем, но машину вызывал начальник, он имеет карточку постоянного клиента. Она не решилась..., но осадок остался.
После таких поездок, с такими "психологами" которые не зная не видя человека, в темноте могут позволить себе высказывания которые унижают и обижают. Могу сказть что точно этой служной не буду пользоваться! Деньги были заплачены за проезд, а не за собственные заключения водителя, из которых хочеться сделать вывод, что пассажирам женского пола, в его машине не место!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.