Отзыв на "SPAR супермаркет" 30.12.2019 10:45
// nsmolchik
Кассиры вежливые. С раскладкой товара по ценникам вопросов нет. Алми вообще в ценовом диапазоне дешевле для меня чем другие сетевые. Акции частые, разные придумывают - вообще большой плюс для магазина. Часто покупаю тут мясную продукцию, ну и фрукты овощи. Можно привлечь покупателей только выкладкой и хорошими акциями,но самое основное- качеством товара.
И много раз в сравнениис конкурентами предпочтение отдаю этой сети.
Отзыв на "SPAR супермаркет" 21.12.2019 02:47
// Наталья
Чуть больше двух лет назад на Партизанском проспекте, 40 очень громко открылся супермаркет сeти ALMI с уровнем европейского обслуживания, как они себя позиционировали, - SPAR.
И, поначалу, магазин действительно старался держать марку достойного обслуживания... Но!.. То ли в связи со слабым контролем со стороны учредителей, то ли с ослаблением данного контроля по причине роста и открытия новых супермаркетов в Минске, то ли по причине отсутствия работы с кадрами..., но магазин опустился до уровня старой совдепии(((
Вот тому банальный пример - случай, произошедший со мной прошлым вечером...
История началась у кассы. Ни для кого не новость, что все мы стараемся идти в ногу со временем и стараемся упростить свою жизнь, сгруппировав всю информацию и возможности. В моём телефоне Samsung установлена программа бесконтактных платежей, а также возможно хранение в памяти сканов карт клиента с различных сетей, что безумно удобно, поскольку магазинов сейчас такое количество со своими скидочными картами, что носить их все - это просто глупо(, а планировать, где и в каком магазине ты можешь оказаться - невозможно. Вот и у меня во "владении" более 70 таких пластиковых карт, для которых нужна своя увесистая визитница)) И, поскольку. мой телефон махом решил все проблемы "таскания" с собой всяких карточек, я с огромным удовольствием использовала и использую сканы карт в своем телефоне, предьявляя его на кассе. И, каково было моё удивление, когда сегодня мне кассир заявила, что отныне в их сети магазинов я не могу использовать их карту, закачанную в мой телефон, а только должна предьявить для скидки оригинальную! Либо я могу скачать дополнительно себе в телефон их вышедшее мобильное приложение и использовать его. Что за чушь, господа? Может, мне теперь закачать все 70 приложений магазинов, карты которых у меня есть (и враз убить память телефона)??? А где прогресс и разумность??? То есть в течение двух с лишним лет, предъявление карты для считывания с телефона было нормой, а теперь нет? Это что за политика компании??? Моему разочарованию не было предела... и, разумеется, я уже не буду постоянным клиентом данной сети магазинов (благо, выбор сейчас широк), хотя по воле случая)) карта магазина у меня оказалась с собой.
Но, видно, в этот вечер данный супермаркет решил разочаровать меня по-полной... Рассчитавшись за свои покупки, я по чему-то заглянула в чек, хотя обычно, редко имею такую привычку (хотя ранее уже случались "оплошности" продавцов с извинениями в данном магазине). По яркой акции желтого ценника "1+1 бесплатно" я решила купить гранатовый сок, который, собственно, и был указан в акции. В моём же чеке никакой скидки отображено не было и сок был пробит по полной стоимости. Я тут же вернулась к кассиру, которая уже, после "карточной истории", смотрела на меня совсем далеко не приветливо, и задала вопрос: а собственно, где же акция??? И каково же было моё шоковое возмущение, когда услышала ответ, что акция закончилась два дня назад!Сказано это было так невозмутимо, что я оторопела. То есть, дорогие покупатели, скидки в магазине могут быть совсем не скидками, акции могут быть недействующими, а вы платите??? А сколько за два дня таких обманутых покупателей, которые просто не глянув выбросили чек или не обратили внимание, или, вернувшись домой, не захотели возвращаться в магазин, особенно, если сумма была небольшой? В объяснение: - ой, не убрали акцию..., не сняли скидочный ценник... и т.п.
Вот вам и магазин "ЕВРОПЕЙСКОГО" уровня обслуживания(((
Либо руководство не контролирует деятельность магазина на достойном уровне, либо это такой вид обмана покупателя по-европейски) Будьте бдительны, уважаемые покупатели, посещая супермаркеты данной сети (тем более, что это не первый мой случай в этом магазине, увы)!
Не стану дальше описывать длительную церемонию поиска охранника, дабы я оставила покупки и спокойно нашла администратора ( хотя делать это должна совсем не я), но кассир отказалась мне помочь в этой ситуации, далее все были настолько заняты, что не знали кому же мной заняться и возвратом моих средств, поскольку, указав на акцию, я принципиально отказалась от покупки сока. Я считаю, что если ценник вовремя не снят, то магазин обязан продать товар по акционной цене, а потом уж искать в своих рядах виноватого.
По итогу, передо мной даже не извинились(( То есть, обман покупателя - привычное дело для данного магазина. Мне кажется, что в годы СССР даже было куда все честнее. Куда катимся, господа?
Будьте бдительны, посещая магазин SPAR на Партизанском, 40!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.