При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер " 11.12.2011 00:19
// Mephit_Volk
[censored] "Евроопт" на ТЭЦ-4.
10/12/2011 в 22:52 кассир Мирошникова Елена взяв в руки кекс, сказала: "На нем нет штрих-кода, я вам его пробивать не буду".
Вот мне интересно, почему покупатель должен пострадать от того, что на кексе в вашей упаковке нет штрих-кода.
С покупками была девушка, так как я из очереди отлучился взвесить лимоны. Пока девушка отвлеклась на мое возвращение, кассир спрятала кекс и отсутствие оного мы обнаружили по приходу домой.
Также грязная нерабочая лента транспортера выглядит жутко. Вместо того, чтобы упаковывать товар, я должен постоянно двигать товар к кассиру. Отвлекаюсь на упаковку, она повышает на меня голос: "Двигайте товар!".
10.12.11 22:52 Кассир 1 Продажа 0287 Мирошникова Елена
Комментарии на Евроопт, гипердискаунтер :
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 13.12.2011 04:18
//
jn
Mephit_Volk, мне хочется сказать только - ДА ЛАДНО?!)))
но я отвечу более развёрнуто)
"Да, я так работаю."
Где Вы работаете? Я хочу увидеть идеального работника, если Вы не против)
"Предложений заменить кекс не было."
Мне торт тоже никто не предлагал заменить..кассиру всё-равно купите Вы кекс или нет.. а вот если Вы хотите кекс, то Вы не станете ждать предложений и пойдёте его менять)
"Усталость не повод обслуживающему персоналу проявлять невежливость. "
то, что от Вас требовали двигать товар, повышая голос, плохо.но я про это ничего не говорила, т.к. никогда не сталкивалась там с неработающей лентой. и на мой взгляд, это единственное, на что стоит пожаловаться в Вашем случае)
"Если в магазине такой сервис, что покупатель должен сам заменить товар, то достаточно сказать: "Извините, Ваш товар без штрих-кода. Не могли бы Вы сходить за другим, пока я буду пробивать остальные продукты"."
Нет..ну понятно, что в идеале это должно было выглядеть так, но 1. о каком сервисе(цит. - "сервис, что покупатель должен сам заменить товар") идёт речь в магазине самообслуживания? на мой взгляд, ЕСТЕСТВЕННО, покупатель сам должен заменить. особенно в таком громадном магазине. давайте уже будем по-адекватнее относиться к ситуации..
2. "не могли бы сходить за другим".... Простите, ей нужен кекс или Вам?.. и что пока она это не скажет, Вы про это не подумайте? На мой взгляд (ничего не имею против Вашей спутницы), но в том, что кекс вы не обнаружили дома, немного виновата Ваша девушка. Кассир ей чётко сказала, что не сможет пробить кекс( вы не сможете его купить), а она ничего не сказала ни ей, ни Вам, когда Вы вернулись обратно к кассе. Я вообще так понимаю, что сию "печальную" историю про штрих-код Вы услышали из уст девушки, только когда приехали домой и не обнаружили кекс.
"Предположение о том, что кекс найдем дома было вызвано предположением, что код товара можно вбить напрямую."
ну да. подумаешь всего то 1000000000 наименований. что там кекс какой-то запомнить.да легко!)
не знаю кем Вы работаете..но явно не сфере обслуживания..ведь я права?)
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 12.12.2011 21:49
Да, я так работаю.
Предложений заменить кекс не было.
Усталость не повод обслуживающему персоналу проявлять невежливость.
Честно говоря, вежливость или ее отсутствие запоминается надолго, хотя особо ничего не требует.
Если в магазине такой сервис, что покупатель должен сам заменить товар, то достаточно сказать: "Извините, Ваш товар без штрих-кода. Не могли бы Вы сходить за другим, пока я буду пробивать остальные продукты".
Предположение о том, что кекс найдем дома было вызвано предположением, что код товара можно вбить напрямую.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 12.12.2011 04:48
//
jn
Mephit_Volk
"Вот мне интересно, почему покупатель должен пострадать от того, что на кексе в вашей упаковке нет штрих-кода."
А почему кассир должен страдать от того, что кто-то забыл прицепить штрих-код из мерчей или от того, что какой-нибудь покупатель полапал этот кекс и сорвал с него (случайно или нет) штрих-код?
"Пока девушка отвлеклась на мое возвращение, кассир спрятала кекс и отсутствие оного мы обнаружили по приходу домой."
А что вы хотели там обнаружить?! Кассир чётко сказала,что не может пробить покупку и отложила её.. как вы могли по приходу домой обнаружить её в пакете?? Вы типо надеялись,что после этих слов, она встанет, оставив очередь и метнётся смотреть штрих-код кекса?? На кой её это? Вам было сложно самому пойти и поменять?
У нас был похожий случай с тортом..я пошла взвесила его и меня без очереди с ним пропустили.
По поводу ленты ничего не скажу..сколько там раз не была, лента всегда работала и протиралась..ни разу ничего не двигали.
Самое интересное, что ещё так написали с данными..чтоб прямо депремировали или ввалили))
Надеюсь Вы, Mephit_Volk, работаете на своей работе так же идеально, как требуете от других)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.