При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.10.2013 23:17
// [Гость]
Живу рядом и есть даже карточка со скидкой, но частенько езжу в Корону. Вот и сегодня заехал в Гиппо, увидел громадные очереди и в корону поехал, и закупил все быстрее с дорогой чем если бы стоял в очереди в Гиппо.
Причина - нехватка кадров в ГИППО - кассы работают не все, а ровно половина, вот и очереди, в КОРОНЕ все кассы работают и макисимум в кассе по 2-3 человека, это больше нравится.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.08.2013 19:27
// thesevere
Постоянно ходим в Гиппо на Рокоссовского. Правда всегда ходим в воскресенье с утра, поэтому с очерядями не сталкиваемся. Покупками всегда довольны. Единственное, можно клиентов предупреждать о магнитных наклейках: купила духи и носила их в сумочке. Две недели пищала на кассе, потом нашла под этикеткой наклейку.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.07.2013 00:33
// Андрей [Гость]
Когда уменьшатся очереди на кассах??? Живу возле червенского рынка, стараюсь делать покупки в Чкаловском, Короне иногда Евроопте. Иногда захожу в гиппо на игуменском, жукова или рокоссовского. ВСегда очереди на кассах по 15-20 мин минимум при половине кассах работающих. Постоянство этого явления плюс медлительность кассиров ставит для меня крест на этом магазине. Дебилизм, как можно настолько демонстративно наплевательски относится к своим клиентам.????
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.06.2013 13:03
// Дима [Гость]
ГИППО в Гомеле - магазин СТРАШНЫЙ!
Охрана - [censored], которое не знает своих обязанностей и законов кроме как суммы штрафов за хищение, слоняются без дела и бросаются на людей с досмотрами (особенно парочка начальников смены). У них наверное хроническое неудовлетворение жизнью и больше негде оторваться как на рабочем месте. Они же ОХРАННИКИ в своем маленьком мирке! На кассах вообще ужас! Грязно, особенно в корзинках для покупок!
Ценники на товары не найти. Камеры хранения на нуле во всех смыслах. Парковка - хуже еще поискать нужно, не убирается, не подметается, бутылки валяются, бомжи шатаются с колясками, какие-то ворюги пытаются постоянно [censored] телефоны.....Оценка - минус 10!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.06.2013 19:51
// trid
сегодня приклчилась интерестная вещь в 17 30 при выходе из "магаза" маркетом уже не назову меня остановил охранник и потребовал открыть рюкзак. на вопрос накой сказал мне что я обязан. милицию вызвать было желание но не было времени. господа торгаши магазовцы хватит беспределить. обьясните вашей охране их ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.в следущий раз отложу дела.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.05.2013 18:04
// Helen [Гость]
Очень любила Гиппо на Горецкого..Но сегодня поняла,что больше моей ноги там не будет.Поехала я за подарками,но вышло так,что забыла дома карточку,а в кошельке только 100 000,Поразмышляв,решила,что похожу, подарки присмотрю сегодня,а завтра после учебы подьеду и сразу куплю.Ходила я долго,подарки выбрала...На кассу шла довольная.Расплатилась за дезодорант и салфетки.Выхожу из кассы...И вдруг...меня тормозит охранник,с просьбой показать сумочку..Обьяснил тем,что видеорегистратор показал,что я долго ходила и не хрена не купила.В сумочке были:флешка,таблетки и текстовый выделитель,но её всё равно ещё раз перетрясли,потом подошел ещё один охранник,искали вместе.Я же знала,что у меня там ничего нету,но в пот кинуло всё равно.В итоге,мне сказали,Цитирую:"Ладно,у вас ничего нету,можете быть свободны!"
А где извинения?Я выходила с осадком на душе,с какой-то расстерянностью.Я надеялась на эти извинения,чтобы не разочороваться окончательно...Но их так и не было.Отошла пару метров,и вдруг меня разобрала злость,хотела пойти и написать жалобу,а потом поняла,что появилось чувство брезгливости и туда я больше не пойду.Когда меня так тормознули на евроопте из-за того,что мясо не размагнитилось,охранник очень долго извинялся.Здесь же,СПЛОШНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ.Безумно обидно,что такой известный гиппермаркет,и так не ценит своих покупателей.А я здесь не одна такая,таких отзывов же хватает...Эх!Придется завтра ехать за подарками в другой магазин(((Зря выбирала..
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.03.2013 12:40
// shypique
Все УТЮГИ VITEK, которые продаются в гиппо со скидкой (цена 220050 BYR) - бракованные - не рабоатет функция постоянного пара (только дополнительный пар нажатием кнопки). Данная функция прописана в инструкции, но... перебрал 4 утюга на Горецкого,2, убедился, что ни в одном она не работает. Администратор заявила, что её устраивает за такие деньги и товар никто еще не возвращал. НЕ ПОКУПАЙТЕ УТЮГИ VITEK В ГИППО НА АКЦИИ!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.03.2013 22:54
// Евгений Андреевич
Здравствуйте ВСЕМИ уважаемая компания!!!Я Ваш постоянный покупатель!Прихожу к Вам в гиппо по улице Горецкого,2!!!!Все очень нравиться и уют и цены и персонал прекрасный,но есть одно НОООООО!!!!!!Каждый раз сталкиваемся с ОГРОМНЕЙШИМИ ОЧЕРЕДЯМИ особенно по выходным!Спрашиваю у персонала, почему так???В ответ слышу что некому работать, мало платят и т.д.Перед мной стояла семья с огромной тележкой товаров!Они кинули тележку и ушли т.к у них был маленький ребенок!!!А сколько таких??????????Так может ДОБАВЬТЕ им зарплату или сделайте так чтобы работало ни 20 а хотя бы 30 а лучше 40 касс???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Уважайте ТРУД ЭТИХ ЛЮДЕЙ!!!ВЕДЬ ТОЛЬКО ОТ НИХ ЗАВИСИТ ВАШ АВТОРИТЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!!!ПРОШУ ВАС ЧТО НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ!!!А то в ХУДШЕМ можите потерять весь персонал и ВСЕХ покупателей!!!И тогда сами будите стоять за прилавком и сидеть в кассах с ВАШИМИ то СПОСОБНОСТЯМИ!!!!УЖАС!!!Поднимите людям зарплату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.03.2013 10:48
// Елена [Гость]
Добрый день!
В связи с тем, что допроситься книгу жалоб и предложений не удалось оставлю свой скромный отзыв на ГИППО на Боровой. Те, кто критикует Гиппо на Рокосовского, наверняка не был тут. Ужаснее магазина просто не видела... И так попорядку...
Кулинария - это просто отрава для огранизма, мало того, что там все просто несъедобное, продукты лежат откровенно испорченные: помидоры на салатах покрыты черной плесенью, сыр коричнеый от старости, консервированный горошек, как высушенный горох, вареная курица просто бордовая, как будто лежит уже вторую неделю....Но больше всего щокирует то, что там ставят свежие даты на котлеты, пиццы, и прочую еду, если ее можно так названь, которые лежат уже по неделе. Про булочки, которых там 3-4 вида, даже сказать нечего, не знаю что нужно делать с продуктами, что бы вышло на столько не съедобно!!! Перестаньте переводить продукты!!!! Или наймите нормального кулинара.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.03.2013 13:36
// Алена Ивановна
Интересно, что означает рейтинг Гиппо - 4,60? По какой шкале - 5-балльной? Тогда он довольно высок.
Если учесть, что 99% отзывов отрицательные, то рейтинг или берется с потолка, или считается просто по количеству отзывов вообще - неважно, восторженные они или разгромные. Зачем он тогда нужен?
И почему рейтинги "Гиппо" (4,60) и "Гиппо, гипермаркет" (4,39) подсчитываются отдельно, хотя речь идет об одном и том же торговом центре?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.03.2013 11:22
// Алена [Гость]
Это ужасно. Я обнаружила в кексе их собственного производства (в Гиппо на Рокоссовского, 2) куски проволоки от чистящей мочалки. Полчаса пыталась им дозвониться, чтобы они эту партию сняли с продажи (а вдруг кто-нибудь купит, не заметит и проглотит?), - бесполезно. Пришлось в санэпидстанцию звонить.
Чем они там, интересно, занимаются, что трубку не берут? Или специально дают на сайте такие номера, чтобы их не беспокоили?
Кстати, позвонила знакомой журналистке, чтобы они подняли эту тему в газете, - оказывается, они перед новым годом уже столкнулись с "недоступностью" Гиппо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.02.2013 22:43
// Екатерина [Гость]
Хожу в гипермаркет Гиппо на пр-те Рокоссовского уже много лет т.к. рядом живу,это мой любимый гипермаркет...был!!но,что происходит последнее время наводит на мысль что нужно перестать его посещать вообще, так как ежедневно,идя с работы я отовариваюсь там на приличную сумму,на выходе из кассы ко мне подбегают охранники при чем всегда разные и начинают обыскивать!!!КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!на одного грубияна я уже написала жалобу,но это не помогло!этот момент очень неприятен т.к. отнимает много времени и портит настроение.Будьте готовы,что вас с огормным пакетом оплаченных продуктов без обыска так просто домой не отпустят!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.02.2013 23:40
// Юлия [Гость]
15.02.2013 с семьей совершали покупки в гиппо в лошице. купили пекинскую капусту по по цене 9600 за 1 кг, а на вашем сайте она по акции за 7950 (период акции с 14 по 19 февраля). Хочется увидеть ваши ГРАМОТНЫЕ комментарии. Номер кассы 6, док. № 48921.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.02.2013 17:44
// Роман [Гость]
Гиппо на шафарнянской (уручье):
Выключите вы уже наконец эту censored музыку! Этих зверей, диму билана, бритни спирс и прочих.Такое впечатление складываеться что пришёл не в приличный магазин а на колхозную дискотеку! Причём каждый раз играет одно и то же и в одном и том же порядке. Я уже ваш репертуар наизусть выучил. Иногда даже не хочеться идти в ваш магазин т.к потом только голова болит от вашего "бум-бум".Лучше не позорьтесь а выключите всё это мракобесие либо поставьте нормальную фоновую музыку (ambient) как это делаеться в торговых центрах на западе, да уже и в России.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.01.2013 15:45
// елена [Гость]
По акции с посудой Бергхофф: все пять покупок совершала по своей карте(постоянного клиента), но случайно один стикер потерялся, осталось только 4. В результате по этим 4 стикерам (нужно 5) и при наличии всех сохраненных чеков мне в покупке посуды по акции отказали! Делаю выводы...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.01.2013 13:17
// reaktoръ
Спасибо, что на Рокоссовского поставили пару клумб, теперь хоть пройти можно по дорожке как человек, не огибая самых умных автолюбителей.
Вопрос - почему Гиппо до сих пор не предлагает классических французских багетов с хрустящей корочкой? Почему всё ограничиаестя только багетом янтарным, у которого корочка мягкая и жёлтая, что для многих целей делает его непригодным, Так хотелось бы увидеть простые французские багеты, французские булочки типа как в Максибисе раньше продавались к супу, а то приходится за всем этим в Корону наведываться.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.