При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер " 08.11.2018 20:46
// Светлана [Гость]
Уже не в первый раз Европт доставка привозят испорченное мясо с отвратительным запахом, в прошлый раз благо я сразу его открыла и обнаружила,что оба куска были с начавшимся процессом гниение мяса. На просьбу заменить товар, ответили, что все мясо в партии испорчено!!!я подчеркиваю, это нонсенс! В этот раз снова заказывала мясо и по своей вине не глянула производителя, в результате мясо приехало снова испорченное!Заменить отказались, хотя на мясе сроки хранения 7 дней! В общем никогда не заказывайте мясо в е-доставке!Обманывают людей и подсовывают испорченное, а потом делают виноватыми покупателя
Комментарии на Евроопт, гипердискаунтер :
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 16.02.2020 15:55
//
правда
«Заставляют перерабатывать Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.». В «Евроопте» тухлое мясо добавляют в беляши, колбасу и фарш
Бывшая работница речицкого гипермаркета «Евроопт» Ирина Басаранович, которую уволили за жалобу на камеры в женской раздевалке, рассказала belsat.eu о нарушениях на производстве. Женщина больше года работала в цехе обработки мясных изделий. По ее словам, руководство занижало убытки магазина, вынуждая подчиненных в свежее мясо добавлять гнилое. Коллективу угрожали обрезанием зарплаты.
Ирина Басаранович раньше работала поваром в 8203;8203;яслях. В «Евроопт» перешла, потому что обещали лучший заработок до тысячи рублей. Она согласилась на тяжелую работу. «Евроопт» начал реализовывать мясные изделия в четырёх дополнительных магазинах, в том числе в Брагине и Лоеве. Нагрузка увеличилась, а денег не добавили. Ирина говорит, что торговля в дополнительных пунктах был плохой, часто нереализованное мясо возвращали в «Евроопт». И заставляли работников смешивать со свежим мясом.
«Директор нам говорит, мол, списывайте, это не ваши проблемы. Например, сделали мы продукцию, она не продалась, лежит четыре дня, скользкая. Я ругалась, выбрасывала, но приходили заместители директора, в том числе моя начальница Лариса К....а Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь, и говорила прямым текстом, что надо перерабатывать, а не списывать, иначе сами будем оплачивать убытки», рассказывает Ирина.
По мнению Ирины, магазины не имеют права возвращать мясо в Речицу, а должны списывать на месте:
«Разве магазины в Минске отдают непроданные продукты на завод?»
«Мы бы сами такого никогда не съели»
Женщина говорит, что коллегам из цеха тоже советовала выбрасывать просроченное и гнилое, но они боялись, потому что в гипермаркете везде камеры, а работы нигде нет:
«Не реализуется очень много товара, выбрасывают тоннами, вонючее, зеленое. Если добавить гнилое в свежее, то через два дня страшно к нему прикоснуться».
Ирина добавляет, что им приходилось перекручивать колбасы, добавлять в различные виды фарша или отдавать в отдел полуфабрикатов, где тухлое мясо варят, добавляют специи, а после наполняют им беляши и голубцы:
«Меньше людей покупают продукцию, так как ее невозможно есть. Умные люди разворачивают, нюхают, доходят до кассы и возвращаются отдают. Мы бы сами такого никогда не ели. Нас буквально заставляли перерабатывать Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. А вот когда начальству надо или «нужным людям», то говорят делать из свежего только».
Бактицид и все, все, все
По словам бывшей работницы «Евроопта», при приготовлении колбас и фарша используют препарат бактицид, который консервирует мясо. Норма средства на один килограмм очень маленькая, но когда перерабатывают некачественный продукт, добавляют большое количество:
«Мясо вымачивают полдня, чтобы убрать слизь и вонючий запах, только после этого мясо птицы идет на копчение или маринование, а в свинину перед прокручиванием на фарш снова добавляют бактицид согласно норме».
Лариса К....а, начальник цеха, где работала Ирина, в комментарии belsat.eu заверила, что все изделия всегда свежие, и никто на них никогда не жаловался:
«Все неправда. Сколько я работаю, все всегда свежее, три раза в неделю нам мясо привозят. Не знаю, кто вам такое рассказывает. Просроченная продукция у нас списывается, ее вывозят на утилизацию, все задокументировано».
Пишите жалобы, не держите мясо в полиэтилене
Заведующая гомельским отделением гигиены питания Светлана Колеснёва рассказала belsat.eu, что экспертизу сырого мяса делают ветеринары, а насчет готовых изделий, колбасы и ветчины, можно обращаться в санстанцию. По словам специалиста, клиент имеет право вернуть испорченный товар, но самое главное нужно потребовать книгу жалоб и сделать запись.
«Зафиксированное нарушение для нас как органа, контролирующего магазины, главное доказательство, чтобы вмешаться и принять меры. Конечно, нужно сделать это сразу, а не через неделю».
Светлана Колеснёва добравляет, что иногда покупатели неправильно хранят продукты:
«Копченые продукты, например, нельзя держать в целлофановых пакетах. Нужно, чтобы у продукта был доступ к воздуху, потому что даже свежий продукт в полиэтилене быстро портится».
«Никому ничего не надо»
Жительница Мозыря неоднократно жаловалась в различные инстанции. Ирина звонила в приемную генерального директора «Евроторга» Андрея Зубкова (компания владеет сетью розничных магазинов), связывалась с представительством компании в Гомеле, посещала санитарно-эпидемиологическую станцию, но реакции ниоткуда не получила:
«Меня с Зубковым не связали, сказали передадут информацию. Я рассказала, что нас вынуждают перерабатывать сгнившее мяса, о кражах. Ответа нет. Получается, никому ничего не надо».
Также неизвестно, проверяла ли гипермаркет санстанция. По словам Ирины, Виктор Поднесенский, главный врач учреждения, собрал подчиненных на беседу. Ирину уверяли, что все проверяют согласно закону.
Алёна Шавловская, речицкая активистка из инициативы «Народный контроль», которая в январе проводила рейд в «Евроопте», описывает главную проблему так: никто не хочет бороться за свои права.
«Наших людей это устраивает. Когда в очереди я обратила внимание, что продукция просрочена, продавец начала кричать, что из-за таких как я им урезают зарплату. А люди возмущаются, потому что они спешат. И даже сама работница гипермаркета не отрицала факта, что полуфабрикаты испорченные», рассказывает Алёна.
В интернете действительно много отрицательных отзывов о продукции торговой сети.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.