Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.04.2014 13:41
// thesevere
Странный конечно отзыв, но все-таки. Вот уже раз пятый прихожу в магазин беру тележку и постоянно нахожусь в напряжении. Поясню, всё началось с тех пор, как Вы поменяли красный тележки в гиппо на Рокоссовского на новые большие зеленый. И теперь так каждый раз. Едешь держишься за пластмассовую ручку - все нормально. берешься за металлическую часть и тебя бьет током. С ужасом отдергиваешь руку, повторяешь про себя только не дотрагиваться, но все равно забываешь - дотрагиваешься и ба-бах. Конечно это не очень уж и больно, но неприятно, всегда неожидано и потому ужасно.
Замечу, что все это происходит в разное время, в разной одежде, с разными людьми. И до смены красных тележек на новые зеленые я такого не замечала.
P.S. А еще качество мяса у Вас испортилась, стали очень плохо обрезать сало, собственно почти никак.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 30.12.2014 09:36
//
Ответ компании
Уважаемый покупатель! По поводу приобретенного Вами соевого мяса производства Чехии компании "Bonavita" сообщаем. На данном продукте имеется две даты: первая дата - дата изготовления (13.08.2014), вторая дата - дата упаковки товара (13.12.2014). Срок годности соевого мяса составляет 2 года с даты изготовления, т.е. до 12.08.2016 года. Спасибо, что написали нам и поделились своими впечатлениями от посещения нашего торгового центра. Будем рады видеть Вас в качестве нашего постоянного покупателя. С уважением, коллектив "Гиппо".
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 29.12.2014 17:39
Интересно, кто отвечает на наши вопросы. Скорее всего человек, посаженный за компьютер специально для сочинения одинаковых отписок. Видимо, жалоб было предостаточно, так как через некоторое время снизу на каждой тележке прикрепили цепочку для заземления и снятия статического напряжения. По крайней мере, в Гомеле. Сама постоянно испытывала неудобства в связи с этими неприятными ударами статического напряжения, но ради этого просить книгу жалоб не считала нужным. Как и большинство покупателей.
А вот сегодня я обнаружила, что вчера приобрела пакетик просроченного соевого мяса производства Чехии компании "Bonavita". Дата производства 13.08.14, срок реализации - до 13.12.14.! Сегодня 28.12.14. Вот ради данного нарушения книгу жалоб попрошу, как только попаду в этот гипермаркет. Находится он в Гомеле на ул. Косарева 18а.
И, естественно, вечная проблема с неправильными ценниками. Я предполагаю, это делается для повышения продаж, мало кто обращает внимание на цену в чеке и отказывается от покупки. Так что выход только один - проверять все покупки перед оплатой на инфокиосках, хотя это большая потеря времени. Но, к сожалению, если не хочешь быть обманутым, придется его тратить.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 21.04.2014 11:48
//
Ответ компании
Спасибо, за то, что нашли время и написали Ваш отзыв. В соответсвии с технической документацией на покупательские тележки данное оборудование является оборудованием для перевозки товара покупателями механическим способом. На тележках нет никаких электронных устройств, соответственно они не являются низковольтным оборудованием согласно технических характеристик и паспорту изделия, и не могут вырабатывать электрический ток.
Еще раз благодарим за оставленный Вами отзыв, надеемся видеть Вас в качестве нашего постоянного покупателя.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.