Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.12.2007 03:05
// Анна
Странная девушка Яна, видимо только по рассказам знает, "что там на западе". Я с достаточно часто посещаю супер- и гипермаркеты на Западе и хочу сказать, что не так у них все гладко как кажется. Чтобы узнать цену тоже иногда приходится бегать искать продавщицу или аппарат, который цену определяет по штрих-коду. Очереди тоже всегда трехкилометровые - с этим ничего не поделаешь, если большое количество народу.
И еще, я думаю, уважаемая Яна, если бы Вы, не дай Бог, работали в гипере, ничего хорошего мы бы от Вас не услышали, судя по Вашим высказываниям.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2007 02:19
Дикие накрутки дерет государство а не гипперы (на всякий случай)
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 09.12.2007 22:15
//
Яна.
Так и я ж люблю Беларусь! А Вы что думали? Поэтому и хочется, чтоб стало лучше. Хорошо,я не стану рассуждать о странах, где была, как Вы выражаетесь, залётной туристкой. Хотя и там мне не "посчастливилось" простаивать в очередях.Не спорю, может в час пик не попала.Но я конкретно зависала во Франции, и не нарвалась на толпы и отсутствие цен. А в Испании я вообще периодически живу.Готовлю, разумеется, сама. В маркеты на крупную закупку - один раз в неделю, а по мелочи, так и через день.В разные маркеты. Ну, нет там толпы! Касс огромное количество у всех выходов.Все работают. Ну, максимум человека 3-4 будет у кассы. Цены на месте.Если в какой-то отдел много желающих,то есть система талончиков. На табло, под потолком высвечивается порядковый номер. И нет нужды томиться в очереди, и создавать свалку из человеческих тел. Гуляй и жди своего номера. Я говорю не о курортных городах. Там, разумеется, будет толпа страждущих туристов. Говорю о городах в глуби страны.Нормальные города,мелкие и крупные. И там я закупалась и в часы пик, и в какие угодно часы. Покупки осуществляются гуляючи и без нервотрепок.И ,уж чего там не встретишь, так это просроченных продуктов, которые у нас во всех магазинах и маркетах сплошь и рядом!!! И в жаркой Испании умудряются нормально сохранять товар! Наши холодильные установки,скорее похожи на тепловые камеры,условия хранения товара не соблюдаются.
По поводу диких цен на импортное спиртное, вообще нет слов!Что за дикие накрутки?
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 09.12.2007 01:36
Год жил в польше, два года в геомании, сейчас живу в Цюрихе ия Вам с со всей серьезностью пишу что в этих странах все тоже самое: нет цен, мало людей на зале, очереди огромнейшие особенно в часы пик, и это у нас норма, и люди к этому относятся спокойно, вот в этом все и отличие, а Вы тут сыр бор устроили. Имея вид на жительство все равно считаю себя белорусом и не хаю родное сравнивая с западным, т.к. для этого надо прожить!!!! ИМЕННО ПРОЖИТЬ А НЕ МИМОЛЕТНО НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЕТИТЬ СТРАНУ И ВСЕМ КРИЧАТЬ Я БЫЛ(А) ТАМ, ТАМ ВСЕ ПО ДРУГОМУ!!!!!!! Если кто жил в ЕСстранах больше года меня поймет, а залетные туристы видимо так и останутся с пеной во рту ругаясь матами требовать себе достойное обслуживание :-)
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 08.12.2007 04:43
//
Яна.
Соболезную Вам, Анна. Вы удивитесь, но мне ни разу не пришлось стоять в километровых очередях ТАМ. И ни разу я не разыскивала продавцов, с целью определить цену товара.И, поверьте, отоваривалась я очень часто в европейских маркетах. Хотя, можете не верить, дело Ваше.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.