При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер " 19.04.2012 22:53
// Dzhes
ОХРАННИК ПРОТИВ ГОДОВАЛОГО МАЛЫША!!!!!!!!!!!!!!!!
Живу рядом с вновь открывшимся магазином на Нестерова. У меня свой бизнес и я не понаслышке знаю, что такое работа с клиентами, персоналом и что такое маркетинг.
В этом магазине о таком наверное и не слышали!!!!
Захожу сегодня с сыном ему 1 год и 3 месяца. Мне надо было закупиться в детском отделе (смесь, питание, игрушки, памперсы и т.д)
У кого есть дети знают малышам тяжело сидеть в коляске или тележке, когда столько интересного.
После слов "Лёня иди выбирай игрушку" , мой малыш с радостью отправился вдоль рядов. Я не упуская его из виду стала выбирать то что меня интересовало. Сынок остановился возле больших грузовиков, на нижней полки, уселся на пол достал грузовик и стал рассматривать, потом ещё один. Спокойная за сына я складывала в тележку всё что мне надо было. Прошло две минуты. Малыш улыбался, а я уже собралась ему понравившийся купить грузовик.
И всё было бы хорошо, если бы не охрана, которая подошла и стала забирать игрушку У ГодовалОГО МАЛЫША!!!!
- Что Вы делаете? - спросила я.
- Это не игровая комната. Кто будет убирать
- Я уберу!
- У нас играть нельзя!!!
-Малыш выбирает себе игрушку, - я начинала закипать)
- Игрушки должны выбирать родители
- Это чьё распоряжение? - удивлённо спросила я
- Директора. Идите к директору
- Зовите директора.
Директора мне не позвали, а пришёл администратор .
Я ей всё объяснила, на что она мне ответила, что если порвётся упаковочная сеточка, то не захотят покупать. Вот вы мне скажите кому нужна сеточка
Всё было бы и ничего если бы во время нашего разговора не подошёл этот же охранник и не задал вопрос администратору
-Есть ли у нас такой-то крем?
Ни извините, ничего просто перебил и стал с ней разговаривать.
Я возмутилась. И объяснила что нужно извинится за то что вмешивается в разговор и перебивает. И тут ПОШЛИ УГРОЗЫ!!!! Я ВАМ СЕЙЧАС ИЗВИНЮСЬ, Я ВАМ ТАК ИЗВИНЮСЬ.
Ну я как понимаете не сдержалась, попросила жалобную книгу, извинялась потом администратор за его поведение. Посмотрим что мне ответят.
Муж сказал что в этот убогий магазин чтобы ни нагой.
Максимус (потом Симакс) конечно был намного выше уровнем. И мне вот интересно читает ли администрация, владельцы, или проверяющие отзывы о магазинах.
Я вообще молчу о том что пару раз купили киви перемёрзшие, гнилые апельсины часто вижу.
И присоединяюсь к тем кто больше в этот магазин ни нагой!!!!
Комментарии на Евроопт, гипердискаунтер :
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 28.06.2012 17:36
//
56576576576
По моему виноваты и мама и персонал. Разговаривать с клиентами в любом случае нужно культурно. Не понравилось как с Вами разговаривают пишите в книгу жалоб, пару таких записей и или человека уволят или политика компании изменится. Это один аспект. Второй то что в магазине как и в любом ОБЩЕСТВЕННОМ месте родители ОБЯЗАНЫ неусыпно следить за своим чадом, чтобы с ним ничего не случилось и он не утворил чего, и это не зависит от материального или социального положения родителей. Убивает когда дети отдельно, а мама где-то отдельно ходит, хорошо если ребенок хотя бы в поле зрения. А если его толкнут, если он что-то возьмет в руки, разобьет и не дай бог порежется... Кто будет виноват?
А то что извенились правильно, все таки персонал вел себя некультурно. Но и Вам также стоит обратить на свое поведение внимание, тогда впредь все будет ОК). Магазин и детский отдел в нем НЕ ИГРОРВАЯ КОМНАТА, НЕ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА И НЕ САДИК, никто не будет присматривать за Вашим ребенком и учить его соблюдать правила поведения в общественном месте должны Вы, и желательно еще до того момента, как он начнет брать что-то сам с полок. В следующий раз закинет Вам в сумку батончик, игрушку, или еще что-то или еще что-то, Вы по незнанию не оплатите, а потом на выходе будут вопросы к Вам. И кто будет виноват? Думайте сами)
Давайте уважать друг друга.
ПС. Я не продавец в магазине))))) Я педагог. Если вдруг что)))))
А по теме, Евроопт неплохая контора. ПО крайней мере я в Соседи после Евроопта не ногой. Сколько раз ездили в разные Опт-ы, что в центре, что на Монтажников, всем довольны.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 12.05.2012 11:17
//
dzhes
Спорить и доказывать что-то никому не буду, скажу что мне звонила сама директор магазина и 15 минут извинялась и оправдывалась. Просила обязательно зайти к ней, когда я следущий раз буду в магазине. Только вот желания нет. Я лучше в бигс съезжу)))) А в этот магазин с гнилыми но дешёвыми яблоками и апельсинами пусть ходят те кто экономят на нормальном человеческом отношении к себе, своим детям и терпят хамство в свой адрес. И врядли эти люди могут позволить себе купить любую игрушку которую выбирет их ребёнок, пусть даже и годовалый
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 24.04.2012 12:45
//
Татьяна К.
Dzhes, Вы пишете. что у Вас свой бизнес. Вот и представьте, что в Ваш офис, магазин или что там у Вас, пускают годовалого ребенка, который берет понравившиеся ему вещи, вываливает на пол и играет с ними. Ваша реакция? (только честно).
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 24.04.2012 11:47
//
mamaкрейзи
Нормальная мама никогда не "опустит" своего годовалого малыша на пол по которому ходят тысячи покупателей, и, не исключено, что могли занести болезнетвотные микробы или бактерии.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 20.04.2012 18:56
//
Dzhes
Вопрос не в том что мой малыш сидел и играл, а в том каким тоном с вами разговаривают.
А мамаша- вы( или папаша), а я мама. Хотя вам наверное не привыкать к такому обращению в магазинах. Только вот ни в Москве, ни в Европе я с таким не встречалась. И угрожать и хамить Вы себе позволяйте и молчите, а я не буду.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 20.04.2012 07:54
+1 видимо та ещё мамаша...
а по магазину каждые выходные езжу в [censored] на кольцевой в принципе никаких происшествий кроме отвратительной парковки...
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 20.04.2012 02:12
а в любой магазин надо ходить не нагой, а одетой, желательно по погоде))
что касается вашего киндера, то вы не правы - годовалый ребенок не может шляться по торговому залу и выбирать себе игрушки один. Мало ли что он может поломать, или кто-то его не заметит и наедет на него тележкой, когда он рассаживается на полу (!) магазина.
детей надо сдавать в игровую комнату, а если ее нет, то садить к себе в тележку и смотреть за ними.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.